МТС выпустила стильную лимитированную коллекцию мерча "МТС. 30 лет"
МТС объявляет о выпуске лимитированной коллекции мерча в честь 30-летия бренда. Капсула разработана специально для активного образа жизни. Мерч можно выиграть в федеральном конкурсе-розыгрыше, коллекция не будет представлена в продажу в дальнейшем.
Сервисы цифровой экосистемы МТС помогают людям трансформировать повседневность – находить творческие решения, получать неожиданный опыт, открывать новое. Эта идея отражена также в концепции коллекции мерча: «Пробовать новое. Видеть возможности, а не ограничения. Быть готовым к любой ситуации. Это коллекция для тех, кто хочет меняться и менять».
В лимитированную коллекцию вошли: утепленный капюшон, жилет-поддевка, лонгслив, зип-худи, сумка со съемными карманами, грелка. Все эти вещи и аксессуары гардероба, по задумке команды МТС, делают человека мобильнее и спонтаннее, чтобы в любой момент быть открытым ко всему, чувствовать себя свободным и изучать мир вокруг. С вещами коллекции можно вести самую разную и активную жизнь: пойти в кино или на концерт, уехать за город или весь день гулять по городу с друзьями.
«В первую очередь вещи этой коллекции нацелены на внешнюю аудиторию, поэтому главной нашей целью было сделать не корпоративную одежду с явным брендингом, а органично и ненавязчиво выразить наш бренд в вещах для жизни», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Команда бренда уделила много внимания качеству одежды и аксессуаров. Была выбрана самая последняя технологичная фурнитура, надежная ткань и лучшие легкие утеплители и мембранные ткани. Благодаря этому вещи прослужат долгое время и будут функциональным элементом гардероба каждого. А брендинг, который отражен в фирменном цвете бренда, логотипе и элементах визуального стиля, позволит носить эти вещи в повседневной жизни.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
- Руководитель центра по работе с брендом: Ксения Сергачева
- Руководитель направления имиджевых проектов и мерча: Екатерина Красина
- Менеджер направления имиджевых проектов и мерча: Ксения Фокина
- Арт директор: Евгения Журавлева
20.11.2023
Еще статьи по теме
- МТС создала коллекцию подвесок-кубиков - 22.11.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- НПФ "Будущее" и SlovoDna выпустили лимитированный мерч для финансово грамотных и не очень - 25.10.2024
- Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве - 14.10.2024
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- "Девчонки рулят" вместе с Варварой Щербаковой: МТС Юрент запустил кампанию для привлечения женской аудитории - 05.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий