Новости компаний

Компания Estima выпустила собственный мерч

Компания Estima выпустила собственный мерч

Компания Estima – это больше чем керамогранит, поэтому получилось создать такой стильный и классный мерч.

Компания Estima выпустила лимитированную коллекцию мерча для своих сотрудников, партнеров и клиентов. В состав мерча вошли худи, шапки и сумки-шопперы. Они выполнены в актуальных оттенках, имеют стильный и минималистичный дизайн.  Несмотря на популярность ручек и ежедневников, одежда и аксессуары  это атрибут, который однозначно найдет свое место в гардеробе каждого человека.

В первую очередь хочется отметить, что мерч – это не только уютный, теплый и полезный подарок. Компания Estima стремится стать ближе к своим покупателям и партнерам. За основную идею компания Estima взяла не просто актуальные оттенки, а непосредственно отпечатки коллекций из ассортимента. В дизайне мерча поучаствовали как новинки из премиальной линейки, так и классика ассортимента.

Благодаря удивительным свойствам керамогранита компания Estima смогла провести интересную аналогию с человеком. Например, керамогранит не загрязняет окружающую среду и является экологически чистым материалом, что, несомненно, очень важно в нашем современном обществе. Миллионы людей сейчас заботятся о природе и экологии и хотят сделать наш мир чище и лучше. Также керамогранит, как и человек, любит тепло и тянется к солнцу. Этот долговечный материал не боится высоких температур и прямых солнечных лучей. Холода и морозы не страшны человеку. Не боится их и керамогранит. Он морозостойкий и имеет низкий уровень влагопоглощения. Современная жизнь постоянно воздействует на человека своим напряженным ритмом, но он стойко преодолевает все трудности. Керамогранит также стоек и долговечен, он не стирается даже в местах с высокой проходимостью.

Акцент в дизайне сделан в виде забавных и веселых фраз, отражающих схожесть человека и керамогранита. Таким образом, своим мерчем компания Estima «оживила» керамогранит и наделила его характером, а стиль унисекс и oversize сделали вещи удобными и практичными для людей любого пола и возраста.

Благодаря актуально подобранным оттенкам разработанная коллекция органично впишется в базовый гардероб. Теперь, желая продемонстрировать свое отношение к миру или заявить о себе, достаточно просто надеть любимую вещь.

28.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 12:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация