Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

МИА "Россия сегодня" подало заявку на регистрацию бренда "Эхо Москвы"

На это обратило внимание издание Sota. Среди видов деятельности, для которых регистрируется марка, указывается производство мультимедийного контента (в том числе теле- и радиовещание).

"Якитория" поддержит всероссийскую благотворительную акцию "Красная гвоздика"

Франчайзи-сеть «Якитория» стала партнером благотворительного фонда «Память поколений», который помогает ветеранам боевых действий и ежегодно проводит всероссийскую акцию «Красная гвоздика».  9 мая с каждым заказом клиентам «Якитории» будут выдавать значки с символикой акции, а сама сеть окажет фонду помощь в размере не менее 1 млн рублей.

Бренд "Майский" запустил акцию в поддержку ветеранов

К празднику Великой Победы бренд «Майский» запустил проект «Вспомним вместе», в рамках которого каждый человек сможет рассказать о подвигах своей семьи во время Великой Отечественной войны.

МИА "Россия сегодня" выпустило новое мобильное приложение "РИА"

МИА "Россия сегодня" выпустило новое мобильное приложение "РИА" от флагманского ресурса медиагруппы РИА Новости. Его полностью переработанный дизайн отражает основные элементы обновленного сайта RIA.ru. 

"Россия сегодня" запускает всенародную акцию в поддержку врачей

В знак безмерной человеческой благодарности и для сохранения памяти  обо всех, кто работает на передовой борьбы за жизнь и здоровье россиян в эпидемию коронавируса, МИА «Россия сегодня»  при поддержке  Министерства здравоохранения Российской Федерации и Ассоциации волонтерских центров дало старт онлайн-акции «Пожалуйста, дышите!». Генеральным партнером  акции стала Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК).

"Нас благодарят за то, что мы сделали. А я хочу сказать спасибо за то, что вы помните!"

Слова 96-летнего ветерана войны Сергея Порфирьевича Смолина, награжденного орденом Красной Звезды и медалями «За боевые заслуги», «За победу над Германией», стали девизом проектов, которые осуществила компания MAER GROUP к юбилею Победы.

В честь 75-летия Великой Победы телеканалы холдинга "Газпром-медиа" изменили оформление эфира

К 9 мая телеканалы холдинга создали специальное праздничное оформление эфира, изменили логотипы, а также запустили праздничные  межпрограммные заставки и эфирные ролики.

Социальный проект "Внуки Победы" Пятого канала

Масштабный социально значимый проект «Внуки Победы» Пятого канала объединил тысячи жителей России и зарубежных стран.

Ситимобил выпустит на дороги ретро-автомобили в честь Дня Победы

Сервис заказа такси Ситимобил в честь Дня Победы запустил на дорогах Москвы «Автомобили памяти», которые напомнят пассажирам о героическом подвиге соотечественников 75 лет назад. 

Одноклассники запустили праздничные рамки на аватар, маски в стиле времен Великой отечественной войны

Социальная сеть Одноклассники к Дню Победы предложит пользователям несколько способов присоединиться к празднику и поделиться эмоциями со своими близкими.

"Восток-Медиа", Федерации регби России и Регби-клуб ЦСКА поздравили ветеранов с праздником Великой Победы

Регбийные клубы массово разместили поздравления с 75-летием Великой Победы на рекламных поверхностях своих городов.

"Мы победили"! Телеканал "Продвижение" запустил в эфире акцию, посвященную юбилею Победы

С 1 мая на телеканале «Продвижение»  стартовала акция «Мы победили»! В серии роликов сотрудники канала рассказывают свои личные истории о своих родных - участниках Великой Отечественной войны.

"Территория КИТ" и компания "Ред Медиа" объявляют о сотрудничестве в рамках акции "Наши герои"

Социально-культурный проект «Территория КИТ» совместно с телевизионной компанией «Ред Медиа» (входит в ГПМ КИТ в составе «Газпром-медиа») объявляют о сотрудничестве в рамках патриотической акции «Наши герои» в честь 75-летия Великой Победы и 80-й годовщины начала Великой Отечественной войны. Основная цель акции — дань уважения великому подвигу нашего народа и сохранение исторической памяти у молодого поколения.

Энергетики "Россети Центр" и "Россети Центр и Приволжье" украсили электросетевые объекты праздничными граффити

Работы проводились в нескольких регионах операционной ответственности  компаний (осуществляют свою деятельность в 20 субъектах РФ) в рамках  проекта «Энергетики – Великой Победе». Всего в рамках данной мемориальной акции энергетики оформили 43 энергообъекта.

"Фабрики – Фронту" - военные истории предприятий "Объединенных кондитеров"

К 75-летнему юбилею Победы в Великой Отечественной войне Холдинг «Объединенные кондитеры» подготовил исторический портал «Фабрики-Фронту» https://www.uniconf.ru/fabriki-frontu/

PREMIER запускает социальную акцию ко Дню Победы

В преддверии празднования 75-летия Великой Победы видеоплатформа PREMIER (входит в «Газпром-медиа») предоставит возможность рассказать о подвиге своих родных - участников Великой Отечественной войны и почтить память героев, разделив свои эмоции с миллионами пользователей видеосервиса.

Телеканал ТВ-3 запустил интерактивную акцию "Салют герою" ко Дню Победы27

Телеканал ТВ-3 (входит в холдинг «Газпром-медиа») разработал специальную трансмедийную акцию «Салют герою», приуроченную к 75-летию со Дня Победы. Канал предложил своим зрителям в интерактивной форме запустить виртуальный салют в любой точке мира в честь ветеранов и почтить память своих героических предков.

Военные фотографии заговорят: в сети появился "Фронтовой инстаграм"

К юбилею Победы в Великой Отечественной войне российские журналисты приглашают всех желающих присоединиться к проекту «Фронтовой инстаграм» и рассказать о военных фотографиях из семейных архивов.

Sputnik начал "Фронтовую перекличку"

В преддверии великого Дня Победы международное информационное агентство и радио Sputnik в третий раз дало старт своему традиционному проекту «Фронтовая перекличка».

Пятый канал запустил социальный проект "Внуки Победы"

Пятый канал запустил масштабный социально значимый проект «Внуки Победы». 2020 год – особенный для всех российских семей. Наша страна готовится к значимой дате – 75-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне. И проект «Внуки Победы» – это дань уважения великим предкам, которые подарили нам жизнь, свободу и мир, заплатив за это самую высокую цену. 75-я годовщина Победы – еще один повод выразить свое признание и восхищение их подвигом, возможность вспомнить героические дни и передать память о героях будущим поколениям. 

"Алёнка" говорит "Спасибо за Победу!"

В честь 75-летнего юбилея Великой Победы выпущена праздничная лимитированная серия шоколада «Алёнка»®. Дизайн упаковки стилизован и посвящен празднику 9 мая. Его украшают слова благодарности «Спасибо за Победу!» и изображение мультипликационной девочки Алёнки с букетом цветов. Также на этикетке размещен анонс конкурса детского рисунка #РисуюПобедуСАлёнкой.

Проект RT к 75-летию Победы и другие работы канала - в финале премии Drum Online Media Awards

Документальный соцмедиапроект RT к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне #СтраницыПобеды, книга исторического проекта #Romanovs100 с элементами дополненной реальности (augmented reality, AR) и медиаплатформа Redfish вышли в финал в пяти категориях The Drum Online Media Awards — престижной международной премии в области онлайн-журналистики.

Пятый канал запустил социальный проект "Внуки Победы"

В этом году наша страна готовится к значимой дате – 75-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне. Этот праздник объединяет всех жителей России. Нет такой семьи, которой бы не коснулась Великая Отечественная война, а слово ПОБЕДА - это слово, которое навсегда связано с нашими дедушками и бабушками.

Спасибо от Сбербанка запускает викторину "Военная история" к 75-летию со Дня Победы

Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» запускает бесплатную викторину, посвященную 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

"Объединенные кондитеры" готовы поздравить страну с юбилеем Победы

Холдинг «Объединенные кондитеры» подготовил специальный ассортимент, посвященный юбилейной дате - 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Кондитерские изделия в праздничном тематическом оформлении подчеркнут значимость этого исторического события и наполнят день 9 мая яркими и эмоциональными моментами.

Водружение знамен Красной армии над Рейхстагом доступно в формате VR-реконструкции

7 апреля 2020 года презентован проект «Неизвестный знаменосец» — это новый иммерсивный проект, созданный совместно Общероссийским общественным гражданско-патриотическим движением «Бессмертный полк России» и РИА Новости при поддержке медиагруппы «Красный квадрат».

МИА Россия сегодня: останьтесь дома ради близких!

Российские и международные проекты медиагруппы «Россия сегодня» меняют свои логотипы.

Триколор запускает "День Победы"

В честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор запускает масштабный социально-мультимедийный проект «День Победы», частью которого станут одноименный телеканал и совместный интерактивный проект с общественным движением «Бессмертный полк».

9 мая россияне испытывают чувство гордости!

Федеральный социологический опрос показал, что в День Победы более 92% россиян испытывают чувство гордости за победу в Великой Отечественной Войне (1941 1945).

Георгиевская ленточка как отражение патриотических настроений 1

Популярность георгиевской ленты растет и в России, и за рубежом.

Ко дню Великой Победы НТВ, агентство Sputnik и Одноклассники запускают акцию #ОднаНаВсех

24 апреля 2017 года. Телекомпания НТВ совместно с информационным агентством и радио Sputnik и социальной сетью Одноклассники запускают масштабную акцию #ОднаНаВсех.

ЮниКредит Банк покажет две картины 1941 года в преддверии Дня Победы

По традиции в одном из отделений ЮниКредит Банка в Москве вновь состоится выставка произведений из художественного собрания Банка. На этот раз экспозиция, представленная с 6 мая в дополнительном офисе «Мясницкая», приурочена к празднику День Победы.

Дима Билан - первый герой граффити ко Дню победы

Граффити с изображением героев фильмов о войнах XX века появятся на фасадах московских зданий к 9 мая.

МИА "Россия сегодня" лидирует по количеству подписчиков в социальных сетях

Официальные площадки в социальных сетях крупнейшего международного информационного агентства «Россия сегодня» и его основного информационного ресурса на русском языке РИА Новости становятся источником оперативной и достоверной информации для все большего числа пользователей Рунета.  

Barclays разъяснил заморозку счета МИА "Россия сегодня" в Великобритании

Счет был заморожен из-за Дмитрия Киселева, которого Евросоюз включил в санкционный список в прошлом году.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация