МИА Россия сегодня: останьтесь дома ради близких!
Российские и международные проекты медиагруппы «Россия сегодня» меняют свои логотипы.
Сейчас, в условиях пандемии, действенны самые элементарные меры предосторожности - личная гигиена и самоизоляция. Именно поэтому, оставшись дома, мы можем спасти жизни многих. Новостные службы РИА Новости и редакции Sputnik во всем мире постепенно переходят на удалённый режим работы, но продолжают в круглосуточном режиме обеспечивать своих читателей и подписчиков самой актуальной и достоверной информацией.
Самоизоляция - это безопасно, это правильно и это спасает нас и наших близких от дальнейшего распространения вируса. И графический домик в наших логотипах это символизирует. Сегодня в обновленном виде они появятся на ria.ru, сайтах русскоязычных проектов агентства, Sputnik в ближнем и дальнем зарубежье, радио Sputnik, а также на их страницах в социальных сетях.
Это – не навсегда. Это – наш ответ распространению вируса и призыв к активной позиции каждого в борьбе с пандемией. СМИ сегодня должны играть важнейшую роль в информировании общественности. Оставайтесь дома, а мы обеспечим вас оперативной информацией о последних событиях, о методах профилактики и защиты от болезни.
С начала года COVID-19 уже унес жизни многих тысяч людей во всем мире, число инфицированных исчисляется сотнями тысяч и с каждым днем оно растет. В России на настоящий момент удается держать ситуацию под контролем. Правительство страны предпринимает все возможное, чтобы в столице России и ее регионах был поставлен надежный барьер распространению коронавируса.
Но любые меры – ничто, если мы сами не поможем друг другу. Только вместе мы справимся с угрозой. Именно поэтому мы приняли решение о смене логотипов.
Берегите себя и своих близких, и - #безпаники!
26.03.2020
Еще статьи по теме
- МИА "Россия сегодня" подало заявку на регистрацию бренда "Эхо Москвы" - 08.08.2023
- На улицах Петербурга появилась альтернативная реклама вакцинации - 16.07.2021
- В Москве начали делать татуировки с QR-кодом для похода в ресторан - 14.07.2021
- Итальянская мебель в проекте #изоизоляция - 24.11.2020
- Операторы наружной рекламы просят о поддержке - 16.11.2020
- Письмо от Экспертного совета Ярмарки non/fictio№ - 12.11.2020
- PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанцию - 10.11.2020
- Россияне высмеяли социальную рекламу, призывающую соблюдать коронавирусные правила - 26.10.2020
- Российская рекламная индустрия восстанавливается быстрее, чем ожидалось - 14.10.2020
- Вторая волна: что на самом деле происходит с московским автотрафиком - 12.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий