Триколор запускает "День Победы"
В честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор запускает масштабный социально-мультимедийный проект «День Победы», частью которого станут одноименный телеканал и совместный интерактивный проект с общественным движением «Бессмертный полк».
«День Победы» с 3 апреля по 31 мая будет главным телеканалом Триколора. Каждый зритель получит уникальную возможность принять участие в создании телевизионной версии «Бессмертного полка», не выходя из дома. Для этого нужно загрузить на специальный сайт — намважнопомнить.рф — фотографии и истории своих близких, сражавшихся за Родину. Эти материалы будут объединены в видеозарисовки. О большинстве героев Триколор расскажет в проекте «Бессмертный полк в эфире», созданном в сотрудничестве с международным движением «Бессмертный полк». Все зарисовки по окончании проекта «День Победы» будут храниться на официальной странице «Бессмертного полка» (moypolk.ru).
Главным продюсером телеканала выступит известный телеведущий, многократный лауреат премии «ТЭФИ», автор ряда документальных фильмов о войне и блокаде Кирилл Набутов. Основу эфирной сетки телеканала «День Победы» составят циклы передач «Помнить войну», «Полководцы Победы. Личное», «Цифры Победы», «Пять недель до Победы». Также зрители увидят фильмы о Великой Отечественной войне — самые памятные и любимые советские и российские ленты, популярные сериалы: «Семнадцать мгновений весны», «Ликвидация», «Адмиралъ», «28 панфиловцев», «Битва за Севастополь», «Молодая гвардия», «Пять невест» и многие другие. Всего — более 125 часов фильмового и сериального контента.
В программе «Помнить войну» телезрителей ждут истории, рассказанные как простыми жителями нашей страны, так и артистами кино, театра и эстрады: Алисой Фрейндлих, Константином Хабенским, Николаем Фоменко, Максимом Леонидовым, Юлией Меньшовой, Дмитрием Дибровым, Ириной Пеговой, Александром Цыпкиным и другими.
Проект «Полководцы Победы. Личное» посвящен выдающимся военачальникам Великой Отечественной войны. Своими воспоминаниями о героях войны поделятся родственники маршалов.
Среди них: Наталия Конева, дочь Маршала Советского Союза И. С. Конева; Наталья Малиновская, дочь маршала Р. Я. Малиновского; Карина Наджарова, внучка маршала И. Х. Баграмяна; Алексей Говоров, внук маршала Л. А. Говорова.
Кроме того, на канале планируется организовать прямую трансляцию предстоящего Парада Победы на Красной площади.
«День Победы» для клиентов Триколора будет вещать круглосуточно под номером 29 в общем списке каналов (через спутник) и в OOT-среде через приложение «Триколор Кино и ТВ».
Над созданием контента для телеканала с января 2020 года работают почти четыре десятка участников съемочной группы. Для «Дня Победы» в разных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Ижевск, Старый Оскол, Мурманск и др.) уже отснято свыше 110 часов видеоматериала и съемки еще продолжаются.
«С помощью проекта «День Победы» мы хотим вызвать у зрителей чувство гордости за наших солдат-победителей и благодарности за их подвиг, а также дать возможность вспомнить или узнать о малоизвестных историях и событиях, которые обязательно найдут отклик в сердцах каждого. Уверены, что именно Триколор с аудиторией свыше 40 миллионов зрителей способен так ярко и масштабно поддержать празднование 75-летия Победы», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директор по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.
«Работая над проектом «День Победы», мы просмотрели, наверное, тысяч пять одних только документов из Центрального Архива Министерства Обороны, а сколько фотографий и документов в домашних архивах — не сосчитать. Мы общались с ветеранами той войны и очень им благодарны за эти беседы, иногда многочасовые, потому что они были утомительны для немолодых людей, но никто не отказал нам в беседе, а ведь никакой документ и архив не заменят рассказа живого человека. Проект Триколора «День Победы» — это дань нашего глубокого почтения 5людям, прошедшим то страшное время. И дань памяти тем, кто в том времени остался. До сих пор память о войне — по сути, главное, что объединяет нашу страну», — говорит ведущий и сопродюсер телеканала «День Победы» Кирилл Набутов.
Для привлечения внимания к проекту оператор проведет масштабную всероссийскую рекламно-информационную кампанию. Общий охват коммуникаций составит 60 % населения России, то есть около 80 миллионов человек.
25.03.2020
Еще статьи по теме
- Проморолик российского оператора обошел Netflix и победил на Golden Trailer Awards - 31.05.2024
- Болеем за наших: российская компания вышла в финал американской премии GTA - 14.05.2024
- Для женской аудитории: в России запустят новый телеканал - 23.06.2023
- Видеоблогеры, аниме и советская классика: Триколор выделил тренды семейного телесмотрения - 11.06.2023
- Что смотрят дети: Триколор назвал самые популярные мультфильмы и телеканалы - 05.04.2023
- Стать звездой: в России стартовал конкурс авторских клипов "Музыка моей страны" - 06.03.2023
- Домашний кинотеатр: Триколор выпустил проектор под собственной маркой - 17.02.2023
- Награды высшей пробы: работы Триколора победили в конкурсе "МедиаБренд" - 19.10.2022
- "Криминальное": Триколор запускает канал с классикой российского true crime - 15.08.2022
- Триколор стал финалистом Promax Awards: Global Excellence 2021 - 22.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий