Вещь недели: кроссовки с пивом в подошве Heineken KicksЧего только не приходится выдумывать пивным маркам, чтобы прорекламировать себя. У Heineken родилась гениальная идея (на самом деле странная, что уж говорить): налить пиво в подошву кроссовок. |
Вещь недели: кроссовки с пивом в подошве Heineken KicksЧего только не приходится выдумывать пивным маркам, чтобы прорекламировать себя. У Heineken родилась гениальная идея (на самом деле странная, что уж говорить): налить пиво в подошву кроссовок. |
Сок агавы и океанические минералы: на полках магазинов появится новое пиво в мексиканском стиле – El CapulcoВ последнее время мы видим растущий интерес потребителей к мексиканской культуре, кинематографу, туризму и, конечно же, к аутентичной гастрономии. В Москве появляется все больше ресторанов, баров, продуктов и брендов, вдохновленных этим направлением. Так, например, в июле состоялся запускнового супер-премиум бренда пива El Capulco от компании AB InBev Efes, который перенесет потребителей в атмосферу солнечной Мексики с ее белоснежными песчаными пляжами, соленым морским бризом, лазурным океаном и жгучим солнцем. |
"Абрау-Дюрсо" представляет Abrau Vinonade - коллекцию прохладительных газированных напитков на основе виноградного сокаГруппа компаний «Абрау-Дюрсо» расширяет линейку своей безалкогольной продукции и представляет новый бренд Abrau Vinonade — коллекцию из шести газированных прохладительных напитков различных вкусов на основе виноградного сока. |
HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиянКомпания HEINEKEN совместно с крупнейшим частным исследовательским холдингом РОМИР анонсировали исследование ответственного потребления в России. Эксперты планируют выяснить, какое влияние на потребительские привычки оказала пандемия: насколько важна россиянам экологичность продукта, действительно ли они стали больше задумываться о физическом и ментальном здоровье и как это отразилось на их выборе напитков. Результаты исследования будут опубликованы в январе 2022 года. |
Крупнейшая пивоварня HEINEKEN в России отмечает 85-летиеПивоварня «Волга» компании HEINEKEN в Нижнем Новгороде отмечает свой 85-летний юбилей. Она является одним их ведущих пивоваренных предприятий в России и самой крупной из семи российских пивоварен голландского концерна. Накануне своего 85-летия «Волга» подводит итоги технологических проектов последних лет. |
Компания HEINEKEN признана работодателем мечты в индустрии напитковНезависимое агентство Universum завершило исследование привлекательности бренда работодателя 2021 года: по итогам опроса HEINEKEN Россия была признана работодателем мечты и заняла первое место по критерию «Дружелюбная рабочая атмосфера» среди компаний-производителей пива и безалкогольных прохладительных напитков. |
В HEINEKEN Россия назначили нового директора по продажамС 15 октября директором по продажам HEINEKEN Россия назначен Георгиос Полименакос, он также вошел в состав Совета директоров российского подразделения компании. На данной должности Георгиос сменил Ольгу Лавренову, которая получила международное назначение и возглавила операционную компанию HEINEKEN Болгария. |
"ФрутоНяня" представила сезонную новинку в линейке детских напитков "Зимние каникулы"Каждый год «ФрутоНяня» радует детей и родителей сезонными новинками. Этой осенью в магазинах появилась новинка «Зимние каникулы» для малышей в возрасте от 5 месяцев. Сезонная линейка представлена в обновленном дизайне и непременно подарит зимнее настроение малышам и их родителям! |
Успел перекусить, значит, все в шоколаде: Орехпром и DS1 branding вывели на рынок новый продуктКоманда проекта разработала визуальную айдентику для нового продукта, отвечающего трендам на to-go- и finger-food, - орехов, сухофруктов и семечек в шоколадной глазури |
Сотрудничество Государственного Эрмитажа и компании "HEINEKEN" продолжаетсяНа протяжении шестнадцати лет одним из бессменных партнеров Государственного Эрмитажа является пивоваренная компания «HEINEKEN». В 2021 году, несмотря на трудности, связанные с преодолением последствий пандемии коронавирусной инфекции, компания «HEINEKEN» принимает участие в проекте реставрации картины Джорджо Вазари «Обручение святой Екатерины» из собрания Государственного Эрмитажа. Для партнера Эрмитажа это не первый опыт – в 2017 году при участии компании была осуществлена реставрация картины Бартоломеуса ван дер Хёлста «Новый рынок в Амстердаме». |
Бренд Коркунов выходит на рынок мороженогоКомпания Mars Wrigley объявила о выходе бренда Коркунов в новую кондитерскую категорию и выпуске лимитированной партии шоколадного мороженного. Потребителям будет доступна лимитированная коллекция новых шедевров мороженого в двух вкусах: Коркунов® с шоколадной прослойкой и фундуком и «Двойной шоколад». До настоящего времени под этим брендом выпускались только коробочные конфеты, шоколадные плитки и конфеты ручной работы. |
Лето в сочно-зеленых оттенках: новая "Балтика 0 Лайм" уже в продажеВ линейке бренда «Балтика 0» появилась освежающая новинка —безалкогольное пиво с соком лайма. Этот фруктовый сорт уже можно приобрести в магазинах по всей России. |
Срочные кислоНЕмолочные новости от NemolokoКомпания «Сады Придонья» открывает следующую главу в истории растительных альтернатив и выводит на рынок продукты Nemoloko в новой кислоНЕмолочной категории: йогурты, десерты и сметану. |
"ФрутоНяня" представляет новинку: первый в линейке детских напитков "ФрутоНяня" детский лимонадик!«ФрутоНяня» всегда стремится порадовать малышей чем-то необычным и вкусным. На этот раз бренд решил разнообразить линейку детских напитков и выпустил детский Лимонадик без добавления сахара в удобной пауч-упаковке для малышей с 12 месяцев. |
HEINEKEN открывает новые горизонты стратегии устойчивого развитияВ международный День Земли, цель которого ‒ привлечь внимание к проблемам планеты и осознать, насколько важно бережное отношение к природе, HEINEKEN заявляет о запуске обновленной глобальной стратегии устойчивого развития «Варим пиво, делая мир лучше. Новые горизонты - 2030». Компания намерена обеспечить углеродную нейтральность на производстве к 2030 году и по всей производственно-сбытовой цепочке к 2040 году, ежегодно на всех рынках реализовывать проекты поддержки социального развития, а также охватывать аудиторию в 1 миллиард человек программами продвижения принципов ответственного потребления. |
Coca-Cola в России запускает новую категорию функциональных продуктов под брендом BotanIQCoca-Cola в России расширяет портфолио брендов и открывает категорию функциональных продуктов для поддержания красоты и физического баланса с доказанной эффективностью компонентов. В линейке BotanIQ команда Coca-Cola в России применила возможности науки и объединила их с силой природы: в проекте по разработке новых продуктов принимали участие специалисты в области диетологии, нутрициологии и фармации. |
HEINEKEN запустил обновленную линейку бренда EDELWEISS1Компания HEINEKEN обновила в России бренд Edelweiss – нефильтрованное пшеничное пиво с многолетним наследием. HEINEKEN отмечает высокий потенциал сегмента: за последние три года категория специального пива увеличила объемы вдвое. Пшеничное пиво растет быстрее всей категории и занимает в ней долю около 80%. |
Утконос ОНЛАЙН запустил продажи готовой еды под собственной торговой маркойОнлайн-магазин “Утконос” в рамках стратегии развития собственных торговых марок запустил линейку готовой еды “#ПОЙДУПОЕМ”. Партнером проекта стала производственная компания “Славянская трапеза”, среди клиентов которой крупнейшие федеральные торговые сети, а также розничная сеть супермаркетов “ВкусВилл”. |
HEINEKEN перерабатывает 98% отходов производстваКомпания HEINEKEN в России сегодня перерабатывает большую часть производственных отходов, подтверждая приверженность принципам циркулярной экономики. На семи заводах HEINEKEN в России активно ведется работа по минимизации отходов, направляемых для захоронения. |
Компания HEINEKEN помогает взрослым обсуждать с подростками тему злоупотребления алкоголемБесплатный онлайн-сервис «Конвертер» компании HEINEKEN уже больше года учит взрослых понимать своих детей-подростков и на равных обсуждать сложные темы - за время работы им воспользовались более 12 тыс. человек. Онлайн-переводчик со взрослого языка на подростковый разработан компанией HEINEKEN совместно с институтом психотерапии и консультирования «Гармония». |
"Печь-мени" - запеченные готовые пельмени от бренда "Вязанка"Abi сообщает о выпуске новинки бренда «Вязанка» в сегменте замороженных полностью готовых продуктов - запеченных пельменей «Печь-мени». |
HEINEKEN выбрал dentsu Russia медийным партнером в РоссииС января 2021 года dentsu Russia займется медийным обслуживанием HEINEKEN в России. По условиям контракта dentsu будет отвечать за планирование и размещение рекламы во всех медиа и ведение всех активаций клиента. |
HEINEKEN объявляет о назначении директора по корпоративным отношениям в РоссииС 1 февраля директором по корпоративным отношениям HEINEKEN в России назначен Алексей Воробьев, он также вошел в состав Совета Директоров российского подразделения компании. |
Биологический музей начал выпускать духиЕсли выставку нельзя посетить, ее можно понюхать. |
IDS Borjomi представил новинку против стресса – Святой Источник "Активные Минералы"IDS Borjomi Russia представляет новинку – «Активные Минералы» – газированную воду, обогащенную уникальным минеральным комплексом на основе магния. |
У голода нет шансов: "Роллтон" выпустил новую линейку "С характером"Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» продолжает радовать своих потребителей яркими вкусовыми сочетаниями. Новая линейка Роллтон® «С характером» – это универсальный обед с четырьмя вкусами «барного» меню: куриные крылышки «Баффало», ребрышки «Барбекю», хрен «Заливное с говядиной» и вареная креветка «К пиву». |
R&D-юнит селлера представил новую линейку рекламных продуктов НРАДиректора R&D-юнита НСК Виктория Простякова и Татьяна Елисеева представили рынку новые продукты компании, в рамках продуктовой сессии первой конференции ТВ-селлеров российских медиахолдингов TV2B. |
Сырокопченая колбаса "Баварская" - новинка бренда "Стародворье"Abi сообщает о расширении линейки колбасных изделий «Баварские» бренда «Стародворье» - выпуске одноименной сырокопченой колбасы. |
Расширение ассортимента линейки "Дугушка" бренда "Стародворье"Abi сообщает о расширении линейки колбасных изделий «Дугушка» бренда «Стародворье». |
"Пестравка" расширила коллекцию сыров "Томленым"Полутвердый сыр «Томленый» на топленом молоке – августовская новинка в коллекции натуральных сыров «Пестравка». |
Digitas Moscow и Heineken создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда со "страдающим средневековьем"Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и HEINEKEN запустили спецпроект для бренда Krusovice Nealko — коллаборацию с одним из самых популярных пабликов мемов «Страдающее Средневековье». В нем — шутки про жизнь после карантина, средневековые рыцари, которые хотят пенного напитка после боя, и, конечно, котики. |
Новый военно-морской джин BarristerВ преддверии дня ВМФ на полках российских магазинов появится военно-морской джин – Barrister Navy. |
HEINEKEN вместе с рестораторами готовит горячие обеды врачам в период пандемииРоссийское подразделение международного концерна HEINEKEN поддерживает инициативу российских рестораторов и помогает обеспечить медиков горячими обедами. Акция распространилась по всей стране. |
Безалкогольная новинка от HEINEKEN Амстел 0.0. Натур Малина и ЛаймК летнему сезону российское подразделение международного концерна HEINEKEN приготовило сочную безалкогольную новинку – Амстел 0.0. Натур Малина и Лайм. |
HEINEKEN поможет медикам в борьбе с коронавирусом и поддержит рестораторовРоссийское подразделение международного концерна HEINEKEN присоединяется к инициативе российских рестораторов по предоставлению горячих обедов медицинским работникам, которые борются с коронавирусной инфекцией в московских городских больницах. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы