Компания HEINEKEN помогает взрослым обсуждать с подростками тему злоупотребления алкоголем
Бесплатный онлайн-сервис «Конвертер» компании HEINEKEN уже больше года учит взрослых понимать своих детей-подростков и на равных обсуждать сложные темы - за время работы им воспользовались более 12 тыс. человек. Онлайн-переводчик со взрослого языка на подростковый разработан компанией HEINEKEN совместно с институтом психотерапии и консультирования «Гармония».
За время работы Конвертер получил отклик как со стороны родителей, так и среди профессионального сообщества. Дима Зицер, психолог, ведущий подкаста «Любить нельзя воспитывать» на радио Маяк в своем выпуске отмечает: «Взрослость – это право на свое мнение, право на себя. Это ситуация, в которой a-priori тебя услышат. И ты можешь быть на равных в диалоге с другими людьми. С теми же самыми взрослыми. Я абсолютный сторонник разговора с детьми на любые темы. И чтобы ребенок воспринял серьезно волнение родителя, у него должен быть шанс на построение конструктивного диалога в принципе. Что касается «Конвертера» – очень интересно! Если мы слушаем кого-то с кем не соглашаемся или играем в игру на эту тему, мы интуитивно находим правильные ответы, верные для себя».
«Мы стремимся донести до родителей и педагогов ценность конструктивного диалога с подростками на сложные для обсуждения темы, одной из которых является тема употребления алкоголя до совершеннолетия. Принцип ответственного потребления – и предотвращение потребления алкоголя несовершеннолетними как одна из ключевых его составляющих – является основополагающим для нашего бизнеса. Наш «Конвертер» дает возможность взрослому потренироваться и оценить ситуацию, чтобы говорить со своим ребенком на одном языке. Как отцу двоих сыновей-подростков такой инструмент важен для меня лично», — рассказал директор по корпоративным отношениям компании HEINEKEN в России Алексей Воробьев.
«Конвертер» представляет собой игровую имитацию переписки в мессенджере, когда родитель пытается выяснить, почему и где задерживается его ребёнок. По ходу чата родитель получает наглядную иллюстрацию о том, как недоверие и необдуманные формулировки могут легко привести к конфликту. На помощь приходит нейтральный эксперт, который в комментариях дает родителям рекомендации профессиональных психологов: как сохранить доверие и поддержать ребенка в сложной ситуации. Все общение сопровождается визуальными, нарративными и звуковыми образами воспоминаний реальных родителей о своем подростковом возрасте. Это условно сокращает дистанцию между поколениями и способствует развитию взаимопонимания.
«Конвертер» создан в рамках долгосрочного социального проекта HEINEKEN «Я за себя отвечаю» - это уникальный пример многолетней методической работы профессиональных психологов с родителями и педагогами на тему профилактики потребления алкоголя несовершеннолетними.
17.03.2021
Еще статьи по теме
- Вещь недели: кроссовки с пивом в подошве Heineken Kicks - 12.08.2022
- HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиян - 28.12.2021
- Крупнейшая пивоварня HEINEKEN в России отмечает 85-летие - 23.12.2021
- Компания HEINEKEN признана работодателем мечты в индустрии напитков - 03.12.2021
- В HEINEKEN Россия назначили нового директора по продажам - 19.10.2021
- Сотрудничество Государственного Эрмитажа и компании "HEINEKEN" продолжается - 09.07.2021
- HEINEKEN открывает новые горизонты стратегии устойчивого развития - 26.04.2021
- HEINEKEN запустил обновленную линейку бренда EDELWEISS (1) - 05.04.2021
- HEINEKEN перерабатывает 98% отходов производства - 25.03.2021
- HEINEKEN выбрал dentsu Russia медийным партнером в России - 03.02.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий