Биологический музей начал выпускать духи
Если выставку нельзя посетить, ее можно понюхать.
В ноябре в Биологическом музее началась выставка «Ожившие цветы». Пока эпидемиологическая обстановка не позволяет ее увидеть в музейных залах, однако запах цветочных ароматов доступен в московском интернет-магазине.
Выставка посвящена языку цветов — тому самому, который заменяет обычные слова, когда надо сказать что-то важное. Французский художник Жан Иньяс Изидор Жерар, известный под псевдонимом Жан Гранвиль, в 1847 году издал иллюстрированный альбом «Ожившие цветы», похожий на ботанический атлас и включивший 54 растения, явленные в антропоморфном виде (как прекрасные девы).
В фондах Биомузея хранятся 25 акварелей Гранвиля из этого альбома. Флористическая фантазия француза вдохновила современных российских художников на создание ботанических рисунков (они представлены на выставке попарно).
Новая пандемическая реальность заставляет нас мыслить нешаблонно, и специально к выставке Биомузей c парфюмерным брендом Demeter (который умеет делать духи с запахом чего угодно) подготовил коллекцию ароматов — так называемые ольфакторные «Ожившие цветы». На этикетках — репродукции акварелей Гранвиля, во флаконах — сам дух этих работ.
Названия говорят сами за себя: «Королевская Лилия», «Горести Камелии», «Потомок Монтесумы». Готовы ли вы вылить на себя «Прекрасную отравительницу»?
01.12.2020
Еще статьи по теме
- Сок агавы и океанические минералы: на полках магазинов появится новое пиво в мексиканском стиле – El Capulco - 14.07.2022
- "Абрау-Дюрсо" представляет Abrau Vinonade - коллекцию прохладительных газированных напитков на основе виноградного сока - 14.07.2022
- "ФрутоНяня" представила сезонную новинку в линейке детских напитков "Зимние каникулы" - 11.10.2021
- Успел перекусить, значит, все в шоколаде: Орехпром и DS1 branding вывели на рынок новый продукт - 17.09.2021
- Бренд Коркунов выходит на рынок мороженого - 07.07.2021
- Лето в сочно-зеленых оттенках: новая "Балтика 0 Лайм" уже в продаже - 25.06.2021
- Срочные кислоНЕмолочные новости от Nemoloko - 09.06.2021
- "ФрутоНяня" представляет новинку: первый в линейке детских напитков "ФрутоНяня" детский лимонадик! - 04.06.2021
- Coca-Cola в России запускает новую категорию функциональных продуктов под брендом BotanIQ - 20.04.2021
- Утконос ОНЛАЙН запустил продажи готовой еды под собственной торговой маркой - 31.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий