Новости компаний

"Абрау-Дюрсо" представляет Abrau Vinonade - коллекцию прохладительных газированных напитков на основе виноградного сока

"Абрау-Дюрсо" представляет Abrau Vinonade - коллекцию прохладительных газированных напитков на основе виноградного сока

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» расширяет линейку своей безалкогольной продукции и представляет новый бренд Abrau Vinonade — коллекцию из шести газированных прохладительных напитков различных вкусов на основе виноградного сока.

Коллекция представлена шестью наименованиями: двумя классическими моносортовыми виноградными вкусами — Abrau Vinonade Каберне со свойственными этому сорту винограда тонами ягод черной смородины, ежевики, сливы и вишни, с изысканными нюансами цветов фиалки, отличающих неповторимый стиль этого знаменитого французского сорта; Abrau Vinonade Траминер c выразительными тонами винограда сорта Траминер, наполняющими газированный напиток нотами личи, лепестков роз и экзотических фруктов. Также в коллекции Abrau Vinonade четыре фруктово-ягодных микса с обязательной виноградной составляющей: черешня — виноград, кокос — виноград, манго — виноград и ананас — виноград.

Основными бизнес-драйверами для создания коллекции Abrau Vinonade стали: увеличение спроса на отечественную продукцию, общий рост потребления и популярности безалкогольных газированных напитков, в том числе для взрослых, а также стремление «Абрау-Дюрсо» расширить свое присутствие в сегменте безалкогольной продукции.

«Как эксперты в области виноградарства и виноделия, любящие свое дело, мы делаем фокусом своей продукции именно виноград. В ассортименте “Абрау-Дюрсо” уже есть известные продукты: вино и коньяк. Но мы также производим артезианскую воду со вкусом винограда, безалкогольное “игристое”, косметику, богатую маслом виноградной косточки, и отдельно пищевое масло. Мы знаем о винограде почти все и считаем, что его богатый сортовой состав и сочетаемость с другими вкусами — это территория новых возможностей и открытий. Мы верим, что напитки под брендом Abrau Vinonadе найдут своих почитателей, а придуманный нами неологизм “винонад” станет именем нарицательным для всей категории безалкогольных газированных напитков на основе винограда», — так прокомментировал запуск нового бренда Павел Титов, президент Группы компаний «Абрау-Дюрсо».

Газированные прохладительные напитки Abrau Vinonade выпускаются в стеклянных бутылках 0,375 л, выполненных в стилистике бордоских вин, с винтовой пробкой. Первый тираж Abrau Vinonade составил 75 000 бутылок. В ближайшее время коллекцию Abrau Vinonade можно будет приобрести в федеральных розничных сетях, а также в фирменных бутиках Ателье вина «Абрау-Дюрсо».

14.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 04:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация