Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

Ежегодно "Лидское пиво" радует потребителей лимитированной серией зимних продуктов. На этот раз вызовом для АVC стала разработка дизайна для обновленного зимнего пива и кваса.

Новогодний дизайн limited edition водки Бульбашъ от Armbrand

Новогодние лимитированные серии от OOO «БУЛЬБАШЪ», выполненные студией ARMBRAND, уже стали доброй традицией. В основе концепции лимитированной серии 2022 заложена Калядная Зорка (Рождественская Звезда) - выразительный символ славянских зимних праздников, ведь Каляды – одно из самых ярких, мистических и одновременно весёлых действ.

Бренд Raffaello выпустил лимитированную серию конфет Raffaello Роза

Компания Ferrero запустила новую лимитированную серию Raffaello с ароматом Розы. В честь выхода новинки бренд представляет коллаборацию с проектом «Бублик».

Лимитированная серия чипсов Cheetos: Страшно вкусно!

Одним страшно жарким летом… В одном красном-красном магазине… Вышли в продажу пугающе вкусные чипсы…

Mr.Ricco выпустил лимитированную серию кетчупов

На этой неделе Казанский жировой комбинат выпустил лимитированную летнюю линейку кетчупов  Mr.Ricco - кетчуп для гриля и шашлыка «BBQ Party» и острый кетчуп «Hot summer party». Продукт отличается яркой, креативной упаковкой, разработкой которой занимались маркетологи компании.

Эксклюзивная серия "Русского Стандарта Original" ко Дню города Санкт-Петербурга

Величественное барокко украсило бутылки русской премиальной водки.

Будь частью "Красной машины": масштабная кампания от "Балтики" к Чемпионату мира по хоккею

Бренд «Балтика» - официальный партнер Федерации Хоккея России и национальной сборной - в преддверии Чемпионата мира-2021 запускает специальную кампанию: встречайте лимитированную упаковку с ведущими игроками сборной, а также ряд специальных проектов для любителей хоккея в интернете. Теперь болельщики смогут стать еще ближе к главной хоккейной команде страны.

Бренду Милка исполняется 120 лет

120 лет Milka: к юбилею бренд провел исследование о проявлениях нежности, запустил масштабную акцию и лимитированную серию шоколада.

NIVEA MEN & Cyberpunk 2077 запустили лимитированную линейку продуктов из будущего

NIVEA MEN предложил заглянуть в будущее и пофантазировать, как могут измениться мужские средства по уходу за собой.

Почта России запустила в продажу лимитированную серию открыток и упаковки с достопримечательностями Новгородской области

В отделениях Почты России стартовали продажи ограниченной серии почтовой продукции с изображением достопримечательностей Новгородской области. Приобрести её можно уже сейчас в северо-западном регионе и других областях страны. Общий тираж составил 1 миллион экземпляров.

Мандарины, свитер и печенье с предсказаниями: оформление для праздничной серии DALAI от Fabula Branding

Клиент выпустил лимитированную серию чая DALAI — Happy. Следовало разработать рождественский дизайн упаковки для двух позиций — Holidays и Assorti.

В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula Branding

Накануне Нового года и Рождества бренд «Черноголовка» запустил ограниченную линейку традиционных лимонадов. Праздничный дизайн этикетки разработала компания Fabula Branding.

Шедевральный перерыв с KitKat: в честь запуска чёрно-белой новинки бренд выяснил, как россияне отдыхают в перерывах

К выходу новинки KitKat® SENSES® Black&White Edition бренд изучил предпочтения россиян по времяпрепровождению в перерывах на работе или учёбе и составил рейтинг самых популярных занятий. Всего в исследовании приняли участие жители 29 городов России. Основываясь на результатах опроса, KitKat® создал чёрно-белый стикерпак «Шедевральный перерыв» для Telegram.

Роскошь в апельсиновом: KitKat представил новинку в премиальном сегменте

KitKat продолжает удивлять и предлагает изысканное сочетание темного шоколада и апельсина в новом KitKat Senses Dark Orange Taste.

KitKat от Nestle развивает стратегию инноваций запуском KitKat Green Tea Matcha в России

Новый шоколад со вкусом зеленого чая матча появится в России практически одновременно с европейским рынком.

KitKat Ruby от Nestlé: розовый шоколад уже можно попробовать в России

Розовый шоколад — крупнейшее открытие в шоколадной индустрии за последние 80 лет. В России необычную разработку европейских шоколатье первым представил бренд KitKat.

Nestlé запускает персонализированную рекламную кампанию KitKat с использованием технологии HP Indigo

HP Inc. объявляет об участии в рекламной кампании Nestlé, в рамках которой планируется распечатать и раздать более 56 000 персонализированных упаковок KitKat. Рекламная кампания, начавшаяся в феврале, проводится в партнерстве с Ultimate Packaging при использовании печатных машин HP Indigo.

Антон Беляев стал лицом линейки аудиопродукции Sony EXTRA BASS в России

Поиск ярких эмоций в музыке объединил Sony EXTRA BASS c фронтменом Therr Maitz Антоном Беляевым.

Новым героем проекта Johnnie Walker "Позитив ведет дальше" стал Андрей Бедняков

«Позитив ведет дальше» – новый взгляд на персональный прогресс, который является основой философии бренда Johnnie Walker уже много лет. 

Реклама стейка в психоделическом обрамлении

Главным героем нового клипа группы Therr Maitz стала российская мраморная говядина «Праймбиф».

"Гринпис" доставил удовольствие природе1

Российское представительство «Гринпис» установило «пикантные» контейнеры для раздельного сбора мусора, наняло актеров и посмеялось над социальными роликами.

Фонд борьбы с лейкемией выпустил новое видео

«Красная шапка против лейкоза» - звезды поддержали идею фонда в новом социальном ролике.

Новым лицом проекта "Позитив ведет дальше" Johnnie Walker стал Антон Беляев

«Позитив ведет дальше» (англ. Joy Will Take You Further) – эволюция легендарной идеи «Keep Walking» и новый взгляд на личностный рост.

В Москве открылась BUD Arena

Бренд BUD Alcohol free представил обновленный клуб, получивший название BUD Arena. Его фасад и интерьер выполнены в фирменных цветах BUD.

KitKat заменят протеиновыми батончиками

Крупнейший производитель шоколадных батончиков США Hershey`s вслед за американцами переходит к поддержанию здорового образа жизни. Компания намерена начать выпускать протеиновые батончики как на основе мяса, так и для вегетарианцев.

S7 Airlines представила официальных бренд-амбассадоров

S7 Airlines стала первой российской авиакомпанией, которая привлекла к сотрудничеству своих пассажиров в статусе официальных бренд-амбассадоров.

Антон Беляев и бьюти-блогеры спелись в digital-проекте L`Oréal Paris

Популярные российские блогеры и музыкант Антон Беляев снялись в рекламном ролике бренда L`Oréal Paris.

Состоялся финал премии "Событие года"

В концертном зале Барвиха Luxury Village в четвертый раз прошла церемония вручения наград ежегодной национальной премии индустрии специальных событий. 

Объявлен шорт-лист финалистов премии "Событие года"

Опубликован шорт-лист проектов, вышедших в финал четвертой ежегодной национальной премии «Событие года». На главный приз – «Хрустальную планету» – в 2016 году претендуют 72 события в 31 номинации.

Премия "Событие года" вновь соберет лучших представителей event-индустрии страны

2 марта в концертном зале Барвиха Luxury Village пройдет IV церемония вручения главной профессиональной премии event-индустрии страны «Событие года».

Kitkat снял рождественскую рекламу, невиданную раньше и невидимую сейчас

Бренд Kitkat выбрал минималистическую стратегию для своей рождественской рекламы. В коротком телевизионном ролике зрителю не показывают абсолютно ничего, в том числе и логотип компании.

Absolut представил новую лимитированную серию Absolut Electrik

Лимитированная серия Absolut Electrik выпущена объемом 2,5 миллиона бутылок, которые поступят в продажу на все мировые рынки в конце октября 2015 года. 

Like FM поддержит концерт Therr Maitz в Crocus City Hall

При информационном партнерстве радиостанции Like FM 8 октября 2015 года состоится концерт Therr Maitz в Crocus City Hall.

Суд ЕС отказался регистрировать форму KitKat как товарный знак

Европейский суд, высший судебный орган ЕС, отказался признать форму шоколадных плиток KitKat, продаваемых в Великобритании, основанием для регистрации отдельного товарного знака.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация