Святой Источник "Спортик" выпустил лимитированную серию бутылочек воды с фиксиками
Симка и Нолик объявляют о старте СПОРТИКиады.
Вода Святой Источник «Спортик» — незаменимый помощник для активных мальчишек и девчонок. Благодаря спортивному колпачку из бутылочки удобно пить в дороге и в перерывах между занятиями, а за счет компактного размера она помещается в карман любого рюкзака. В новом школьном сезоне энергичные и остроумные герои мультфильма «Фиксики» от группы компаний «Рики» украсят упаковку и помогут детям сформировать полезную привычку пить чистую воду.
Святой Источник «Спортик» также подготовил конкурсы и призы для самых ярких участников СПОРТИКиады. На лендинге sportikiada.ru появится занимательная активность: игроки должны будут вырастить забавных питомцев, чтобы получить доступ к крутой AR-маске с фиксиками. Те, кто настроен на более серьезные призы, смогут загружать чеки о покупке воды на сайте (обязательно наличие трех бутылок в одном чеке) и участвовать в розыгрыше классных подарков, которые помогают детям быть более активными, а родителям — следить за безопасностью своих малышей. Ежедневно будут разыгрываться денежные сертификаты, еженедельно — фристайл-самокаты. Главный приз — смартфон и смарт-часы, с помощью которых можно отслеживать и оценивать физическую активность ребенка и транслировать его геопозицию.
«Святой Источник «Спортик» был специально выделен в портфеле бренда и создан для детей, ведь забота о детском здоровье и формирование у них полезных привычек — приоритетные задачи марки. При выборе партнеров для сотрудничества мы всегда помним об этом. Коллаборация с «Рики» — отличный тому пример. Герои любимого мультсериала на бутылочках поощряют регулярное употребление чистой питьевой воды, а сама кампания предлагает веселые игровые механики, которые позволят активно провести время после учебы» — делится Маргарита Меликсетян, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.
«Для многих детей фиксики – это не просто анимационные персонажи, а настоящие друзья, помощники и эксперты в разных вопросах. Им доверяют как дети, так и взрослые. Можно сказать, что бренд сам по себе олицетворяет знак качества, поэтому мы всегда очень трепетно подходим к выбору партнёра. Сотрудничество с IDS Borjomi Russia – это идеальный кейс, где, с одной стороны, качественный продукт – питьевая вода Святой Источник «Спортик» для детей, с другой – сильный бренд «Фиксики». Вместе нас объединяет идея формирования правильного питьевого поведения ребенка как залог здорового образа жизни», – отметила Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (ГК «Рики)».
19.08.2021
Еще статьи по теме
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Кидз Комбо с секретом: "Вкусно - и точка" представила новую коллекцию игрушек с персонажами сериала "Фиксики" - 04.09.2024
- ПФК ЦСКА и фиксики объявили о начале сотрудничества - 28.08.2023
- Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции - 17.03.2023
- Создатели "Смешариков" и "Фиксиков" запускают собственный музыкальный лейбл "Рики Мьюзик" - 31.01.2023
- Смешарики, Фиксики и другие персонажи ГК "Рики" открывают детский каток в Парке Горького - 25.11.2022
- Фиксики в партнерстве с "Росатом" создали специальный эпизод про углеродное волокно - 20.11.2022
- Дети на защите планеты: МТС запустила бесплатные образовательные экоуроки с фиксиками по сохранению окружающей среды - 05.10.2022
- "Фиксики" рассказали детям о компьютерах, дистанционных мастерах и удобстве СберСервиса - 15.04.2022
- Новогодний дизайн limited edition водки Бульбашъ от Armbrand - 29.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий