Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Кто станет победителем "PR-battlа" 27.11.18 на конкурсе АКМР?

В 2018 году конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» пройдет в интерактивном пространстве Hyundai Motorstudio Moscow 27 ноября.

Кто станет победителем "PR-battlа" 14.11.18* на конкурсе АКМР?

14 ноября 2018 года* Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России проводит конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР», который уже второй год пройдет в форме «PR-battlа». Уникальное, не имеющее аналогов мероприятие призвано выявить сильнейших игроков на рынке коммуникаций. 14 ноября* на площадке лицом к лицу встретятся лучшие из лучших, смелые из смелых.

АКОС и АКМР провели круглый стол "2IN1. НЕ БАТТЛ. АКОС И АКМР О СИМБИОЗЕ IN-HOUSE И АУТСОРС"

В рамках международного форума Baltic Weekend 2018 АКОС и АКМР провели круглый стол «2IN1. НЕ БАТТЛ. АКОС И АКМР О СИМБИОЗЕ IN-HOUSE И АУТСОРС». В этот раз клиенты и агентства не вели сражений, а говорили о любви: как симбиоз агентств и клиентов, умение слышать друг друга помогают сделать по-настоящему яркие интересные проекты.

Итоги года в PR индустрии

Юлия Савина, со основатель коммуникационного агентства Vizluv, о трендах и инструментах PR в 2017 г., а также о том, что будет актуально в 2018 г.

АКМР и Ex Libris представили Рейтинг TOP COMM-медиаактивность

14 июля Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) и агентство Ex Libris представили первый Рейтинг по оценке медиаактивности и коммуникационной эффективности корпоративных пиарщиков России. Он стал естественным развитием ежегодного Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM, который АКМР проводит с 2014 года.

FleishmanHillard Vanguard признано одним из лучших агентств в сфере рекламы, маркетинга и PR в России

Впервые в рамках рейтинга «TOP-COMM», организованного уже в четвертый раз Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), была не только проведена оценка директоров по коммуникациям, но также было учтено профессиональное мнение участников рейтинга о работе коммуникационных агентств. В результате этой оценки был сформирован список лучших агентств в России.

АКМР создает Комитет по внутренним коммуникациям и сопровождению изменений

Цель Комитета – помочь бизнесу повысить конкурентоспособность благодаря улучшению качества внутренних коммуникаций в эпоху постоянных перемен.

Экспертный совет конкурса АКМР "Лучшее корпоративное медиа – 2017" приступил к голосованию

Онлайн-голосование членов Экспертного совета проводится с 31 марта по 5 апреля в закрытом разделе сайта АКМР. В качестве экспертов выступают 46 представителей различных компаний. Среди них: «РусГидро», MediaLine Digital, ГМК «Норильский никель», Coca-Cola HBC Eurasia, АО УК «Аэропорты Регионов», Big Fish Video Production, ИД «Гудок», Newmen и другие. В состав Совета, наряду с профессионалами медиасферы, вошли победители прошлогоднего конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2016».

Конференция АКМР "Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией"

В числе спикеров XIV Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», которая состоится 13–14 апреля 2017 года на Зубовском бульваре, 4 в мультимедийное центре «Россия сегодня» выступают более 40 профессионалов отрасли – топ-менеджеры концерна «Шелл», банка «Уралсиб», компаний «Балтика», «Дикси» и многих других.

Продолжается прием заявок на конкурс АКМР "Лучшее корпоративное медиа – 2017"

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа – 2017».

АКМР определила ТОП-5 видеопродакшн-агентств

16 марта в рамках VI Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео – 2017 состоялось ROAD-шоу уникального конкурса «Видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР».

Прием заявок на конкурс АКМР "Digital Communications Awards – 2017" завершается

10 февраля АКМР завершает прием заявок на конкурс «Digital Communications AWARDS – 2017». Премия проводится с 2013 года и учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций.

Рост цен на прессу в 2016 году: итоги года

По оценке Росстата, потребительские цены в РФ в декабре, как и в ноябре, выросли на 0,4%. При этом прирост цен на продовольственные товары составил 0,6%, непродовольственные товары и услуги подорожали на 0,3%. Годом ранее декабрьская потребительская инфляция была в два раза выше и составляла 0,8%. 

"СТС Медиа": позитивные операционные результаты по итогам 2016 года

«СТС  Медиа» объявляет аудиторные результаты российских телеканалов холдинга за 2016 год. Новому менеджменту холдинга удалось добиться позитивных результатов, и практически все телеканалы продемонстрировали значительный рост доли.

Топ-50 ведущих коммуникационных агентств России

Рейтинг, составленный ведущими отраслевыми ассоциациями по итогам 2015 года, был представлен сегодня в Санкт-Петербурге в ходе Baltic Weekend – крупнейшего в Центральной и Восточной Европе международного форума по коммуникациям.

КРОС стала членом АКМР

Компания развития общественных связей (КРОС), созданная в 1997 году и работающая на российском рынке PR в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков, стала членом АКМР.

"Норильский никель" рассказал на бизнес-завтраке АКМР о новых формах коммуникаций глобальной компании1

Представители департамента общественных связей компании поделились опытом трансформации коммуникаций и пересмотра акцентов в выстраивании связей с общественностью глобальной компании.

Десятка лучших обложек 2015 года

Журнал Time назвал десятку лучших обложек уходящего года. Как отмечает журнал, 2015 год доказал, что обложка сейчас более актуальна, чем когда-либо.

Toyota в 2015 году выпустила три полномасштабные федеральные кампании для обновленных внедорожников

Разработкой и реализацией рекламных кампаний всех трех моделей занималось агентство Adwise, выбранное в качестве нового креативного партнера ООО «Тойота Мотор» в начале 2015 года.

Президентом АКМР переизбран Игорь Игнатьев

Члены ассоциации выдвинули на пост руководителя АКМР четырех кандидатов, членов правления, из числа которых путем тайного голосования Игорь Игнатьев был переизбран единогласно на новый трехлетний срок.

"Корпоративные коммуникации" АКМР отмечены международной премией

Книга «Корпоративные коммуникации России», выпущенная АКМР, стала победителем престижного международного конкурса «Golden World Awards IPRA-PRoba» в области связей с общественностью в номинации «Лучшая работа по теории PR».

Компания "Старая Площадь Консалтинг" вошла в состав АКМР

Компания «Старая Площадь Консалтинг» вошла в состав АКМР в качестве экспертного члена ассоциации.

DPG получило награду АКМР за самый масштабный проект

В этом году среди призеров конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» – агентство маркетинговых коммуникаций Dynamic Projects Group (DPG Russia), которое получило награду в специальной номинации «За масштаб проекта» за кампанию по подготовке и организации XXII Зимних Олимпийских игр (заказчик – оргкомитет Сочи 2014).

"Корпоративные коммуникации в России" отмечены международной премией

Книга «Корпоративные коммуникации России», выпущенная Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), стала победителем престижного международного конкурса "Golden World Awards IPRA-PRoba» в области связей с общественностью в номинации "Лучшая работа по теории PR". 

Primum вступил в АКМР

Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций Primum стало членом АКМР.

Special Project Agency – новый член Event-комитета АКМР

Ивент-комитет АКМР регулярно пополняется новыми членами. В 2014 году в Ивент-комитет вступили агентства: Advanza Event Management, «Fiesta», «Фреш Грин Групп», «BRAND I».

BRAND I вступил в ряды АКМР

Агентство BRAND I стало одним из членов Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

ROAD-шоу конкурса "Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2014" в Центральном доме художника

Второй этап конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР» состоится в Центральном доме художника 10 сентября 2014 года в рамках выставки «CHRISTMAS TIME. 100 дней до Нового года». Последняя тематически совпадает с одним из направлений работы агентств – подготовкой новогоднего праздника. ЦДХ по доброй традиции уже не первый год выступает официальной площадкой мероприятия.

Объявлены результаты рейтинга TOP-COMM 2014

Подведены итоги масштабного проекта - Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM 2014», реализованного силами Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

АКМР празднует 10-летний юбилей!

В 2014 году главной российской Ассоциации, объединяющей директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям из более 25 корпораций и 10 агентств, исполняется 10 лет!

ADVANZA Event-Management новый член event- комитета при АКМР!

В феврале 2014 года ADVANZA Event Management вступила в ряды членов комитета по event-management Ассоциации Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2024 - 21:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация