АКМР и Ex Libris представили Рейтинг TOP COMM-медиаактивность
14 июля Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) и агентство Ex Libris представили первый Рейтинг по оценке медиаактивности и коммуникационной эффективности корпоративных пиарщиков России. Он стал естественным развитием ежегодного Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM, который АКМР проводит с 2014 года.
Лидерами Рейтинга медиаактивности стали Екатерина Куманина (директор по корпоративным и внешним связям ГК «ДИКСИ», с июля 2017 года - руководитель Дирекции стратегических коммуникаций РВК), Наталия Серегина (Руководитель корпоративного телевидения ПАО «Сбербанк»), и Ренат Гизатулин (заместитель генерального директора «ОХК «УРАЛХИМ», до мая 2017 года работавший Вице-президентом ПАО АК АЛРОСА). Одновременно они признаны победителями Рейтинга ТОP COMM - 2017 в номинации «За самую высокую эффективность при работе со СМИ и самое заметное медиаприсутствие».
Новый рейтинг сформирован при помощи комплексной методологии по оценке эффективности PR-деятельности, специально разработанной агентством Ex Libris в полном соответствии с Барселонским принципам, которые представляют собой общепризнанные в мире рекомендации по медиаизмерениям.
Оригинальная методология рейтинга ТОP COMM-медиаактивность основывается на трех интегральных показателях, которые учитывают количественные и качественные характеристики коммуникационной активности. Итоговую позицию каждого участника определяет анализ упоминаний не только персоны, но и компании в ведущих российских СМИ, а также активность аудитории бренда в социальных сетях. Обработка и анализ данных велись с помощью автоматизированных инструментов и специально выделенными командами специалистов-исследователей из агентства Ex Libris и компании Brand Analytics, которая оказала при подготовке рейтинга неоценимую помощь. Техническим партнером рейтинга стала компания Smart Generation, которая разработала программное обеспечение для сайтов АКМР и рейтинга TOP COMM.
В первый рейтинг медиаактивности включены только участники TOP COMM-2017, в том числе те, кто подал заявку на участие, но не заполнил анкету до конца (в самом рейтинге TOP COMM-2017 их кандидатуры не рассматривались при формировании рейтинг-листа ТОП-100). Помимо рейтинг-листа ТОП- 125 на сайтах АКМР и TOP COMM опубликованы списки ТОП-3 самых активных в медиа директоров по коммуникациям в 10 отраслях экономики.
«Рейтинг ТОP COMM-медиаактивность представляет собой новое концептуальное решение в оценке и сравнении коммуникационной эффективности топ-менеджеров, отвечающих за корпоративные коммуникации в компаниях, которые различаются по своим размерам и работают в совершенно различных отраслях экономики,- заявил Президент АКМР Игорь Игнатьев.- Это – инструмент, позволяющий руководителям коммуникационных подразделений посмотреть на информационную политику своих компаний в сравнении с другими участниками рынка и теми, кто демонстрирует самую высокую эффективность при работе со СМИ и социальными медиа» .
«Подход, примененный при создании Рейтинга медиактивности основывается на общепринятых международных стандартах и впервые используется в мировой практике медиаизмерений»,- подчеркнул операционный директор агентства Ex Libris. Альберт Мартиросян.
АКМР объявила о намерении развивать Рейтинг медиаактивности топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям в качестве самостоятельного продукта. Уже в январе 2018 года планируется опубликовать расширенный Рейтинг медиаактивности. Он будет базироваться на данных по медиаактивности ведущих компаний, работающих в России, за 9 месяцев текущего года. Список участников, вовлеченных в этот проект, будет значительно расширен и в него войдут все заметные персоны на рынке.
Каждый из участников рейтинга, попавший в список ТОП-125, в качестве бонуса получит инографику с данными медиаизмерений по коммуникационной активности своей компании в личном кабинете на сайте TOP COMM. Это – неплохой иллюстративный материал, где в сжатом и наглядном виде как на моментальном фото отражено восприятие компании в информационном поле и личное присутствие менеджеров по коммуникациям.
17.07.2017
Еще статьи по теме
- Пятый канал стал победителем конкурса "Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР" - 19.10.2023
- Роль коммуникаций и СМИ в управлении компанией обсудят 19 апреля в Москве - 14.04.2023
- Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris - 24.11.2022
- Rambler&Co победил в конкурсе "Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР" - 01.11.2022
- iConText Group - победитель Всероссийского конкурса АКМР "Лучшее корпоративное медиа" - 20.04.2022
- Redline PR одержало победу в конкурсе среди коммуникационных агентств PR Battle 2021 - 30.11.2021
- Будущее образовательного контента за UGC. Итоги Московского международного фестиваля корпоративного видео - 18.03.2021
- Осталось менее восьми дней до последнего дня приема заявок - 24.02.2021
- "Россия глазами детей": на Event Forum представили коллаборацию бизнеса, НКО и подростков - 03.02.2021
- Ежегодная сессия АКМР в рамках Форума Event Live 2021 в Санкт-Петербурге - 22.01.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий