Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024Только 10% читателей делают в это время перерыв и не открывают СМИ, в топе интересов – темы науки и экологии. |
Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024Только 10% читателей делают в это время перерыв и не открывают СМИ, в топе интересов – темы науки и экологии. |
"Елка", "премия", "пьянка": как изменился "новогодний" словарный запас россиян за полтора месяцаПеред Новым годом увеличивается количество не только покупок, но и слов, ассоциирующихся с зимним праздником. Какие из них чаще всего произносили россияне, выяснил онлайн-сервис Wazzup. Мониторинг проводился с 6 ноября по 20 декабря в Whatsapp и Телеграмм. Были проанализированы переписки 20 тысяч человек. |
Каждый третий россиянин 31 декабря включит новогодние огоньки для фона4 из 10 россиян не смотрят новогодние огоньки. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob выяснил, собираются ли россияне смотреть новогодние развлекательные телепередачи. В опросе приняли участие экономически активные граждане из всех округов страны. |
Что известно о бренде, которым "заменили" колуБренд Funky Monkey неожиданно оказался на хайпе. Неожиданно для аудитории, которая впервые узнала о бренде, неожиданно для нас, его идеологов. Так что мы не будем выходить из чата или удалять его, а присоединимся, чтобы рассказать все как есть. |
Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему"В прошлом году компания Coca-Cola объявила о запуске новой бренд-платформы – «Магия момента», которая призвана объединять и вдохновлять людей во всем мире в их повседневной жизни. 24 января 2022 года в России в рамках этой платформы вышла первая в этом году кампания Coca-Cola под названием «Если ты это чувствуешь - это по-настоящему». |
Fanta делится энергией жизни в новой кампании "Яркие люди"Сегодня FANTA объявила о запуске новой кампании «Яркие люди», которая предлагает, открыв бутылочку FANTA, окунуться в мир ярких красок и посмотреть вокруг свежим взглядом. |
Крабовый Fusion (EN below)С декабря стартовала масштабная кампания для VIČI, европейского производителя крабовых палочек и продуктов из сурими. Крабовый fusion развернется в digital, OLV, на ТВ и OOH. |
"Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, представляет сезонную рекламную кампанию «Большая новогодняя распаковка». Таким образом, бренд решил обозначить уникальную точку зрения на новогодние праздники, чтобы выделить свою коммуникацию в шумном потоке другой новогодней рекламы. |
Coca-Cola в России наградила победителей конкурса "Хрустальный Апельсин" поездкой на Всемирные игры Специальной Олимпиад19 ноября в Общественной палате прошла церемония награждения победителей в номинации «Развитие инклюзивной повестки в России в преддверии Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады в Казани в 2022 году». Эту номинацию учредила Coca-Cola в России, партнер-основатель Специальной Олимпиады. Главного победителя в ней выбрала Посол Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады в Казани, главный редактор журнала Vogue Россия Ксения Соловьева. |
Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"):Катар запускает первую международную рекламную кампанию и заявляет о себе как о направлении для туризма, заслуживающем самого пристального внимания. |
The Coca-Cola Company представила новую глобальную маркетинговую платформу бренда Coca-ColaСегодня Coca-Cola представила новую глобальную философию бренда и маркетинговую платформу «Магия момента». Это первая обновленная концепция бренда с 2016 года. В рамках маркетинговой платформы Coca-Cola запустила глобальную рекламную кампанию «На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга» и представила новую концепцию визуализации культового логотипа Coca-Cola. |
Coca-Cola в России и "Пятёрочка" создали коллекцию одежды из переработанных материаловCoca-Cola в России совместно с федеральной торговой сетью «Пятёрочка» запустила акцию, направленную на поддержку ценностей экологичного образа жизни и культуры переработки отходов. Бренды создали коллекцию стритвир-одежды и аксессуаров из вторичных материалов, полученных в результате переработки, в том числе упаковки продукции Coca-Cola. |
30 лет назад Coca-Cola побывала в космосе: вспоминаем это событие с Леонидом Парфеновым30 лет назад классическая Coca-Cola впервые побывала в космосе — на советской орбитальной станции «Мир». Разработка специальной банки велась с 1985 года, и в результате эксперимента компания доказала — газированные напитки можно пить в условиях невесомости. К 30-летию эксперимента, после которого в Москве открылось представительство Coca-Cola, компания рассказывает его историю и вспоминает о том, что произошло за эти три десятилетия. |
#ОткройсяМузыке вместе с Coca-ColaВо время пандемии многие из нас столкнулись со сложностями. Некоторые из них были связаны с беспокойством о здоровье, -потерей работы, а кто-то переживал по поводу отмены и переноса мероприятий. Чтобы поддержать людей в это непростое время, в начале мая Coca-Cola в России запустила масштабную музыкальную кампанию 360, которая продлилась до 31 июля. |
Coca-Cola запустила кампанию "Откройся музыке" вместе с Dimitri Vegas, Like Mike и другими музыкантамиCoca-Cola запустила музыкальную кампанию “Откройся музыке”, посвящённую оптимизму, открытости и уверенности в будущем. В рамках кампании Coca-Cola записала 3 музыкальных трека вместе с Maluma, Zara Larsson, Dimitri Vegas и Like Mike, а также создала специальные плейлисты для различных уголков России. Кампания проходит совместно с социальной сетью VK. |
Schweppes развивает домашнее потребление и предлагает разгадать "Тайну идеального коктейля"Бренд Schweppes запустил кампанию «Тайна идеального коктейля», посвящённую созданию бара в домашних условиях. На специальном сайте пользователи могут пройти интерактивные уроки по приготовлению коктейлей, совершить виртуальное путешествие по мировым барам в рамках онлайн-квеста, а также поучаствовать в розыгрыше призов от бренда. |
В России запустилась новая Coca-Cola Без СахараCoca-Cola Без Сахара с новым вкусом и в новом дизайне появилась на полках российских магазинов. |
"Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты"Торговая сеть «Пятёрочка» запустила рекламную кампанию в поддержку федеральной программы продовольственной помощи «Корзина доброты». Программа осуществляется при поддержке «Фонда продовольствия «Русь» по международной технологии food drive, благодаря которой социально незащищённые люди получают продуктовую помощь. |
Coca-Cola в России запускает новую категорию функциональных продуктов под брендом BotanIQCoca-Cola в России расширяет портфолио брендов и открывает категорию функциональных продуктов для поддержания красоты и физического баланса с доказанной эффективностью компонентов. В линейке BotanIQ команда Coca-Cola в России применила возможности науки и объединила их с силой природы: в проекте по разработке новых продуктов принимали участие специалисты в области диетологии, нутрициологии и фармации. |
Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатнойАналогичная коммерческая кампания стоила бы более 120 млн рублей. |
Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемокШведский девелопер Bonava запустил имиджевую рекламную кампанию «Живу в Bonava. Истории о доме» из пяти документальных короткометражных фильмов, текстовых интервью и фотографий, рассказывающих о жизни, доме и семье. |
Сделай первый шаг, стань лучше вместе с Coca-ColaCoca-Cola предлагает людям рассказать о своих задумках, сделать первый шаг к тому, чтобы стать лучше, и с позитивом смотреть вперёд. В рамках кампании Coca-Cola «Откройся лучшему» пользователи социальных сетей смогут поделиться своими обещаниями на 2021 год. |
Новогодний шедевр Тайки Вайтити для Coca-Cola: за кадромКак создать новогоднюю сказку на экране? Об этом как никто лучше знает творческая команда Coca-Cola во главе с Тайкой Вайтити, режиссером таких фильмов как “Кролик Джоджо” и “Тор: Рагнарек”. Advertology раскрывает секреты съемок новогодней рекламной кампании Coca-Cola - в этом году она получилась действительно особенной и трогательной. |
Россияне не собираются отказываться от празднования Нового Года из-за пандемииБольшинство опрошенных (84%) планируют лично поздравить родных и друзей с наступающим 2021 годом и лишь 8% респондентов сделают это после того, как в стране нормализуется эпидемиологическая обстановка. Среди других способов передать новогодние подарки россияне выделили курьерские службы (3%), почтовые сервисы (3%) и экспресс-доставку с помощью такси (2%). |
C Coca-Cola Северный полюс станет ближе как никогда раньшеCoca-Cola в России запускает масштабную новогоднюю кампанию Будьте ближе как никогда раньше, главный приз которой – путешествие для двоих на Северный полюс. |
Coca-Cola Energy запускает кампанию с Ильей ПрусикинымВ начале октября у Coca-Cola Energy — первого энергетического* напитка под брендом Coca-Cola — стартовала крупная рекламная кампания, созданная при участии Ильи Прусикина из Little Big. |
Coca-Cola в России перезапускает кампанию "Вместе вкуснее"Coca-Cola в России отмечает возвращение дружеских встреч и перезапускает кампанию «Вместе вкуснее». |
Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим."Новая кампания Ahmad Tea стартовала еще летом одновременно в более чем 80 странах мира. |
Тима Белорусских записал концерт в образах из коллекции от Coca-Cola и "Пятёрочки"В рамках концерта, подготовленного вместе с брендами Coca-Cola и «Пятёрочка», музыкант исполнил свои лучшие композиции и представил луки из коллекции. |
Coca-Cola в России выпустила лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров совместно с торговыми сетями Х5 Retail GroupCoca-Cola в России совместно с торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» (входят в Х5 Retail Group) запустили акцию «Добавь вкуса cколлекцией Coca-Cola!» [NM[1] с новой лимитированной коллекцией одежды и аксессуаров. Её представили амбассадоры Coca-Cola в России известные музыканты и инфлюенсеры — Тима Белорусских и Катя Кищук. |
Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категорииСоковое подразделение Coca-Cola в России запустило производство нового продукта под брендом «Добрый» на основе артезианской воды и натурального сока, с пониженным содержанием калорий. Расширение портфеля бренда «Добрый» за счет смежной категории — ответ на стремление людей к активному образу жизни. |
Coca-Cola предлагает манифест новой реальности и запускает масштабную кампанию поддержки ресторанного бизнесаВ 50 странах мира, включая Россию, стартует долгосрочная комплексная кампания, задачи которой помочь людям открыться новой реальности и поддержать пострадавший во время пандемии ресторанный бизнес. |
"Мам-эффект" от "Ясной Горки"Стартовала рекламная кампания бренда Группы «ПРОДО» «Ясная горка». |
Coca-Cola запустила серию онлайн-концертов мировых звезд Coke Studio SessionsНа официальном YouTube-канале Coca-Cola в России пользователи могут смотреть онлайн-трансляции выступлений мировых звезд, которые организованы в поддержку по борьбе с Covid-19. |
Идеальный фьюжн: в России появился FUZE TEA без сахараCoca-Cola стала первой компанией в России, которая выпустила холодный чай[1] без сахара. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы