Новогодний шедевр Тайки Вайтити для Coca-Cola: за кадром
Как создать новогоднюю сказку на экране? Об этом как никто лучше знает творческая команда Coca-Cola во главе с Тайкой Вайтити, режиссером таких фильмов как “Кролик Джоджо” и “Тор: Рагнарек”. Advertology раскрывает секреты съемок новогодней рекламной кампании Coca-Cola - в этом году она получилась действительно особенной и трогательной.
Идея
История об отце, который хочет во что бы то ни стало исполнить желание дочери и для этого отправляется на край света, получила название “The Letter” (Письмо). Сценаристы затронули проблему, которую почувствовал на себе наверное каждый из нас в этом году - желание быть ближе к близким.
Рождественская кампания Coca-Cola получилась именно такой, какой мы привыкли ее видеть - история, которая отражает богатое наследие компании (в этом году исполняется 100 лет рождественским рекламным компаниям Coca-Cola), пробуждает искренние эмоции и одновременно заставляет задуматься о важном.
Режиссер
Роль сказочника в ролике была отдана Тайке Вайтити, который уже не раз доказывал своё умение творить в различных жанрах – от голливудских блокбастеров до рекламных видео. В ролике Coca-Cola режиссёр нашёл баланс между сказочным и реальным, при этом избежав рекламных клише. Огромный опыт Тайки позволил команде слаженно работать даже в самых сложных условиях.
Съемочный процесс
Съемки одновременно происходили в трех локациях - Лондоне, Новой Зеландии, на родине режиссера, и Лос-Анджелесе. Производство в четырех часовых поясах, пандемия Covid-19 и связанные с ней ограничения, непредсказуемая погода и бесконечное множество творческих и производственных задач - все эти трудности сопровождали съемочную команду. Изначально съемки в Новой Зеландии планировались и в Окленде, и Квинстауне, но Окленд закрыли на карантин в середине процесса, поэтому продюсеры и операторы были вынуждены искать новые места с подходящим ландшафтом. Кроме того, не по сезону солнечная погода, растопившая снег рядом с созданным там домом Санты, сильно усложнила съемочный процесс.
Несмотря на все обстоятельства, съемки прошли гладко благодаря предварительной подготовке, отличной коммуникации внутри команд и использованию технических новшеств. Например, за день до начала группа техников поднималась в горы в Новой Зеландии и устанавливала соединение, чтобы операторы могли транслировать изображение с США и Великобритании.
Особенных усилий требовали кадры с грузовиком Coca-Cola. По задумке он должен был ехать ночью на фоне северного сияния, но съемки шли днем, поэтому работа со светоотражающими элементами грузовика потребовала усердного труда. Ещё больше сил у специалистов по 3D графике потребовала работа над изображением кита: анимация накладывалась на кадры, где был изображен герой, выпавший из шлюпки на автостоянку. Они использовали его движение в качестве шаблона для цифрового двойника, а затем создавали полный кадр с океаном.
Праздничное настроение, которое каждый год создает Coca-Cola в своих рекламных кампаниях, было особенно важно подарить зрителям в этом очень непростом году. Трогательная история об отце и дочери подводит главный итог уходящего 2020 - #будьтеближе друг к другу при любых обстоятельствах.
28.12.2020
Еще статьи по теме
- Что известно о бренде, которым "заменили" колу - 19.06.2022
- Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему" - 28.01.2022
- Fanta делится энергией жизни в новой кампании "Яркие люди" - 14.01.2022
- Coca-Cola в России наградила победителей конкурса "Хрустальный Апельсин" поездкой на Всемирные игры Специальной Олимпиад - 20.11.2021
- The Coca-Cola Company представила новую глобальную маркетинговую платформу бренда Coca-Cola - 30.09.2021
- Coca-Cola в России и "Пятёрочка" создали коллекцию одежды из переработанных материалов - 13.09.2021
- 30 лет назад Coca-Cola побывала в космосе: вспоминаем это событие с Леонидом Парфеновым - 27.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Coca-Cola запустила кампанию "Откройся музыке" вместе с Dimitri Vegas, Like Mike и другими музыкантами - 26.05.2021
- Schweppes развивает домашнее потребление и предлагает разгадать "Тайну идеального коктейля" - 20.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий