Креатив

Новогодний шедевр Тайки Вайтити для Coca-Cola: за кадром

Новогодний шедевр Тайки Вайтити для Coca-Cola: за кадром

Как создать новогоднюю сказку на экране? Об этом как никто лучше знает творческая команда Coca-Cola во главе с Тайкой Вайтити, режиссером таких фильмов как “Кролик Джоджо” и “Тор: Рагнарек”. Advertology раскрывает секреты съемок новогодней рекламной кампании Coca-Cola - в этом году она получилась действительно особенной и трогательной.

Идея

История об отце, который хочет во что бы то ни стало исполнить желание дочери и для этого отправляется на край света, получила название “The Letter” (Письмо). Сценаристы затронули проблему, которую почувствовал на себе наверное каждый из нас в этом году - желание быть ближе к близким. 

Рождественская кампания Coca-Cola получилась именно такой, какой мы привыкли ее видеть - история, которая отражает богатое наследие компании (в этом году исполняется 100 лет рождественским рекламным компаниям Coca-Cola), пробуждает искренние эмоции и одновременно заставляет задуматься о важном.

Режиссер

Роль сказочника в ролике была отдана Тайке Вайтити, который уже не раз доказывал своё умение творить в различных жанрах – от голливудских блокбастеров до рекламных видео. В ролике Coca-Cola режиссёр нашёл баланс между сказочным и реальным, при этом избежав рекламных клише. Огромный опыт Тайки позволил команде слаженно работать даже в самых сложных условиях.

Съемочный процесс

Съемки одновременно происходили в трех локациях - Лондоне, Новой Зеландии, на родине режиссера, и Лос-Анджелесе. Производство в четырех часовых поясах, пандемия Covid-19 и связанные с ней ограничения, непредсказуемая погода и бесконечное множество творческих и производственных задач - все эти трудности сопровождали съемочную команду. Изначально съемки в Новой Зеландии планировались и в Окленде, и Квинстауне, но Окленд закрыли на карантин в середине процесса, поэтому продюсеры и операторы были вынуждены искать новые места с подходящим ландшафтом. Кроме того, не по сезону солнечная погода, растопившая снег рядом с созданным там домом Санты, сильно усложнила съемочный процесс.

Несмотря на все обстоятельства, съемки прошли гладко благодаря предварительной подготовке, отличной коммуникации внутри команд и использованию технических новшеств. Например, за день до начала группа техников поднималась в горы в Новой Зеландии и устанавливала соединение, чтобы операторы могли транслировать изображение с США и Великобритании.

Особенных усилий требовали кадры с грузовиком Coca-Cola. По задумке он должен был ехать ночью на фоне северного сияния, но съемки шли днем, поэтому работа со светоотражающими элементами грузовика потребовала усердного труда. Ещё больше сил у специалистов по 3D графике потребовала работа над изображением кита: анимация накладывалась на кадры, где был изображен герой, выпавший из шлюпки на автостоянку. Они использовали его движение в качестве шаблона для цифрового двойника, а затем создавали полный кадр с океаном.

Праздничное настроение, которое каждый год создает Coca-Cola в своих рекламных кампаниях, было особенно важно подарить зрителям в этом очень непростом году. Трогательная история об отце и дочери подводит главный итог уходящего 2020 - #будьтеближе друг к другу при любых обстоятельствах. 

28.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 10:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация