В России запустилась новая Coca-Cola Без Сахара

Coca-Cola Без Сахара с новым вкусом и в новом дизайне появилась на полках российских магазинов.
Новая рецептура Coca-Cola Без Сахара призвана сделать напиток ещё более приближенным к классическому вкусу Coca-Cola. Это стало возможным благодаря изменению композиции ароматизаторов, при этом остальные ингредиенты Coca-Cola Без Сахара остались неизменными, а напиток по-прежнему не содержит сахара и калорий.
«Мы постоянно работаем над инновациями, чтобы радовать наших потребителей, и мы верим, что обновлённый вкус Coca-Cola Без Сахара, который стал ещё ближе к классическому благодаря новой рецептуре, позволит по-настоящему насладиться напитком без сахара и калорий», — сообщил директор по маркетингу Coca-Cola в России Олег Мамаев.
Coca-Cola Без Сахара стала первым продуктом, выпущенным в рамках глобального обновления дизайна Coca-Cola. В соответствии с новым дизайном шрифт Spencerian в белом цвете будет обозначать Coca-Cola Classic, а в чёрном цвете — Coca-Cola Без Сахара, которую также отличает фирменная чёрная крышечка.
В России на упаковке Coca-Cola Без Сахара также размещён QR-код, с помощью которого можно перейти в мобильное приложение и узнать последние новости от Coca-Cola, включая информацию о новых кампаниях, запуске продуктов и промо-акциях.
На сегодняшний день около трети продаваемых Coca-Cola в России напитков составляет продукция со сниженным или нулевым содержанием калорий. С 2017 года калорийность напитков Coca-Cola в России уменьшена на 10,7%, а к 2024 году компания намерена сократить количество добавленного сахара в напитках на 10%.
Предыдущее глобальное обновление дизайна Coca-Cola состоялось в 2016 году. Новый дизайн стал частью стратегии «One Brand», в рамках которой дизайн всех продуктов бренда Coca-Cola будет приведён к единому стилю.
29.04.2021
Еще статьи по теме
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий