Сделай первый шаг, стань лучше вместе с Coca-Cola
Coca-Cola предлагает людям рассказать о своих задумках, сделать первый шаг к тому, чтобы стать лучше, и с позитивом смотреть вперёд. В рамках кампании Coca-Cola «Откройся лучшему» пользователи социальных сетей смогут поделиться своими обещаниями на 2021 год.
«Уже более 130 лет Coca-Cola вдохновляет и объединяет людей по всему миру, и в кампании «Откройся лучшему» мы следуем этой традиции. В 2020 году нас коснулись трудности, но простых жестов поддержки, добрых слов и светлых обещаний иногда бывает достаточно, чтобы оптимистично смотреть в будущее, открывшись миру», – отметил Олег Мамаев, директор по маркетингу газированных напитков Coca-Cola в России.
С 8 января каждый желающий может воспользоваться маской от Coca-Cola в Instagram и поделиться своими обещаниями на 2021 год. Сделать первый шаг, чтобы стать лучше и вдохновить своих друзей открыться лучшему.
Самые искренние и яркие обещания от пользователей появятся на медиафасаде в центре Москвы, а все авторы смогут принять участие в конкурсе и выиграть призы от Coca-Cola.
Кампанию «Откройся лучшему» уже поддержали журналисты и партнёры Coca-Cola, которые поделились своими обещаниями на 2021 год. Их вдохновляющие послания размещены на медиафасаде в центре Москвы, на Новом Арбате. Каждую неделю на экране будут появляться новые обещания участников проекта.
В кампании участвует и сама Coca-Cola в России, которая пообещала продолжить масштабные проекты по сбору и переработке отходов упаковки. В России уже реализуется программа «Город без отходов», в рамках которой Coca-Cola предоставляет необходимое количество контейнеров для раздельного сбора отходов потребительской упаковки, перерабатывает собранные отходы на заводах партнёров проекта, устанавливает в городских парках мебель из переработанных материалов, а также организует просветительские мероприятия, посвящённые экологии и осознанному потреблению. Первым «городом без отходов» в России стала Казань. В будущем Coca-Cola намерена поддержать программу и в других городах России.
12.01.2021
Еще статьи по теме
- Что известно о бренде, которым "заменили" колу - 19.06.2022
- Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему" - 28.01.2022
- Fanta делится энергией жизни в новой кампании "Яркие люди" - 14.01.2022
- Coca-Cola в России наградила победителей конкурса "Хрустальный Апельсин" поездкой на Всемирные игры Специальной Олимпиад - 20.11.2021
- The Coca-Cola Company представила новую глобальную маркетинговую платформу бренда Coca-Cola - 30.09.2021
- Coca-Cola в России и "Пятёрочка" создали коллекцию одежды из переработанных материалов - 13.09.2021
- 30 лет назад Coca-Cola побывала в космосе: вспоминаем это событие с Леонидом Парфеновым - 27.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Coca-Cola запустила кампанию "Откройся музыке" вместе с Dimitri Vegas, Like Mike и другими музыкантами - 26.05.2021
- Schweppes развивает домашнее потребление и предлагает разгадать "Тайну идеального коктейля" - 20.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий