Запуск кампании Renault Kaptur IntenseВ ноябре стартовала национальная кампания, посвящённая запуску новой лимитированной серии Renault Kaptur Intense. |
Запуск кампании Renault Kaptur IntenseВ ноябре стартовала национальная кампания, посвящённая запуску новой лимитированной серии Renault Kaptur Intense. |
ZEWA анонсировала запуск второй волны кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместеВ 2021-ом году бренд представил практические инструменты для решения вопроса более справедливого распределения домашних обязанностей внутри семьи. |
"Всё по-взрослому": Publicis Russia и Renault создали кампанию для нового поколения легендарного DusterRenault расширяет аудиторию культового Duster и выпускает на рынок новое поколение внедорожника. Вместе с Publicis Russia бренд создал рекламную кампанию «Всё по-взрослому», в которой традиционная тема приключений и открытий переосмыслена в новом, более современном ключе. |
Бренд ZEWA международной FMCG-компании Essity запустил социальную кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместеВ рамках кампании снят ролик с участием детей, проведено исследование среди российских семей и создана настольная игра о домашних обязанностях. |
Publicis Russia и Renault Россия призывают не откладывать жизнь на завтраRenault Россия и Publicis Russia запустили новую кампанию в рамках поддержки SUV линейки бренда и продвижения нового финансового предложения «90 дней без платежей за автомобиль». |
Publicis Russia и Renault Kaptur сняли кампанию для 30-летних, которым можно всёPublicis Russia и Renault создали кампанию к запуску нового поколения Renault KAPTUR. Целевая аудитория кампании — поколение 30-летних, жизнь которых насыщена увлечениями и повседневными делами, семьей и друзьями, желанием накопить и одновременно погулять на полную катушку и другими, казалось бы, противоречивыми потребностями. “Кто сказал, что нельзя? Можно!” — не просто слоган кампании, но и вызов, который бросает себе каждый день целевая аудитория бренда и сам бренд. |
BBDO Москва и Renault Россия борются со страхом вождения после ДТП
BBDO Москва и Renault Россия запустили проект «Тест-драйв Адаптация» —уникальный курс для водителей, которые попали в ДТП и теперь боятся водить.
|
"Когда малое значит так много"В России стартует глобальная коммуникационная кампания «Kinder® - A Little A Lot». |
Марка ELF и Renault отмечают 50-летие сотрудничества.В честь юбилея компании создали новую совместную линейку смазочных материалов ELF Evolution RN-Tech. |
Renault доставит своих клиентов на тест-драйв бесплатноКомпания Renault и B2B сервис CallToVisit запустили первую в России рекламную кампанию, механика которой позволяет клиентам приехать к дилеру на тест-драйв бесплатно. Партнером рекламной кампании выступил Gazprom-Media Digital. |
Publicis Russia и Renault сняли историю о настоящем1Это история о настоящих братьях, которым не страшно расставание, и настоящем внедорожнике Renault Duster, которому не страшны расстояния. |
Близнецы в новой рекламе торговой марки LiberoКомпания SCA представила телевизионный рекламный ролик в рамках новой рекламной кампании премиальных подгузников бренда Libero. |
Группа компаний Publicis и Mail.Ru Group открывают креативную programmatic-платформуГруппа компаний Publicis и Mail.Ru Group в рамках стратегического партнерства объявили о запуске Programmatic Creative Platform. Платформа позволяет персонализировать динамические креативы для аудиторных сегментов и помогает связать их с данными CRM-систем рекламодателей. Programmatic Creative Platform разработана специалистами Mail.Ru Group и доступна на эксклюзивной основе всем клиентам ГК Publicis. |
Рейтинг крупнейших рекламодателей 2015 года по версии AdIndexВ 2015 году на 30 крупнейших рекламодателей страны пришлась уже почти треть российского рекламного рынка – 90,77 млрд руб. Среди них преимущественно транснациональные игроки и всего семь участников с российскими корнями. Сразу 22 из 30 компаний сократили закупки, а Сбербанк, бывший одним из крупнейших рекламодателей во время Олимпиады в Сочи, и вовсе выбыл из рейтинга. |
Похожие не значит одинаковые1Автобренды славятся своей страстью к необычным ходам в рекламе. Что только они не придумывают, чтобы убедить покупателя: "Качественной может быть только оригинальная вещь". |
Renault приостановит сборку автомобилей в МосквеНа «АвтоВАЗе» выпуск моделей компании продолжится. |
Развалилась сделка Publicis и Omnicom - крупнейшая на мировом рекламном рынкеКрупнейшая сделка на рекламном рынке развалилась: слияние групп Publicis и Omnicom отменено. Французская медиагруппа обвинила Omnicom в попытке захватить контроль над конкурентом |
Кулинарные приключения "Московского провансаля" и Publicis продолжаютсяВышла новая кампания майонеза «Московский Провансаль Cливочный» |
Publicis превратил клиентов Orange в супергероевПарижское агентство Publicis France запустило кампанию «Суперсила для всех» для мобильного оператора Orange. |
Progression презентует стенд Renault на Comtrans 2013Агентство BrandNew, входящее в коммуникационную группу Progression, выступило застройщиком эксклюзивного стенда компании Renault на выставке коммерческого транспорта Comtrans 2013, которая проходит с 10 по 14 сентября в Крокус Экспо. |
Publicis и Orange пугают отдыхающихФранцузский Publicis выпустил серию вирусных роликов для мобильного оператора Orange. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы