"Васнецовы. Связь поколений. Из XIX в XXI век" в Третьяковской галерееТехнологии Сбера помогут увидеть полотна на выставке с нового ракурса, а клиенты банка смогут заказать банковские карты с лимитированным дизайном. |
"Васнецовы. Связь поколений. Из XIX в XXI век" в Третьяковской галерееТехнологии Сбера помогут увидеть полотна на выставке с нового ракурса, а клиенты банка смогут заказать банковские карты с лимитированным дизайном. |
Бренд "Алёнка" и Государственная Третьяковская галерея запускают совместную акцию в поддержку школьного туризмаБренд «Алёнка» стал партнером Третьяковской галереи в рамках проекта «Социальный заказ в сфере туризма». Масштабный проект Министерства культуры и туризма Московской области нацелен на развитие школьного образовательного туризма. Для школьников из Подмосковья организуют экскурсии и трансфер в более чем 100 объектов в регионе. В июне 2023 года к проекту подключилась Государственная Третьяковская галерея. |
РИА Новости начало работу над VR-реконструкцией о крепости ЕпифаньАгентство РИА Новости и музей-заповедник «Куликово поле» начали совместную работу над историческим музейным проектом в формате VR-реконструкции. «Епифань. Крепость на границе поля», таково рабочее название реконструкции, будет посвящена важным для России событиям, последовавшим за Куликовским сражением. Старт нового проекта намечен на конец 2023 года. |
От Третьяковской галереи до видеоигр: разработка новых сувениров от московских дизайнеровНа двухдневном конкурсе-креатоне «Дизайн-цех» креаторы разработают дизайн-концепции сувенирной продукции для партнеров — линейку сувениров к выставке Николая Рериха для Третьяковской галереи; концепцию мерча по мотивам выставки «В поисках народного искусства» для музея-заповедника «Царицыно»; дизайн-решение «Москва с тобой» про открытость города жителям и гостям столицы для АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»; спортивный мерч для АНО «Московский спорт» и коллекционный дизайн худи для геймеров в рамках задачи от 1С Game Studios. |
Альфа-Банк и Третьяковская галерея представили арт-объект "Супрематический куб"Альфа-Банк и филиал Третьяковки в Самаре представили арт-объект, который создал яркий представитель русского ленд-арта Николай Полисский. Проект дал старт новой традиции – ежегодно устанавливать перед зданием музея работы современных художников. |
VR-проект РИА Новости о Куликовом поле получил "Премию Рунета"Проект РИА Новости «VR-археология: тайны Куликова поля» стал лауреатом национальной «Премии Рунета». Награда вручается с 2004 года лучшим проектам российского сегмента интернета. Проект был выполнен специалистами агентства по заказу музея «Куликово поле» и при поддержке Министерства культуры РФ. |
РИА Новости запустит проект к 80-летию освобождения советских территорийРИА Новости при поддержке Президентского фонда культурных инициатив запустит уникальный мультимедийный проект «Освобождение». Сочетая различные форматы и инструменты новых медиа, «Освобождение» расскажет аудитории об истории деоккупации юго-запада Советского Союза от немецко-фашистских захватчиков. Именно в ходе этих событий произошел коренной перелом в Великой Отечественной войне. |
Альфа-Банк и Третьяковская галерея установят в Самаре футуристический арт-объект Николая ПолисскогоАльфа-Банк и Филиал Третьяковки в Самаре запускают новую традицию – ежегодно перед зданием Фабрики-кухни будут устанавливать арт-объекты современных российских художников. Автор первого арт-объекта – Николай Полисский – яркий представитель русского ленд–арта – искусства вне выставочных стен, ведущего диалог с окружающим пейзажем. |
РИА Новости и музей "Куликово поле" запустили VR-машину времениПрезентация проекта в формате виртуальной реальности «VR-археология: тайны Куликова поля» об одном из ключевых событий в становлении русской государственности прошла во вторник в штаб-квартире медиагруппы «Россия сегодня» на Зубовском бульваре в Москве. |
МТС и Третьяковская галерея открывают цифровую выставку работ талантливых школьников РоссииПАО «МТС» и Государственная Третьяковская галерея сообщают об открытии цифровой экспозиции в рамках федерального благотворительного проекта «Поколение М». Мультимедийная инсталляция посвящена работам одарённых школьников страны, вдохновленных творчеством выдающегося скульптора, художницы и автора акварельного гербария Анны Голубкиной. |
Тинькофф выпустил карты с бесплатным обслуживанием в дизайне картин Третьяковской галереиТинькофф выпустил дебетовые карты Tinkoff Black лимитированной коллекции — в дизайне картин из Третьяковской галереи |
РИА Новости и "Другое Дело" запустили AR-проект о сборе мусораОбъяснить детям, родителям и молодежи важность раздельного сбора мусора призвана игра в формате дополненной реальности, запущенная РИА Новости и проектом «Другое Дело». Игра в AR «Охотники за мусорными монстрами» /«Waste Busters» позволит разобраться в нюансах этой проблемы и понять, почему использование вторсырья приносит пользу не только экологии, но и экономике. |
Телеграм-канал РИА Новости стал победителем американской премии за мастерствоТелеграм-канал РИА Новости стал лауреатом американского конкурса в сфере маркетинга, рекламы, корпоративных коммуникаций и пиара Communicator Awards, удостоившись награды "За непревзойденное мастерство" (Award of excellence), сообщает официальный сайт премии. |
VR-проект РИА Новости стал лауреатом Digital Communications AwardsПроект в формате виртуальной реальности РИА Новости «Нюрнберг. VRдикт народов» (https://ria.ru/20211012/nyurnberg-1753992957.html) стал лауреатом премии Digital Communications Awards – 2022. На торжественной церемонии, состоявшейся во вторник в конгресс-центре «Технополис Москва», награду в номинации «Digital-проекты и стратегии. Самое новаторское контент-решение» от имени агентства принял редактор Дирекции новых медиа медиагруппы "Россия сегодня" и сценарист проекта Артём Буфтяк. |
Снимок фотокора РИА Новости стал лучшим на Всемирном медиасаммите-2021Одиночное фото, запечатлевшее уникального биатлониста Мартена Фуркада (Франция) на первом этапе Кубка мира по биатлону сезона 2017/18, специального фотокорреспондента РИА Новости Алексея Филиппова признано «Лучшим спортивным фото» (Best Pictures) по версии Международного конкурса фотографий зимних видов спорта (World Media Summit Global Awards for Excellence: Winter Sports Photo Awards). Конкурс прошел на площадке Всемирного медиасаммита-2021 (World Media Summit). |
Серия фотокора РИА Новости завоевала "золото" на World Press Photo-2021Лучшей в категории «Главные новости/Серии» (General News/Stories) ведущей фотографической премии мира World Press Photo в 2021 году стала серия специального фотокорреспондента РИА Новости Валерия Мельникова. Завоевавшая в этой категории «золото» фотоистория «Потерянный рай» (Paradise Lost) была снята Мельниковым в ходе вооруженного конфликта в Нагорном Карабахе в сентябре – ноябре 2020 года. |
Шедевры Третьяковской галереи появились на заставках СберБанк ОнлайнСразу два набора приветственных заставок с шедеврами Третьяковской галереи появились в мобильном приложении Сбера в рамках проекта «Художники в СберБанк Онлайн». Каждый пользователь может самостоятельно обновить приветственный экран приложения, установив наборы заставок «Русская классика» и «Живопись XX века». |
РИА Новости представило иммерсивный проект о новых пожарных технологияхЭкспериментальная платформа иммерсивной журналистики РИА.Lab пополнилась новым мультимедийным проектом. Он знакомит пользователей с современной пожарной техникой, а также предоставляет возможность управлять одной из самых передовых и высокотехнологичных многофункциональных машин отечественного производства, которая может справиться не только с огнем, но и с другими чрезвычайными ситуациями. |
РИА Новости к юбилею Куликовской битвы выпустило исторический подкастРИА Новости совместно с Государственным музеем-заповедником «Куликово поле» запустило исторический подкаст, посвященный знаковому событию русской истории – Куликовской битве. Проект «Куликово поле: вопросы и ответы» - первый исторический подкаст, полностью посвященный событиям Куликовского сражения и стартующий в преддверии его 640-летия. |
Сбербанк и Okko представляют проект "Третьяковка с Хабенским"124 июля в 19:00 (мск) на мультимедийном сервисе Okko выходит продолжение нашумевшего проекта Третьяковской галереи и Сбербанка — онлайн-экскурсий по музею в уникальном формате. |
Онлайн-экскурсия по Третьяковской галерее от Сергея Шнурова и Зельфиры ТрегуловойТретьяковская галерея и мультимедийный сервис Okko при поддержке Сбербанка представляют новую главу проекта «Искусство онлайн» – эксклюзивную онлайн-экскурсию «Третьяковка со Шнуром». Теперь подписчики Okko получат уникальную возможность увидеть величайшие шедевры русской живописи, прогулявшись по Третьяковской галерее вместе с шоуменом Сергеем Шнуровым и генеральным директором музея Зельфирой Трегуловой. Экскурсия будет доступна бесплатно для всех пользователей Okko с 12 апреля. |
МТС и Третьяковская галерея запустили в онлайне "космическую мастерскую" для школьниковМТС и Государственная Третьяковская галерея объявляют о старте новой конкурсно-образовательной программы для детей в рамках федерального благотворительного проекта МТС «Поколение М». Школьники со всей страны смогут в онлайне учиться у художника, скульптора и автора инсталляций Ростана Тавасиева и создать с ним совместное произведение, которое будет представлено осенью в Третьяковке. |
Сайт РИА Новости установил абсолютный рекорд по посещаемостиФлагман медиагруппы "Россия сегодня", сайт ria.ru в марте установил абсолютный рекорд по аудитории — по данным Google Analytics, она составила более 95 миллионов пользователей, продемонстрировав рост на 70 процентов в сравнении с февралем. |
AR-реконструкция РИА Новости расскажет о ледоколе "Арктика"РИА Новости представляет новый проект «Как это устроено. Атомный ледокол “Арктика”», выполненный с использованием технологии дополненной реальности. AR-реконструкция рассказывает об уникальном российском судне нового поколения. В ней пользователь увидит сам ледокол, узнает, как он устроен и в чем его особенности, сможет рассмотреть атомный реактор и другие детали. |
МТС и Третьяковская галерея представили работы юных пейзажистов со всей РоссииМТС и Государственная Третьяковская галерея объявляют об открытии специальной экспозиции в рамках благотворительного проекта «Поколение М». Главный музей национального искусства России представит работы юных художников со всей страны, победителей масштабного интернет-конкурса. |
РИА Новости в VR покажет 17 утраченных шедевров русского искусства16 полотен русских художников и выдающийся архитектурный объект, которые были утрачены, теперь можно увидеть в новом уникальном проекте РИА Новости в формате виртуальной реальности «Музей исчезнувших картин». Партнером проекта стал Государственный Русский музей. |
Коллаборация "Русского Дара" и Третьяковской галереиБренд представил новый дизайн этикеток кваса, разработанных по мотивам иллюстраций Наталии Гончаровой. |
Как вам новая форма сотрудников Третьяковки от Виктории Андреяновой?Получилось сдержанно, даже слишком: прямые длинные пиджаки, юбки до середины щиколотки, шарфы с логотипами музея. |
РИА Новости презентовало новый AR-проект в Музее русского импрессионизмаПрезентация нового проекта РИА Новости в формате дополненной реальности (AR) прошла в воскресенье, 9 декабря, в Музее русского импрессионизма. С помощью мобильного приложения РИА.Lab гости мероприятия, поэтично названного организаторами «Как звучит импрессионизм», познакомились с синестезией — феноменом восприятия, при котором раздражение в одной системе ощущений ведет к автоматическому отклику в другой. |
Пользователи соцсетей выбрали РИА Новости главным источником информации в 2017 годуФлагман медиагруппы "Россия сегодня" — РИА Новости — стал лидером рейтинга цитируемости русскоязычных медиаресурсов в социальных сетях за 2017 год согласно исследованию Brand Analytics. Индекс цитируемости РИА Новости составил 4 427 489 ссылок. Кроме того, флагман медиагруппы показал положительную динамику Индекса цитирования в ноябре по отношению к среднему по году (+7,0%). |
РИА Новости подводит итоги спецпроекта к 100-летию РеволюцииВ день 100-летия Великой Октябрьской социалистической революции РИА Новости подводит предварительные итоги уникального тематического проекта «Великая русская революция». Специальный мультимедийный раздел был запущен на флагманском ресурсе медиагруппы «Россия сегодня» - RIA.RU - в феврале этого года, и за прошедшие 9 месяцев собрал внушительную аудиторию - более 5,5 миллионов просмотров, став одним из самых читаемых историко-культурологических проектов Рунета. |
Твиттер аккаунты РИА стали самыми многочисленными в России среди СМИПользователи русскоязычного Твиттера отдают предпочтение новостям от РИА Новости, - следует из статистических данных социальной сети. Преодолев отметку в 3,683 млн фолловеров, РИА Новости в совокупности с аккаунтом RIA Breaking News опередили по аудитории все остальные новостные аккаунты рунета. |
Новая ТретьяковкаВ жизни Третьяковской галереи — новый этап. Галерея обновила систему брендинга, переименовала одну из площадок и запускает современный сайт. Это запланированные изменения в рамках новой концепции музея. |
Третьяковка и Кремль возглавили туристический рейтингВ России составили национальный рейтинг туристических брендов. Третьяковская галерея, Петергоф и тульский пряник оказались более сильными брендами, чем Красная площадь. |
Плехановка планирует брендировать поезд метроРоссийский экономический университет имени Г. Плеханова планирует разработать дизайн-макет для брендирования поезда метрополитена. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы