Новости компаний

РИА Новости к юбилею Куликовской битвы выпустило исторический подкаст

РИА Новости  к юбилею Куликовской битвы выпустило исторический подкаст

РИА Новости совместно с Государственным музеем-заповедником «Куликово поле» запустило исторический подкаст, посвященный знаковому событию русской истории – Куликовской битве. Проект «Куликово поле: вопросы и ответы» - первый исторический подкаст, полностью посвященный событиям Куликовского сражения и стартующий  в преддверии его 640-летия.  

Подкаст записывается  при поддержке фонда «История Отечества» (https://fond.historyrussia.org) и состоит из четырех эпизодов. Первый эпизод  выйдет  18 сентября на сайте РИА Новости (https://ria.ru/kulikovo_pole)  и в агрегаторах  Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, Яндекс.Музыка. Эпизоды на указанных ресурсах  публикуются еженедельно по пятницам.

Куликовская битва – одна из самых значимых в истории России, она во многом определила последующее развитие русского государства.  Был разрушен миф о непобедимости  Великой Орды, была впервые сформирована не московская, новгородская или псковская, а единая русская рать. Эта битва  - ее ход, предпосылки и последствия хорошо изучены. Однако до сих пор эта страница истории служит поводом для многочисленных спекуляций, домыслов и даже фейков.

Подкаст «Куликово поле: вопросы и ответы» (https://ria.ru/kulikovo_pole)  полностью посвящен разбору самых острых вопросов, связанных с этим сражением. Вместе с экспертами музея журналисты РИА Новости выясняют, состоялся ли в реальности поединок Пересвета с Челубеем, изображенный на знаменитых картинах Васнецова и Авилова? Есть ли исторические подтверждения того, что Мамай нанимал грозных генуэзских арбалетчиков? Правда ли, что на Куликовом поле археологи ничего не нашли,  и настоящее местоположение битвы было иным? На эти и многие другие вопросы дает ответы подкаст.

Начальник управления проектов в области образования и социальной сфере Дирекции госпроектов МИА «Россия сегодня» Наталья Тюрина: «Соприкосновение с историей всегда явление уникальное. Но пережить, оказаться на месте события или в образе реального исторического лица,  - это дополнительная возможность, которую нам дарят «новые медиа». Именно  поэтому мы выбрали для нашего проекта формат аудиоподкастов. Слушайте, ищите ответы на вопросы  и просто наслаждайтесь уникальными деталями событий 640-летней давности».

Владимир Гриценко, директор Государственного музея-заповедника «Куликово поле»:  «Одной из важнейших задач Государственного музея-заповедника «Куликово поле» является доступная трансляция российскому обществу информации о Мамаевом побоище и средневековой истории Руси и Орды. Благодаря поддержке фонда «История Отечества»  и сотрудничеству с РИА Новости, одним из лидеров на российском поле «новых медиа», музей освоил новый формат  исторических подкастов, чтобы рассказать о своих достижениях аудитории будущего».

Подкасты – один из самых быстро развивающихся медийных форматов сегодня. Их аудитория ежегодно растет, и состоит преимущественно из молодых, активных горожан - тех людей, которые наиболее активно потребляют и распространяют информацию, и часто являются наиболее уязвимой целью для исторических спекуляций и искажении фактов. Именно поэтому выбранный формат и направление могут стать особенно эффективными для распространения проверенных данных об истории битвы.

21.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 16:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация