Новости компаний

VR-проект РИА Новости о Куликовом поле получил "Премию Рунета"

VR-проект РИА Новости о Куликовом поле получил "Премию Рунета"

Проект РИА Новости «VR-археология: тайны Куликова поля» стал лауреатом национальной «Премии Рунета». Награда вручается с 2004 года лучшим проектам российского сегмента интернета. Проект был выполнен специалистами агентства по заказу музея «Куликово поле» и при поддержке Министерства культуры РФ.

«По-моему, просто прекрасно, что VR-квест “Тайны Куликова поля” по достоинству оценили эксперты “Премии Рунета”. С одной стороны, он может похвастаться исторической достоверностью, ведь за основу взяты артефакты из хранилища Государственного музея-заповедника “Куликово поле”. С другой – говорит с молодой аудиторией привычным ей языком технологий. Думаю, такое признание вдохновит на создание все большего числа просветительских проектов, в духе времени соединяющих традицию и технологии», - отметила министр культуры РФ Ольга Любимова, поздравляя команду проекта.

«VR-археология: тайны Куликова поля» - одновременно большое журналистское исследование, «машина времени» и симулятор ключевых отраслевых профессий: археолога, реставратора и реконструктора. В проекте представлено более 30 уникальных артефактов, найденных за десятилетия научных экспедиций музея-заповедника «Куликово поле»: наконечники стрел и копий, пластины доспехов, элементы конской упряжи и предметы походного скарба ратников. Возможности проекта «VR-археология: тайны Куликова поля» позволяют буквально прикоснуться к истории, например, взять в руки боевой лук и отправиться на стрельбище, чтобы протестировать его в бою.

«Проект “VR-археология: тайны Куликова поля” - один из первых реализованных в рамках празднования 650-летия Куликовской битвы. И несмотря на то, что от юбилея нас отделяет несколько лет, о Куликовом поле, сражении и профессиональном погружении в историю музей-заповедник “Куликово поле” и медиагруппа “Россия сегодня” говорят уже сегодня. Пилотный квест замечен жюри национальной “Премии Рунета”. Эта высокая оценка его актуальности для пользователей сети Интернет вдохновляет нас на подобную интерпретацию современного научного знания о Куликовской битве», - рассказал директор Государственного музея-заповедника «Куликово поле» Владимир Гриценко.

Проект стал победителем в номинации «Народов много - Родина одна». Церемония награждения прошла во вторник в Международном мультимедийном пресс-центре медиагруппы «Россия сегодня».

Совместный проект РИА Новости и Государственного военно-исторического и природного музея-заповедника «Куликово поле» создавался при поддержке Минкульта РФ в рамках подготовки к празднованию в 2030 году 650-летия Куликовского сражения. Работа над археологическим VR-квестом была начата еще весной. В ноябре VR-квест стартовал на платформе Steam, 16 декабря VR-зона откроется в Научном центре «Археология и реставрация» музея-заповедника в Музейном квартале в Туле, а в 2023 году проект можно будет протестировать и на передвижных выставках музея.

«Премия Рунета» — общенациональная награда в области высоких технологий и интернета, поощряющая выдающиеся заслуги в области информационных технологий и электронных коммуникаций, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента Сети интернет.

14.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 07:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация