Budweiser отдаст приготовленное для ЧМ пиво победителюАмериканская пивоваренная компания Anheuser-Busch (Budweiser) объявила о том, что сборная, победившая на чемпионате мира по футболу, получит всё пиво, которое производитель привёз в Катар к ЧМ. |
Budweiser отдаст приготовленное для ЧМ пиво победителюАмериканская пивоваренная компания Anheuser-Busch (Budweiser) объявила о том, что сборная, победившая на чемпионате мира по футболу, получит всё пиво, которое производитель привёз в Катар к ЧМ. |
История певицы Halsey станет частью глобальной кампании Budweiser "Be a King"Budweiser объявил партнерстве с Halsey — мультиплатиновой певицей, возглавляющей музыкальные чарты, автором песен и обладательницей Грэмми. В рамках коллаборации уже вышел фильм «Создай себе имя – Будь королем», который рассказывает историю успеха и преображения Halsey — из подростка Эшли Франджипани из Нью-Джерси до титулованной певицы Halsey. Ее амбициозность, любовь к творчеству, умение преодолевать невзгоды и находить вдохновение даже в непростых ситуациях легли в основу этого видео. |
Budweiser анонсировал партнерство с Лионелем МессиКороль пива и Король футбола объединяются, чтобы напомнить всем фанатам о том, что нельзя сдаваться на пути к своему величию. В рамках коллаборации будет выпущен фильм и лимитированная серия бутылок. |
Проект "Алые паруса - 2019" вошел в шорт-лист конкурса Best Event AwardsПроект Пятого канала «Алые паруса-2019» вошел в шорт-лист конкурса Best Event Awards World. Заявки рассматривались в 23 категориях: собственный формат, устойчивые инновации, некоммерческое событие, Media & PR Event, Роуд-шоу, культурное событие, спортивное мероприятие, публичное мероприятие, малобюджетное мероприятие, запуск продукта/услуги и другие. «Алые паруса-2019» вышли в финал в номинации «Музыкальное событие года». |
Budweiser анонсировал партнерство с Серхио Рамосом в рамках кампании "Be a King*"Budweiser (в России представлен брендами BUD и BUD Безалкогольный), глобальный бренд компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о партнерстве с Серхио Рамосом, чемпионом мира по футболу и действующим капитаном мадридского клуба «Реал» и сборной Испании. Легендарный защитник Серхио Рамос присоединился к кампании “Be a King”, которая посвящена его выдающейся карьере: футболист сыграл больше всего матчей за национальную сборную Испании. Рамос воплощает собой саму суть кампании “Be a King”, а бренд Budweiser, используя символику его татуировок, демонстрирует таким образом уважение к футболисту и его достижениям. |
Bud Light и Budweiser – самые дорогие пивные бренды в миреНезависимая консалтинговая компания Brand Finance представила новый рейтинг стоимости пивных брендов во всем мире. Лидер рейтинга – крупнейшая пивоваренная компания AB InBev: 13 позиций из 25 занимают принадлежащие компании бренды. |
AB InBev присвоил символ североамериканских индейцевИндейцы племени ламби из штата Северная Каролина подали иск против компании AB InBev за то, что она использовала их символ и девиз в местной рекламной кампании пива Budweiser и Bud Light. |
Budweiser обновил дизайнВ 2015 году пивоваренный гигант AB InBev дал старт глобальному редизайну 140-летнего бренда Budweiser. Пиво в обновленном дизайне поступит в широкую продажу в середине февраля. |
Budweiser в "золотых" алюминиевых бутылкахПивной бренд Budweiser в преддверии чемпионата выпустил ограниченную партию продукции в алюминиевых бутылках золотого цвета в честь мирового футбольного события. |
Креативная рождественская реклама BudweiserРанее мы уже писали про акцию бренда Coke Zero, который предложил всем желающим с помощью специально разработанного сайта-конструктора придумать собственный дизайн традиционного рождественского свитера с мотивами, характерными для этого праздника. |
Budweiser свяжет рождественские свитеры с помощью твитовПивной бренд Budweiser запустит прялку, работа которой будет зависеть от количества твитов, присланных пользователями на аккаунт компании. Сообщение об этом 26 ноября появилось на сайте brandrepublic.com. |
Пиво "BUD" вошло в список 100 самых дорогих брендов мираПо итогам исследования, проведенного глобальным бренд-консалтинговым агентством «Interbrand», стоимость бренда «Budweiser», по сравнению с 2012 годом увеличилась на 6% и на 2013 год составляет 12,614 миллионов долларов. |
В Чехию с Budweiser
|
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы