Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Детское радио зазвучало в столице Дагестана

В Махачкале услышать главную детскую радиостанцию страны можно на 95.3 FM.

Детское радио зазвучало в Орске

Веснушка и Кипятоша, дядя Саша, ведущие шоу «Развивайка» создают в эфире атмосферу добра, радости и веселья.

Маскот Детского радио покоряет космос

Мышик стал членом экипажа Международной космической станции (МКС)

Сургут – новый город в федеральной сети Детского радио

Яркие радиошоу, концерты юных артистов, добрые и поучительные сказки, песни из популярных мультфильмов доступны жителям на 99.7 FM.

Детское радио зазвучало в Калуге

Главное радио для детей и родителей охватывает эфиром все больше городов России.

Детское радио зазвучало в Грозном

Лучшие детские хиты, поучительные сказки, интересные познавательные программы в столице Чечни можно услышать на 99.0 FM.

Детское радио зазвучало в столице Марий Эл

К федеральной сети радиостанции присоединился город Йошкар-Ола, частота – 99.7 FM.

Детское радио и "Юмор FM" зазвучали в Мариуполе

Юмористический формат ГПМ Радио запущен на 102.8 FM, радио для детей и родителей можно услышать на 105.8 FM.

Детское радио зазвучало на главном Черноморском курорте России

К федеральной сети радиостанции присоединился город Сочи.

В День матери поздравления от Детского радио прозвучали в столичном метро и наземном транспорте Москвы

26 ноября пассажиры услышали теплые слова и пожелания ведущих любимой радиостанции детворы.

10 проектов ГПМ Радио получили главную индустриальную награду страны

«Радиомания – 2023» назвала лучших в индустрии. Лауреатами стали «Авторадио», Детское радио и Comedy Radio.

Нейросети превратили подкаст Детского радио в мультфильм

Для создания анимированного пилота использовано решение на базе искусственного интеллекта цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга» D.lab

Детское радио зазвучало еще в двух городах России

На 89.8 FM радиостанцию можно услышать в Ставрополе, а на 92.2 FM – в Иваново.

Две радиостанции ГПМ Радио зазвучали в эфире Череповца

На частоте 90.6 FM началось вещание Like FM, а на 91.6 FM – Детского радио.

Детское радио зазвучало во Владивостоке

Радиостанция начала вещание еще в одном городе из единого пула, выигранного на январском конкурсе ФКК.

Началось вещание Детского радио в Брянске

В одном из старейших городов России радиостанция зазвучала на частоте 99.9 FM.

Детское радио зазвучало в Набережных Челнах

Лучшую детскую музыку, познавательные программы и любимые сказки можно услышать на 96.7 FM.

Территория Детского радио – на PANORAMA360

Радиостанция предложила ребятам нарисовать студию мечты. Лучшие решения найдут воплощение на самой высокой смотровой площадке Европы.

"Школа Детского радио. Киберсезон" – в шорт-листе премии Silver Mercury

Специальный проект Детского радио отмечен в номинации «Образование».

Виртуальные персонажи Детского радио "оживают" в реальном времени

Благодаря технологии мэппинга дети теперь не только слышат, но и видят любимых радиоведущих шоу «Утро с Веснушкой и Кипятошей».

Детское радио получило право на вещание в 30 городах страны

В ходе январского заседания ФКК единый пул частот с концепцией вещания «детская» выиграл холдинг ГПМ Радио.

Детскому радио – 15 лет!

25 декабря 2007 года холдинг «Газпром-Медиа» создал для детской аудитории единственную радиостанцию – Детское радио, где собрана уникальная коллекция сказок и популярных песен из мультфильмов, выходят интересные развивающие программы. Сегодня этот формат из линейки «Газпром-Медиа Радио» объединяет слушателей со всей страны – эфир охватывает более 18 000 российских городов и населенных пунктов, где проживает свыше 50 миллионов человек.

Детское радио: 15 лет в эфире

Единственная в стране радиостанция, где звучат любимые сказки, лучшая детская музыка, познавательно-развлекательные программы, отмечает юбилей.

В эфире Детского радио стартовал сказочный аудиосериал "Как Валенки-Скороходы по России путешествовали"

27 декабря, в канун Нового года, выйдет финальный эпизод аудиосказок о зимних путешествиях по регионам России, который расскажет о новогоднем приключении в Великом Устюге.

Детское радио готовится установить рекорд

К своему 15-летию радиостанция создает 15-часовую аудиооткрытку с самым большим количеством поздравлений.

Детское радио – лауреат всероссийской премии "За верность науке"

Детское радио стало лауреатом VII Всероссийской премии «За верность науке», получив специальный приз за популяризацию национального проекта «Наука и университеты». Церемония вручения прошла 28 ноября в Кремлевском дворце.

"Ёлка Детского радио": стартовала рекламная кампания

Холдинг ГПМ Радио выпустил новогоднюю рекламную кампанию «Ёлка Детского радио».

Детское радио провело в Ростове-на-Дону экологическую акцию "Птичкин дом"

В преддверии наступления зимних холодов Детское радио – Ростов-на-Дону предложило юным слушателям поучаствовать в экологическом проекте по созданию домиков для птиц. Победители не только смогли помочь пернатым, но и сами получили подарки от радиостанции.

Радио на руке: коллаборация Детского радио и ELARI как инструмент расширения каналов коммуникации

Радиостанции ГПМ Радио входят в ТОП рейтинга лучших вещателей, успешно осваивают digital-пространство и создают собственные подкасты. Один из инструментов продвижения аудиоконтента – спецпроекты, реализованные совместно с клиентами. Кейс Детского радио и торговой марки ELARI, позволивший расширить возможности коммуникации с целевой аудиторией, в середине октября был представлен на профессиональной бизнес-конференции.

Детское радио в космосе: рисунки ребят украсили МКС

Рисунки победителей конкурса «Детское радио в космосе» составили экспозицию первой в истории Детской космической галереи на Международной космической станции.

Детское радио и "Роскосмос" отправят рисунки ребят на орбиту!

Детское радио и госкорпорация «Роскосмос» огласили итоги конкурса рисунков, приуроченного к 60-летию первого полета человека в космос. Работы победителей составят экспозицию первой в истории Детской космической галереи на МКС.

ГПМ Радио проводит имиджевую рекламную кампанию Детского радио

Стартовала имиджевая рекламная кампания Детского радио, которая продлится до конца декабря.

Анатолий Давыдов и Андрей Аршавин дали старт второму сезону большого конкурса Детского радио для юных футболистов

1 ноября на Детском радио стартовал второй сезон проекта «Попади в Зенит». Он адресован ребятам, которые увлекаются футболом и мечтают забивать мячи на лучших спортивных аренах мира. Старт проекту в прямом эфире радиостанции дали директор Академии ФК «Зенит» Анатолий Давыдов и известный футболист Андрей Аршавин (ныне тренер Академии). Гости специально приехали из Санкт-Петербурга в Москву, в студию Детского радио, чтобы объявить о начале большого футбольного конкурса для юных футболистов.

Детское радио зазвучало в Тюмени

19 сентября 2016 года в Тюмени началось вещание Детского радио. Частота 104,2 FM была выиграна на одном из конкурсов Роскомнадзора. Некоторое время заняла подготовка к запуску, и теперь у юных жителей Тюмени есть свое радио.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.09.2024 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация