Новости компаний

Детское радио – лауреат всероссийской премии "За верность науке"

Детское радио – лауреат всероссийской премии "За верность науке"

Детское радио стало лауреатом VII Всероссийской премии «За верность науке», получив специальный приз за популяризацию национального проекта «Наука и университеты». Церемония вручения прошла 28 ноября в Кремлевском дворце.

– Вопреки всевозможным мифам, хочу сказать, – наша молодежь очень перспективная и крутая. Уже сейчас многие ребята вносят реальный вклад в науку, хотят развиваться и менять мир к лучшему, – заявила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина, вручая премию «За верность науке» в номинации «Специальный приз за популяризацию национального проекта «Наука и университеты».

Первое место в этой номинации, учрежденной АНО «Национальные приоритеты» с целью поддержки журналистов, блогеров и популяризаторов науки, повышающих престиж и востребованность профессии ученого в России, заняла познавательная программа Детского радио «Ну и Ну! Новости науки с Крутилкиным и Вертелкиным». Ее девиз – «Слушайте без скуки новости науки!», ведь о сложном программа рассказывает просто, понятно и очень занятно. Удивительные изобретения, новые открытия, важнейшие научные события на Земле и в космосе – все это в увлекательных новостях науки от Крутилкина и Вертелкина. Их можно послушать как в эфире, так и в подкастах Детского радио.

– Крутилкин и Вертелкин – два веселых человечка, которые знакомят ребят с открытиями и изобретениями, совершенными в нашей стране и в мире, – отметил программный директор Детского радио Виктор Приворотский. –  Согласно исследованиям, программа пользуется большой популярностью, и я уверен, поможет многим из ребят еще больше увлечься наукой. Однако мы не собираемся на этом останавливаться. Несмотря на то, что Год науки и технологий в Российской Федерации заканчивается, Крутилкин и Вертелкин встретятся со своей аудиторией и в 2022 году.

Награждение лауреатов VII Всероссийской премии «За верность науке» состоялось 28 ноября в Государственном Кремлевском дворце. В этом году премия вошла в план основных мероприятий Года науки и технологий, объявленного Президентом России Владимиром Путиным. На рассмотрение экспертного совета поступило рекордное количество заявок – 744. Лучших из лучших наградили в 15 номинациях.

В церемонии приняли участие пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко, директор Службы внешней разведки Российской Федерации Сергей Нарышкин, Министр науки и высшего образования Валерий Фальков, президент Российской академии наук Александр Сергеев, генеральный директор госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин, генеральный директор госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачёв и другие.

Всероссийская премия «За верность науке» ежегодно вручается за выдающиеся достижения в области научной коммуникации, популяризации науки и поддержки престижа деятельности ученых и инженеров в Российской Федерации. Организатор – Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.

30.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 09:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация