Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Три социальных проекта МТС стали победителями национальной премии "Событие года"

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, сообщает, что проекты компании стали победителями национальной премии «Событие года»: Всероссийский инклюзивный фестиваль «Мы услышим» победил в номинации «Лучшее мероприятие в сфере КСО и устойчивого развития», виртуальный город профессий «Кодиленд» признан лучшим в номинации «Внутрикорпоративное мероприятие». Также в номинации «Гибридное событие года» третье место занял Всероссийский чемпионат по алгоритмическому и робототехническому программированию МТС True Tech Champ.

Всё сложилось в новой рекламе МТС с Дмитрием Нагиевым

МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку нового предложения для клиентов –  онлайн-кинотеатр KION теперь доступен без доплат в тарифах МТС. Запуск сопровождается выходом нового сериала онлайн-кинотеатра KION «Актёрище» с Дмитрием Нагиевым в главной роли.

VK Видео запустил федеральную рекламную кампанию с первыми маскотами - Глазками

Видеосервис VK Видео представил своих первых маскотов — Глазки. Два харизматичных персонажа стали лицом масштабной федеральной рекламной кампании, призванной подчеркнуть разнообразие контента платформы и её доступность на любых устройствах. 

"Леруа Мерлен" теперь "Лемана ПРО": новая имиджевая рекламная кампания бренда

Cтартовала федеральная имиджевая рекламная кампания «Лемана ПРО», разработанная совместно с агентством BBDO. Кампания включает различные онлайн- и офлайн-форматы, широкий набор медийных инструментов и направлена на повышение узнаваемости бренда среди широкой аудитории и продвижение нового позиционирования компании.

МТС запускает новую рекламную кампанию с комиком Денисом Дороховым

МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку экосистемной подписки МТС Premium, которая объединяет ключевые сервисы компании. Подписка предоставляет пользователям 50 ГБ мобильного интернета, бесплатный старт и 5% кешбэк на самокатах МТС Юрент, а с дебетовой картой МТС Деньги подписка МТС Premium бесплатна.

МТС AdTech и Kokoc Group объявили о стратегическом партнёрстве в сфере внедрения AI и Big Data в digital-рекламе

Компании объединяют технологии и экспертизу для создания новых рекламных возможностей. В рамках соглашения клиенты Kokoc Group получают доступ к передовым инструментам рекламной вертикали МТС, включая технологии AI, Big Data и programmatic-рекламу.

"МТС Медиа" запускает собственную студию производства фильмов и сериалов KIONFILM

Холдинг «МТС Медиа», объединяющий развлекательные бизнесы цифровой экосистемы МТС, объявил о выведении блока производства оригинального контента в отдельный бизнес и старте производства сериалов под эгидой новой студии KIONFILM. Приоритетной задачей студии станет производство проектов для онлайн-кинотеатра KION, а также других онлайн-платформ, телеканалов и кинопроката.

МТС с Британкой запустила конкурс визуального контента, созданного с использованием нейросетей

МТС совместно с Британской высшей школой дизайна объявляет о старте федерального конкурса работ, созданных с использованием нейросетей, на тему «Как будет выглядеть связь будущего?». Принять участие в конкурсе могут студенты-дизайнеры и начинающие специалисты по работе с нейросетями.

Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС

МТС запустила федеральную рекламную кампанию по продвижению МТС Live, с помощью которого можно порадовать близких билетами на мероприятия и получить кешбэк 25%.

МТС рассказала в новой рекламе о привлекательных кешбэках от экосистемы

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку повышенного кешбэка до 30% при покупках в салонах-магазинах МТС, на маркетплейсах с помощью карты МТС Деньги и в сервисе МТС Live.

Ozon fresh подарит своим клиентам "Сбывашки" – съедобные комплекты для загадывания желаний в новогоднюю ночь

В преддверии Нового года Ozon fresh предлагает новый подход к традиции загадывания желаний, создав уникальный продукт — «Сбывашки». В набор входит вафельная бумага и пищевой маркер, с помощью которых можно написать желание, а затем съесть.

МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о трансформации ПАО «МТС» в холдинговую структуру с выделением бизнес-вертикалей компании в отдельные юридические лица.

МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, объявляет о подписании обязывающих документов на покупку платформы для размещения рекламы через блогеров Getblogger (ООО «Гетблоггер»).

Названы победители конкурса социальных инициатив "Система добрых дел"

ПАО «МТС» совместно с Благотворительным фондом «Система» подвели итоги пятого конкурса социальных инициатив «Система добрых дел», направленного на формирование культуры добровольчества и развитие института корпоративного волонтерства. По итогам Конкурса 13 проектов из 11 регионов России получат финансовую и методическую поддержку в реализации.

МТС создала коллекцию подвесок-кубиков

МТС объявляет о выпуске лимитированной коллекции украшений, созданной совместно с ювелирным брендом Wanna?Be!, в поддержку Кубиков, опций, с помощью которых можно настроить тариф МТС под свои потребности.

МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку МТС VoiceTech – телеком-сервисов на основе технологий искусственного интеллекта для комфортного общения голосом. 

МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете

«МТС» объявляет о тендере на выбор агентств по разработке и реализации нестандартных проектов в интернете на 2025-2026 годы.

МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы

ПАО «МТС» сообщает о приобретении у ГК «Рики» прав на диджитал-маскотов из анимационного проекта «Фиксики» на основании эксклюзивной лицензии. Это персонажи вселенной «Фиксики», которые могут быть использованы для продвижения и индивидуализации детских цифровых сервисов холдинга «МТС Медиа» и экосистемы МТС. ⁠

Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве

Онлайн-кинотеатр Иви и технологический видео-селлер МТС Ads Premium Video объявляют о старте сотрудничества, тем самым расширяя пул рекламных инструментов платформы. Теперь рекламные форматы Иви на платформе Smart TV (инвентарь Иви Smart House) будет осуществлять MTS Ads Premium Video на эксклюзиве, усиливая рекламные возможности онлайн-кинотеатра Иви.

Детали решают всё в новой рекламе МТС

МТС цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новых дополнительных возможностей на тарифах – Кубики. С ними можно настроить тариф под себя и платить только за то, что нужно.

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

Для запуска нового поколения внедорожника HAVAL H9 агентство BBDO разработало идею, в которой мужчина на собственном примере показывает сыновьям-игроманам, каков путь к успеху в реальной жизни. В короткой динамичной истории отец устраивает подросткам такую экшен поездку на своем мощном внедорожнике, что дети напрочь забывают о виртуальной реальности и наслаждаются настоящими адреналиновыми приключениями.

МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила рекламную кампанию в поддержку лучшего домашнего интернета в Москве и предложила специальные условия на подключение.

МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе

МТС запустила интегрированную рекламную кампанию в поддержку бренда МТС Деньги.

"Девчонки рулят" вместе с Варварой Щербаковой: МТС Юрент запустил кампанию для привлечения женской аудитории

МТС Юрент запустил новую рекламную кампанию «Девчонки рулят», которая вдохновляет женщин на использование электросамокатов. Кампания подчеркивает уникальные преимущества самоката для девушек, демонстрируя, как этот способ транспорта может дать им возможность с легкостью перемещаться в своем городе.

МТС Юрент и Фитмост запустили совместную рекламную кампанию "На тренировку на самокате"

На улицах Москвы появились плакаты с изображением активных девушек, которые едут на самокатах на маникюр, в спортзал, на йогу, бокс или растяжку на самокате. Это совместная кампания сервисов МТС Юрент и Фитмост «На тренировку на самокате», которые хотят напомнить, что активный образ жизни – это легко и удобно.

"Наш слон всегда по зебре пешком": МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД на самокатах1

20 июня улицы Москвы заполонили слоны на фиолетовых электросамокатах, которые призывают жителей и гостей столицы ездить культурно и соблюдать ПДД. С помощью такой кампании сервис кикшеринга МТС Юрент рассчитывает привлечь внимание пользователей к важности соблюдать правила при использовании самокатов.

МТС подскажет, как путешествовать чаще

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку сервиса бронирования отелей МТС Travel,с помощью которого можно получить 25% кешбэка при планировании путешествия и потратить его на следующую поездку.

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

Основная идея креатива, который реализовали команды BBDO и Media Wise (Media Direction Group) – это визуализация воспоминаний, остающихся после поездки на новом автомобиле.

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

Коммуникационную платформу и кампанию по запуску нового премиального бренда гибридных кроссоверов WEY разработали BBDO Group и Media Wise (Media Direction Group).

МТС объявляет о предстоящем назначении Софьи Митрофановой на должность генерального директора МТС Медиа

МТС сообщает о предстоящем назначении Софьи Митрофановой на должность генерального директора ООО «МТС Медиа», объединяющего развлекательные активы МТС. Елена Бальмонт, занимающая этот пост, покидает компанию. Изменения вступают в силу с 11 июня.

МТС Exolve получил золото

МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных сервисов для бизнеса, получил золото на фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY в номинации «Лучший проект по разработке нового бренда».

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новой видеоплатформы NUUM, на которой появилось много возможностей монетизации контента.

МТС создала виртуальный город профессий для детей

МТС к международному дню защиты детей, запустила онлайн-платформу, чтобы в игровой форме познакомить ребят с современными технологичными профессиями. «Кодиленд» - это виртуальный город, в котором участники от 7 до 17 лет могут посетить разные локации, выполнять задания, зарабатывать баллы и получить шанс выиграть призы: умные гаджеты и экскурсию в главный офис МТС.

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

В ее фокусе 5G-роутер, который можно взять в аренду всего за 1 тенге!

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

МТС запустила рекламную кампанию в поддержку билетного сервиса МТС Live и мультиформатной площадки МТС Live Лето под открытым небом в Лужниках, на которой будут проходить концерты топовых артистов, стендап-шоу, театральные постановки и многое другое.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2025 - 05:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация