МТС подскажет, как путешествовать чаще
МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку сервиса бронирования отелей МТС Travel,с помощью которого можно получить 25% кешбэка при планировании путешествия и потратить его на следующую поездку.
МТС Travel предлагает своим клиентам выгодные условия при бронировании отелей: кешбэк 20% для всех и 25% для подписчиков МТС Premium, и самое главное – без лимита по сумме.
Благодаря такому выгодному кешбэку, путешествовать теперь можно чаще. Поэтому Дмитрий Нагиев и Жанна Бадоева снова отправились в поездку – на этот раз они снимают материал для тревел-блога Жанны. Герои побывали на крыше с невероятными видами на Санкт-Петербург, покатались на лодочке по городу и даже оказались на маленьком острове с маяком.
«Нам важно дифференцировать направление travel внутри креативной рамки МТС, поэтому для новой рекламной кампании сервиса МТС Travel мы снова пригласили Жанну Бадоеву, которая прочно ассоциируется с качественными и интересными путешествиями. Кроме того, нам важно было подчеркнуть рациональные преимущества сервиса – повышенный кешбэк без ограничений по сумме и его значимый размер, такой, который даже позволяет планировать следующее выгодное путешествие», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Чтобы показать разнообразие путешествий с МТС Travel, для съемок были выбраны одни из самых красивых и необычных локаций. Ролики снимали в центре Санкт-Петербурга и на его каналах, а самой необычной «съемочной площадкой» стал Толбухин маяк, стоящий буквально посреди моря и поражающий своей кинематографичностью.
Рекламная кампания включает следующие каналы коммуникации: ТВ, наружная и диджитал реклама, соцсети, блогеры, спецпроекты и спонсорские интеграции.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
- Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
- Менеджер проекта: Анастасия Попова
МТС Travel
- Директор по маркетингу: Елена Котусова
- Руководитель Центра маркетинговых коммуникаций и бренда: Сергей Антонов
BBDO Moscow (агентство)
Продакшн (Lion films):
- Режиссер - Ярослав Чеважевский
- Оператор - Михаил Хасая
20.06.2024
Еще статьи по теме
- Ozon fresh подарит своим клиентам "Сбывашки" – съедобные комплекты для загадывания желаний в новогоднюю ночь - 26.12.2024
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- Названы победители конкурса социальных инициатив "Система добрых дел" - 29.11.2024
- МТС создала коллекцию подвесок-кубиков - 22.11.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве - 14.10.2024
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий