МТС создала коллекцию подвесок-кубиков
МТС объявляет о выпуске лимитированной коллекции украшений, созданной совместно с ювелирным брендом Wanna?Be!, в поддержку Кубиков, опций, с помощью которых можно настроить тариф МТС под свои потребности.
Бренды объединила любовь к деталям: у МТС запустились Кубики — опции, которыми можно дополнить тариф под свои потребности, а ключевой посыл бренда Wanna?Be! — "small things for big joy" (в переводе с англ., что-то маленькое для большой радости) подчеркивает важность деталей в образе.
Так появилась идея создать совместную коллекцию из шести украшений, которые открываются дропами. Они объединили в себе форму и смыслы Кубиков от МТС, а также удачно дополняют любой образ. Например, кубик Мессенджеры с вращающимся смайлом поможет выразить эмоции без слов, совсем как эмодзи в чатах. А кубик Удвоение ГБ из двух половинок на магнитах: одна – серебряная, другая – в «бензиновых» переливах, напоминает, что всегда можно получить больше, если этого захотеть.
«Мы считаем важным использовать не только традиционные медиа в продвижении продуктов, но и проводить эксперименты, которые будут актуальны для нашей прогрессивной целевой аудитории, например, делать коллаборации с другими брендами, учитывая её интересы. И этот проект в рамках поддержки Кубиков, для нас один из тех, где, сочетая сильные стороны двух брендов, мы привлекаем к себе внимание целевой аудитории за счет необычного маркетинга», — отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Розыгрыш украшений еженедельно проходит на сайте.
«Когда такие крупные корпорации, как МТС, обращаются к небольшим креативным брендам, как WANNA?BE!, это становится одновременно вызовом для бренда и возможностью для корпорации выйти за рамки привычного и ближе познакомиться с аудиторией.
Рассказать об услугах на языке украшений, нам показалось отличной идеей. Такой подход создает настоящую эмоциональную связь. А мы видим своей миссией — вызывать позитивные эмоции», — отметила Ирина Стройнова, креативный директор и основательница бренда WANNA?BE!
Состав творческой группы:
МТС
- Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
- Руководитель группы по работе с диджитал- и офлайн-спецпроектами: Евгения Носова
- Старший менеджер группы по работе с диджитал- и офлайн-спецпроектами: Ольга Мясницына
- Менеджер группы по работе с диджитал- и офлайн-спецпроектами: Александра Федотова
Blacklight
- Исполнительный директор: Мария Касьянова
- Директор по работе с клиентами: Никита Ащеулов
- Старший продюсер: Фатим Тиам
- Старший продюсер: Анна Игнатова
- Продюсер: Анастасия Голубничая
- Младший продюсер: Анастасия Юрасова
- Креативный директор: Михаил Вишневский
- Креатор: Маргарита Рыженко
- Арт-директор: Ирина Михайлова
Wanna?Be!
- Креативный директор: Ирина Стройнова
- 3D-художник: Игорь Потапов
- Саунд-дизайнер: Николай Нечаев
- 3D-модельер: Александра Безверхая
- Графический дизайнер: Милена Толстых
22.11.2024
Еще статьи по теме
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве - 14.10.2024
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- "Девчонки рулят" вместе с Варварой Щербаковой: МТС Юрент запустил кампанию для привлечения женской аудитории - 05.08.2024
- МТС Юрент и Фитмост запустили совместную рекламную кампанию "На тренировку на самокате" - 04.07.2024
- "Наш слон всегда по зебре пешком": МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД на самокатах - 20.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий