Новости компаний

МТС создала виртуальный город профессий для детей

МТС создала виртуальный город профессий для детей

МТС к международному дню защиты детей, запустила онлайн-платформу, чтобы в игровой форме познакомить ребят с современными технологичными профессиями. «Кодиленд» - это виртуальный город, в котором участники от 7 до 17 лет могут посетить разные локации, выполнять задания, зарабатывать баллы и получить шанс выиграть призы: умные гаджеты и экскурсию в главный офис МТС.

Онлайн-платформа «Кодиленд» поделена на 7 цифровых зон, представляющие востребованные в МТС профессии: программист, менеджер по продажам, креатор-маркетолог, гении ИИ, финансит, инженер и гуру клиентского сервиса. Для каждой из специальностей созданы мини-игры на профориентацию, проверяющие логику, внимательность и творческое мышление. Они помогут потренировать счёт и учёт или почувствовать себя настоящим инженером, собирая объекты из разных деталей.

Регистрироваться на платформе могут участники от 7 до 17 лет до 26 мая. В зависимости от указанного возраста к каждому заданию будет установлен свой уровень сложности. Принять участие могут и дошкольники, для них в «Кодиленде» доступны две развивающие игры: «Машинное обучение», в которой нужно расставить карточки по порядку и мемори-игра «Клиентский подход». За каждое выполненное задание начисляются баллы, и составляется сквозной рейтинг. Каждые пять дней задания в играх обновляются, чтобы участники могли зарабатывать больше баллов.

По результатам рейтинга 10 победителей будут приглашены в Москву на экскурсию в офис МТС, чтобы встретиться и пообщаться с топ-менеджерами компании. Еще 10 участников получат в подарок технологичные гаджеты для обучения.

«В основу «Кодиленда» заложена концепция, подчеркивающая сразу две важные темы: смену поколений и их выбор в профессиях будущего, а также развитие за счет обновления, технологичности и движения вперед. Главная идея в создании платформы – это edutainment. То есть обучение и профориентация ребят проходит через развлечение и игры. С помощью нашей онлайн-платформы мы стремимся познакомить детей с набором очень разных профессий, которые есть в МТС, и которыми в том числе владеют их мамы и папы. Сам проект организован в гибридном формате, планируется, что участие в нем примут около 5 тыс. детей и их родителей», - рассказала директор департамента по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям Наталья Белоусова.

Продолжением виртуального города профессий «Кодиленд» от МТС станет офлайн-праздник для детей в Москве 1 июня. По аналогии с платформой на площадке мероприятия будут выстроены интерактивные зоны с семью специальностями, которые участники смогут на себя примерить. Их ждут развивающие игры, мастер-классы и творческие лаборатории на открытом воздухе.  Чтобы попасть на бесплатный праздник, нужно участвовать в активностях на платформе, следить за новостями и стартом регистрации.

25.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Собрание РёР· 2000 лучших логотипов РЎРѓР С• всех уголков земли – это РѕРґРёРЅ РёР· самых востребованных бестселлерРРРРРвР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎС›Р В Р’ Р’ Р вЂ , Р Р† котором собрано 2000 свежих идей, необходимых РІСЃСЏРєРѕРјСѓ, кто ищет собственный стиль Р Р† дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, РєРРвЂввЂСРР В РІР‚ Р В РІР‚љРЎвЂќР В Р’ Р Р‹Р РЋРІР‚єР В Р’ Р’ РІР‚™Р’°Р В Р’ РЎвЂќ Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть РєРЅРёРіРё посвящена десятке ведущих дизайнеров РјРёСЂР° (работа над крупными Р С‘ небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекциСРРвРВВ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’В Р В Р РЏ логотипов, структурированная Р С—Р С• визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 12:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация