"Наш слон всегда по зебре пешком": МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД на самокатах

20 июня улицы Москвы заполонили слоны на фиолетовых электросамокатах, которые призывают жителей и гостей столицы ездить культурно и соблюдать ПДД. С помощью такой кампании сервис кикшеринга МТС Юрент рассчитывает привлечь внимание пользователей к важности соблюдать правила при использовании самокатов.
Оператор призывает еще раз обратить внимание на необходимость спешиваться на пешеходных переходах, правильно парковаться, не кататься вдвоем, не сигналить в спины пешеходам, кататься только трезвым и бережно относиться к городу, имуществу сервисов кикшеринга и всем участникам дорожного движения.
Главный герой кампании в виде слона был выбран неслучайно. Ведь несмотря на популярное выражение «как слон в посудной лавке», слоны — очень аккуратные и умные животные, которые, например, распознают сородичей по звукам, узнают людей. Иными словами — если бы слон встал на самокат, он бы точно сообразил, что катать на нем можно только соблюдая ПДД.
В интернете словосочетание «наш слон» также используется в отношении популярных и «крутых» людей, которые не боятся выражать свое мнение. Слон крут, он выдает базу.
Слон на фиолетовом самокате также украсил обложку еженедельного журнала сканвордов в России «Тёщин язык», аудитория которого превышает 4,6 млн человек. Таким образом, «наш слоняра» хочет донести базовые правила до максимально широкой аудитории, ведь самокатами уже пользуется не только молодежь, но и люди всех поколений.
«Наш слоняра — это буквально наш парень, который не нарушает, соблюдает правила, ведет себя на самокате вежливо и культурно», — сообщает пресс-служба сервиса.
20.06.2024
Еще статьи по теме
- Три социальных проекта МТС стали победителями национальной премии "Событие года" - 03.04.2025
- Всё сложилось в новой рекламе МТС с Дмитрием Нагиевым - 03.04.2025
- МТС запускает новую рекламную кампанию с комиком Денисом Дороховым - 25.03.2025
- МТС AdTech и Kokoc Group объявили о стратегическом партнёрстве в сфере внедрения AI и Big Data в digital-рекламе - 17.03.2025
- "МТС Медиа" запускает собственную студию производства фильмов и сериалов KIONFILM - 28.02.2025
- МТС с Британкой запустила конкурс визуального контента, созданного с использованием нейросетей - 12.02.2025
- Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС - 10.02.2025
- МТС рассказала в новой рекламе о привлекательных кешбэках от экосистемы - 29.01.2025
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий