HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3
Основная идея креатива, который реализовали команды BBDO и Media Wise (Media Direction Group) – это визуализация воспоминаний, остающихся после поездки на новом автомобиле.
Агентство и режиссер смоделировали те теплые чувства, которыми наполняются люди после путешествий в кругу друзей и близких, и оформили это в сентиментальный ролик – трейлер жизни одной семейной пары, которая ведёт активный образ жизни на HAVAL H3.
Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»:
Запуск нового HAVAL H3 - одно из ключевых событий бренда в этом году, т.к. вместе с ним открылась новая дилерская сеть HAVAL PRO. В качестве клиента этой модели мы видим преимущественно семейных мужчин, которые постоянно пользуются автомобилем: в поездках в пригороде, в путешествиях, чтобы добраться на работу. У ЦА высокие требования к комфорту и дизайну, их автомобиль должен быть с характером. В коммуникации нам было важно заявить HAVAL H3 в привычных для семьи сюжетах использования, при этом не забывая о ДНК бренда.
Олег Уколов, руководитель творческой группы BBDO:
Бывает, когда о ярких моментах своей жизни ты не кричишь, а просто показываешь фото или видео из путешествия, и они говорят всё сами за себя. Мы пытались найти другую ноту, чтобы выразить эмоции и позитив без веселых поездок. Поэтому была выбрана спокойная минорная тональность и ретроспектива для демонстрации ярких воспоминаний, которые дарит этот автомобиль.
Кампания включает все каналы коммуникации. ТВ-ролик, OLV-ролики, интернет-баннеры и SMM активности.
Над проектом работали:
HAVAL (клиент)
- Андрей Акифьев — исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»
- Полина Лангборт — заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»
- Дмитрий Демидов — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»
- Алла Трынкина — старший специалист маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»
BBDO (коммуникационное агентство)
- Креативный директор — Сергей Кожевников
- Директор по стратегическому планированию — Сергей Корнеев
- Руководитель творческой группы — Олег Сергеев
- Руководитель творческой группы — Олег Уколов
- Старший арт-директор – Сергей Егоров
- Арт-директор – Анастасия Толбатова
- Копирайтер – Никита Семин
- Руководитель интегрированной команды — Мария Берда
- Супервайзер по работе с клиентами — Герел Ковалева
- Продюсер — Виталий Митякин
- Дизайнер — Александр Быков
Media Wise (Media Direction Group)
- Директор по развитию бизнеса — Виктория Колесникова
- Диджитал аккаунт-директор — Татьяна Ларина
- Аккаунт-директор — Наталья Кучукова
- Руководитель группы — Наталья Орлова
- Старший диджитал менеджер — Дмитрий Мулыгин
- Диджитал-менеджер — Юлия Крашенинникова
Трехмер (продакшн)
- Режиссер – Ладо Кватания
- Оператор — Михаил Хасая
- Музыка — Максим Кузниченков
- Фотограф — Сергей Крестов
- Продюсер — Яна Агеева
17.06.2024
Еще статьи по теме
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- МТС подскажет, как путешествовать чаще - 20.06.2024
- BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России - 13.06.2024
- МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать - 30.05.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС - 20.05.2024
- Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно - 05.04.2024
- Level – это уровень! - 04.12.2023
- BBDO Group и команда PIKADOR зарифмовали кетчуп "Пикадор" с едой - 28.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий