Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

GIS. Свобода самовыражения

Представители молодого поколения выражают свою индивидуальность не только через одежду и аксессуары, но и макияж, стайлинг и даже цвет волос. Рынок средств для укладки и окрашивания сильно консолидирован: основную часть полки занимают крупные международные бренды. Однако находясь в поисках оригинального стиля миллениалы и зуммеры, всё чаще выбирают нестандартные марки. GIS — эксклюзивная марка сети магазинов «Подружка». Это новый молодежный бренд средств для волос, в линейку которого входят продукты для стайлинга c безопасными и инновационными формулами. В рамках проекта агентство Mildberry решало задачу по созданию визуальной идентичности GIS: команда разработала логотип, концепцию дизайна упаковок и брендбук для дальнейшего расширения продуктового портфеля.

Запуск нового бренда: дизайн упаковки для препарата Меладрим

Компания «Юнифарм» — частная фармацевтическая компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже качественных лекарственных препаратов и биологически активных пищевых добавок. На сегодняшний день витаминно-минеральные комплексы и лекарственные препараты от «Юнифарм» покупают миллионы потребителей по всему миру.

Кейс Heinz и группы АДВ – создание приложения для молодых мам

Как мобильное приложение «Heinz Baby: первый прикорм» с помощью АДВ и HOUSE OF APPS навсегда изменило ввод прикорма и завоевало сердца сотен тысяч мам

Heinz. 150 лет вкусной еды

Бренд Heinz в этом году отмечает 150-летие во всем мире, и в честь такого грандиозного события у бренда запланировано несколько интересных активаций для потребителей. Одной из них является лимитированный выпуск уникального продукта на рынке – «Heinz Ketchup Caviar».

KAMA TYRES. Консолидация шинного бизнеса

Комплексный проект по созданию корпоративного бренда КАМА TYRES — результат работы команды Mildberry — представлен рынку.


Культурный код русской аристократии

Агентство Mildberry разработало визуальную идентификацию бренда, форму бутылки и дизайн этикетки премиальной водки «Онегин» для компании Simple. 



Водочный бренд от винной компании

Этой осенью на алкогольном рынке России появился новый водочный бренд «Онегин» сегмента суперпремиум – личный проект президента Simple Максима Каширина. Дизайн-основу для бренда создала компания Mildberry. 

Лимитированная серия VOX DE LUXE

Mildberry создал дизайн упаковки средств для депиляции VOX.

Соки Gracio: наслаждение как ценность

Брендинговое агентство Mildberry разработало визуальную идентификацию для соков Gracio казахстанской компании RG Brands.

Любовь под соусом Heinz

В рекламе Heinz рассказали историю любви японки и мужчины с головой свиньи.

Новая жизнь бренда Brooke Bond

Компания Unilever совместно с агентством Mildberry завершила проект по репозиционированию легенды российского чайного рынка — бренда Brooke Bond. Она разработала и запустила новую концепцию позиционирования, коммуникационную стратегию и линейку вкусов продукта.

Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания "Ростелеком"

Mildberry разработало концепцию центров продаж и обслуживания нового поколения для розничной сети компании «Ростелеком».

Digital-направление Mildberry возглавил Дмитрий Арцюх

Chief Digital Officer в Mildberry стал бывший директор по партнерствам трансмедийного департамента СТС-media Дмитрий Арцюх. Он приступил к работе в шанхайском офисе агентства, где сегодня сосредоточен основной объем digital-проектов Mildberry.

Mildberry представило Food Union китайцам

Агентство Mildberry вместе с компанией Food Union выходят на китайский рынок.

Бразильская 3G Capital ведет переговоры о покупке Kraft Foods за $40 млрд

Инвестфонд не исключает слияния американского производителя продуктов с Heinz.

Острые моменты с Heinz

Cтудия Tushite svet совместно с Чемпионат.com запустила новый проект «Острые моменты с Heinz». На протяжении всего месяца чемпионата мира по футболу в Бразилии они радовали российских болельщиков серией послематчевых и превью роликов, посвященных обсуждению итогов прошедших матчей, их статистики и прогнозов на предстоящие встречи турнира.

Кетчупы Heinz упаковали в крафтовые пакеты

Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн праздничной серии кетчупов.

McDonald`s отказался от кетчупа Heinz

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s отказалась от партнерства с производителем соусов Heinz и не будет больше продавать их в своих заведениях, сообщает Reuters.

Бренд под томатным соусом. История "Heinz"3

За сто с лишним лет с момента своего создания история кетчупа "Heinz" успела для одних превратиться в красивую легенду о сбывшейся американской мечте, а для других стать практическим пособием по созданию успешного бренда. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация