Почти 100 тысяч журналов Playboy с госсекретарем Франции на обложке раскупили за 3 часаПри этом обычно французский Playboy продает около 30 тысяч экземпляров журнала в месяц. |
Почти 100 тысяч журналов Playboy с госсекретарем Франции на обложке раскупили за 3 часаПри этом обычно французский Playboy продает около 30 тысяч экземпляров журнала в месяц. |
Playboy запускает собственный бренд джинсовВ дебютную коллекцию вошли 18 моделей, украшенных фирменным логотипом с изображением кролика. |
Ангелина Лукас стала амбассадором 1XBET и лицом обложки Playboy KazakhstanАнгелина Лукас является одной из самых популярных и красивых спортсменок Казахстана. На данный момент у нее более 800 тысяч подписчиков в Instagram. Несмотря на свою внешность, она является мастером спорта международного класса, чемпионка мира и чемпионка Казахстана в любительском боксе. А в декабре 2022 года дебютировала на профессиональном ринге, побив украинку Светлану Василевскую. |
Корпоративный календарь в сфере b2b как способ повышения лояльности партнеровЭротические календари уже давно используются брендами, эротика вообще перестала быть чем-то насколько интимным и сокровенным, поэтому многие компании используют допустимую легкую провокацию в своей атрибутике. |
Эротический календарь с революционными лозунгами2Российский художник Андрей Тарусов создал эротический календарь, посвященный столетию революции 1917 года. |
Прицепы "Экспедиция" сняли провокационный календарь1«Краснокамский ремонтно-механический завод», выпускающий прицепы для легковых автомобилей под брендом «Экспедиция», выпустил откровенный корпоративный календарь на 2017 год. |
Винный лунный календарьИспанская студия дизайна Хавьера Гардуньо разработала дизайн упаковки для вина Kiko Calvo с лунным календарем. |
Фотограф Денис Рувр запечатлел связь человека и природы в календаре Lavazza на 2017 годЗнаменитый французский фотограф Дунис Рувр, лауреат многочисленных международных премий, стал автором традиционного календаря итальянского кофейного гиганта Lavazza. |
Один день влюбленной пары в календаре от компании "СТРОКА"2Компания «СТРОКА», которая занимается производством кабельно-проводниковой продукции, выпустила календарь на 2017 год под названием «Один прекрасный день». |
Благотворительный календарь Grazia3Для благотворительного календаря Grazia позировали самые сексуальные пожарные Москвы. |
Кино-календарь "Любовь к деталям" от LS groupКалендарь состоит из 12 сцен, объединенных общим сюжетом, в которых показан один день из жизни главного героя. Обложка выполнена в стиле постера к фильму. |
Полезный календарь от компании Подшипник.ру16Компания Подшипник.ру в преддверии 2017 года выпустила новогодний подарок, обозначив его как «календарь положительных перемен». |
Представлен календарь Pirelli 2017В Париже представили долгожданный календарь Pirelli 2017, созданный фотографом Питером Линдбергом. В съемках приняли участие 14 известных актрис и преподавательница МГИМО Анастасия Игнатова. Чем новый выпуск отличается от предыдущих? |
Календарь ЦФТ 2017Компания «Центр финансовых технологий» (ЦФТ) выпустила очередной эротический календарь, в этом году посвященный Москве. |
Эротический календарь Liqui Moly1Немецкий бренд моторных масел и автохимии Liqui Moly выпустил очередной календарь для настоящих мужчин. |
Настоящие мужские профессии в календарях, эротических и не толькоПредставляем вам подборку календарей на 2017 год с фотографиями настоящих мужчин: австралийских, французских, тайваньских и даже омских пожарных, нью-йоркских таксистов и, конечно, Владимира Путина. |
"Не молчи по-белорусски!"2Новый календарь на 2017 год от компании «Будзьма». |
Дизайн календаря-оригамиКоммуникационное агентство WeDesign разработало дизайн календаря для компании «Берег». |
Шоумен Лаки Ли выпустил эротический календарь за мир во всем мире "Апокалипсис завтра"1Календарь вышел в поддержку кампании «Голосуй за мир» (#Vote4Peace). |
Обновленный Playboy могут продатьКомпания Playboy Enterprises, издающая одноименный журнал, рассматривает возможность продажи издания. |
Playboy выпустил предварительный номер журнала без обнаженных женщинАмериканский журнал для мужчин Playboy выпустил предварительную версию мартовского выпуска, в котором отказался от фотографий полностью обнаженных женщин. |
ФАС продолжает борьбу с рекламой в печатиВедомство нашло незаконную рекламу пива в журнале Playboy и отстояло свой штраф к "Аргументам и фактам".
|
Набережночелнинский крановый завод снова выпустил эротический календарьНабережночелнинский крановый завод в очередной раз выпустил календарь с обнаженными девушками. Эротические календари с сотрудницами предприятие выпускает каждый год. |
Playboy перестанет печатать фотографии обнаженных женщинМужской журнал Playboy перестанет публиковать в своей печатной версии фотографии полностью обнаженных женщин. Это решение одобрил основатель издания Хью Хефнер. |
Экстремал в особняке PlayboyПрофессиональный спортсмен-триалист Дэнни МакЭскилл снялся в рекламе Red Bull, активно спонсирующей различные мероприятия по экстремальным видам спорта. |
Playboy предлагает разные варианты развития событий в смешных роликах от DDB ParisDDB Paris создали новую серию роликов для парфюмерной линии Playboy #Generation. Юмористические фильмы «Press to play» («Нажми, чтобы поиграть») ориентированы на подростков. |
Эротический календарь компании "Строка"Поставщик кабельной продукции компания «Строка» представил эротический календарь |
Playboy подал в суд на Harper`s Bazaar из-за фотографий Кейт МоссИздательский дом Playboy обвинил онлайн-версию журнала Harper`s Bazaar в нарушении своих эксклюзивных прав на фотографии обнаженной супермодели Кейт Мосс, сообщает Associated Press. |
Юбилей журнала PlayboyКультовый журнал Playboy празднует свой 60-й день рождения |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы