Playboy предлагает разные варианты развития событий в смешных роликах от DDB Paris
DDB Paris создали новую серию роликов для парфюмерной линии Playboy #Generation. Юмористические фильмы «Press to play» («Нажми, чтобы поиграть») ориентированы на подростков.
В двух из них обыгрывается одна и та же тема для парня и для девушки: родители уезжают из дома, оставляя в распоряжение подростка шикарный особняк. Дальше следует несколько вариантов развития сюжета: родители внезапно возвращаются, когда дом полон веселящихся гостей, никто кроме бывшего (бывшей) не приходит, приходит только девушка (или парень мечты) и т.п. В третьем ролике рассматриваются варианты, что может произойти, если послать девушке мечты полуобнаженный сэлфи.
«Есть только один способ узнать, что произойдет на самом деле», — говорит голос за кадром в конце каждого фильма.
Advertology.Ru
25.07.2014
Еще статьи по теме
- Почти 100 тысяч журналов Playboy с госсекретарем Франции на обложке раскупили за 3 часа - 20.04.2023
- Playboy запускает собственный бренд джинсов - 12.12.2022
- Ангелина Лукас стала амбассадором 1XBET и лицом обложки Playboy Kazakhstan - 09.02.2022
- Календарь Playboy на 2017 год (1) - 02.11.2016
- Обновленный Playboy могут продать - 25.03.2016
- Playboy выпустил предварительный номер журнала без обнаженных женщин - 05.02.2016
- ФАС продолжает борьбу с рекламой в печати - 26.01.2016
- Playboy перестанет печатать фотографии обнаженных женщин - 13.10.2015
- Экстремал в особняке Playboy - 06.08.2014
- Playboy подал в суд на Harper`s Bazaar из-за фотографий Кейт Мосс - 20.01.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий