Статьи

Юбилей журнала Playboy

Юбилей журнала Playboy

Культовый журнал Playboy празднует свой 60-й день рождения 

Самый известный в мире мужской журнал был основан 1 декабря в 1953 года, тогда 27-летним Хью Марстоном Хефнером, который стал лидером Playboy на многие годы. И даже сегодня, находясь уже в довольно преклонном возрасте, Хефнер по-прежнему неотделим от своего журнала и является неотъемлемой частью бренда. 

Хью Хефнер

Хью Хефнер привнес в компанию себя и тысячу долларов, одолженных у матери, а мать еще одного основателя издания Элдона Селлерса косвенно привнесла в предприятие одну из самых важных его составных частей — название. Она работала секретарем в автомобильной компании Playboy Automobile Company, чье имя так удачно попалось на глаза основателям журнала в период поиска названия для своего детища. Первоначально эмблемой журнала был олень, одетый в смокинг и первое имя журнала звучало как Stag Party («холостяцкая вечеринка»/«мальчишник»), но журнал с названием Stag («Холостяк») уже существовал и тогда было придумано название Playboy.

Первый номер имел успех, было продано 54 175 экземпляров, ценой по 50 центов. Успеху во многом, если не во всем, способствовала фотография Мерилин Монро, которая изначально была снята для календаря.

Мерлин Монро на обложке Playboy, 1953 

Вообще стоит отметить, что издаельство всегда креативно подходило к оформлению обложек, особенно в начале своего существования: 

 Ретро-обложка Playboy
Ретро-обложка Playboy
Ретро-обложка Playboy
Ретро-обложка Playboy
Ретро-обложка Playboy
Ретро-обложка Playboy
Ретро-обложка Playboy
Ретро-обложка Playboy
Ретро-обложка Playboy
Ретро-обложка Playboy
Ретро-обложка Playboy
Ретро-обложка Playboy
Ретро-обложка Playboy
Ретро-обложка Playboy
Ретро-обложка Playboy
Ретро-обложка Playboy
Ретро-обложка Playboy
Ретро-обложка Playboy
Ретро-обложка Playboy
Ретро-обложка Playboy
Ретро-обложка Playboy
Ретро-обложка Playboy
Ретро-обложка Playboy
Ретро-обложка Playboy
Ретро-обложка Playboy
Ретро-обложка Playboy
Ретро-обложка Playboy
Ретро-обложка Playboy
Ретро-обложка Playboy

Логотипом Playboy стал кролик, известный своей любвеобильностью, его стилизованное изображение было создано арт-директором журнала Артуром Полом (Arthur Paul).  Впоследствии Хэфнер признавался, что остановил свой выбор на кролике благодаря его «сатиричному сексуальному подтексту», а смокинг был добавлен для изысканности. Кролик появился во втором выпуске журнала и с тех пор украшает собой всю продукцию под брендом Playboy. В 60-х кролик завел привычку прятаться среди элементов обложки, читатели могли потренировать свое умение разглядывать детали в поисках кролика прежде чем открыть журнал и приступить к чтению захватывающих интервью или художественных произведений.

Кролик Playboy

Надо ли говорить, что реклама этого журнала во все времена акцентиовала внимание на основных ценностях издания: мужественности, брутальности и изящной эротике

Бразильское рекламное агентство Neogama BBH создало креативные постеры по заказу журнала Playboy. На них изображены мужские руки с нарисованными топлесс девушками и все это сопровождается слоганом "Удовольствие в твоих руках”.

Реклама Playboy
Реклама журнала Playboy
Реклама журнала Playboy
Реклама журнала Playboy

Реклама журнала Playboy

За свою более чем полувековую историю Playboy заслужил репутацию журнала для мужчин с большим количеством изображений полуобнаженных и обнаженных женщин. Playboy, в отличие от своих конкурентов, никогда не опускался до порнографии: для издания снимались самые известные женщины планеты: Софи Лорен, Элизабет Тейлор, Синди Кроуфорд. В журнале публиковались Ян Флеминг, Владимир Набоков, Стивен Кинг и многие другие писатели. В каждом номере размещались интервью известных людей. Для того отстроиться от конкурентов, сломать стереотипы и преодолеть заблуждения о бренде, Y & R ЮАР разработал оригинальную рекламную кампанию для Playboy ЮАР.

Реклама журнала Playboy
Реклама журнала Playboy
Реклама журнала Playboy

Южноафриканская реклама журнала Playboy. Годы идут, всё меняется, Playboy остается современным для каждого мужчины. 

Сегодня Playboy Enterprises, Inc. является акционерной компанией и занимается не только и даже не столько выпуском журнала, сколько производством различной продукции для индустрии развлечений: теле-, радиопередач, фильмов, печатной продукции, сайтов и другого контента для взрослой аудитории. Вскоре после выпуска журнала бренд начал выпускать различную продукцию - мужскую и женскую одежду, ювелирные изделия, аксессуары и парфюмерию, покорившую жителей более 130 стран. Также немаловажную часть дохода компании составляют доходы от предоставления лицензий на использования бренда Playboy. Бренд получает доход от компаний, использующих в оформлении своей продукции фирменного кролика. Особенно он популярен у производителей одежды, владельцев казино и клубов. Продажами прав на размещение логотипа компании занимается подразделение Playboy Licensing. 

Парижское агентство DDB, создавшее Рекламные ролики для ароматов Playboy VIP, придумало разные сюжеты одного и того же рекламного ролика, но все они со счастливым концом: 



Бразильские креаторы использовали старый метод рекламы Playboy. Полуобнаженная девушка плюс какой-нибудь фон. На этот раз таким фоном стала классная комната и формулы на доске.

Реклама журнала Playboy
Реклама журнала Playboy

Испанское aгентство Ciacomunicacion, 2007: 

Реклама журнала Playboy

Энергетические напитки 

Энергетические напитки Playboy

В 2012 году совместно с Barclay’s Wine Playboy Enterprises, Inc. запускает первое из своих новых Интернет-подразделений — винный клуб, в котором поклонники мужского бренда смогут заказать благородные напитки из разных винодельческих стран. 

Реклама винного клуба Playboy

 

Лондонское казино, открытое компанией в 1964 году, к концу 70-х стало самым успешным игорным заведением в Европе. Там "девушкам Банни" проигрывали миллионы арабские нефтяные шейхи - любители рулетки и покера. Прибыли, получаемые от казино, доходили, по оценкам экспертов, до $26 млн, а официальный годовой доход Playboy Enterprises в 1980 году от клубов и игорного бизнеса превысил $163 млн.

Казино Playboy

01.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация