Новый аналог Ikea?Сеть «Чижик» подала в Роспатент заявку на регистрацию бренда «Чижикея». Российские потребители никак не могут смириться с уходом Ikea. Скоро в рядах заменителей может появиться еще один претендент — «Чижикея». |
Новый аналог Ikea?Сеть «Чижик» подала в Роспатент заявку на регистрацию бренда «Чижикея». Российские потребители никак не могут смириться с уходом Ikea. Скоро в рядах заменителей может появиться еще один претендент — «Чижикея». |
"Идеи теперь только у нас". Уральский застройщик троллит "Икею" билбордами в трех городах РФСлоган нидерландской торговой группы «Есть идея — есть «Икея» появился в начале 2000-х, когда компания только вышла на российский рынок. После начала спецоперации на Украине магазины сети приостановили свою работу в РФ до 31 мая. |
В Роспатенте пытаются зарегистрировать клона Ikea - "Идею"Есть идея — есть Ikea, нет Ikea — есть «Идея». Как сообщает «Говорит Москва», заявку на регистрацию бренда в Роспатент подал бизнесмен Константин Куккоев. У него есть своя дизайн-студия «Люксорта», а также набор претензий к шведскому мебельному гиганту. Несколько дней назад стало известно, что Куккоев подал в суд на Ikea после того, как она объявила о приостановке работы в России. |
"Есть идея - есть IKEA": история самой популярной мебельной торговой маркиИнгвару Кампраду было всего 17 лет, когда он основал IKEA в 1943 году. До этого молодой человек занимался продажей всяких мелочей, например, ручек, кошельков и рамок для фотографий. «Я до сих пор помню то приятное ощущение, которое испытал, получив свою первую прибыль. В то время мне было не более пяти лет», — говорил Ингвар. |
ИКЕА выпустила веб-приложение для создания ивент-календаря, который поможет дождаться важного событияВремя ожидания какого-то значимого события – это не менее ценный опыт, чем событие само по себе. ИКЕА хочет напомнить о важности этого периода и помочь людям наполнить его приятными впечатлениями. Для этого на 15-летие IKEA Family в России, одной из наиболее массовых программ лояльности в мире, ИКЕА совместно с агентством OUTSIDE DIGITAL разработала веб-приложение для создания индивидуального ивент-календаря. |
"Обмену не подлежит": московский художник выставил себя на продажу в "Икеа"Блестящая идея пришла в голову московскому акционисту Psof: он отправился в магазин «Икеа» и, надев на себя бирку, позировал в интерьерах шведского производителя мебели, как будто он тоже продается. Фотографии автор опубликовал в своем инстаграме. |
Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждогоЧем взрослее мы становимся, тем меньше у нас личного пространства. Мы делим его с партнером, с детьми, с домашними питомцами – со всеми, кто появляется в нашей жизни. Но для того, чтобы качественно проводить время с близкими, очень важно иметь возможность побыть наедине с собой. |
Собака-русалка: в ИКЕА в России появилась игрушка, придуманная мальчиком из Санкт-Петербурга18 января в магазинах ИКЕА в России появилась глобальная благотворительная коллекция мягких игрушек САГОСКАТТ, созданная на основе детских рисунков. В этом году одним из пяти персонажей коллекции стала собака-русалка, созданная по рисунку юного дизайнера Саввы из Санкт-Петербурга. В коллекцию также вошли такие необычные герои как птичка, яйцо-глазунья, котик и друзья-сандвичи. |
ИКЕА в России представила галерею новогодних фонов для видеозвонков и праздничные дизайн-проектыИКЕА в России представила новогодние фоны для видеозвонков, которые помогут создать праздничную атмосферу на любой онлайн-встрече. Основой для них стали украшенные к Новому году дизайн-проекты Квартиротеки. |
Квартиротека ИКЕА получила Global Grand Effie 2021 – самую престижную награду в области маркетингаПроект стал победителем в категории Brand Experience - Services. Премия в этой номинации присуждается за эффективное выстраивание отношений с потребителем в нестандартных форматах. |
Иногда надо уйти, чтобы стать ближе – другой взгляд на отношения между родителями и детьми в новогодней кампании ИКЕАИКЕА продолжает вдохновлять и вдохновляться #homepositive1-движением. Движением за новый взгляд на отношения в доме. В новогодней кампании, созданной совместно с креативным агентством Instinct, ИКЕА предлагает переосмыслить традицию встречать новый год всей семьей. Основа кампании – ролик, который, как и предыдущий, снял Илья Найшуллер. |
Ролик IKEA о разумном потреблении получил награду на международном фестивале социального кино "ЛАМПА"Международный фестиваль-форум социального кино «ЛАМПА» впервые состоялся в Москве 15-18 октября. При стратегическом партнерстве с Росбанком на площадках фестиваля прошли показы фильмов и видеороликов со всего мира, а также дискуссии, встречи с известными актерами и режиссерами. Показы фильмов продолжатся до 30 ноября на канале «ЛАМПЫ» видеохостинга Rutube. |
Дом для жизни – не для лайков: манифест позитивного отношения к дому и новая игра от ИКЕАИКЕА продолжает говорить о ценности отношений в доме и к дому, представив Homepositive-манифест. Он поддерживает главные принципы движения Homepositive[1], которое призывает ценить искренние, честные, правдивые моменты жизни дома. Манифест можно увидеть на специальной странице Homepositive, где можно найти материалы, которые помогут по-новому посмотреть на отношения в доме и к дому и ценить разные, даже неидеальные моменты жизни в нем. |
Есть вещи важнее вещей – новая кампания ИКЕА о переоценке ценностей и важности отношений между людьмиЗа время пандемии все мы переосмыслили жизнь дома и узнали близких с новой стороны. Кто-то укрепил отношения, а кто-то, наоборот, ощутил сложности в совместной жизни. Но все мы осознали, насколько важны отношения в доме. |
Добро пожаловать на другую планету – новая кампания ИКЕА об экологичном образе жизниИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию «Добро пожаловать на другую планету». |
ИКЕА в России представила БАРОМЕТР любви – безошибочный тест на совместимостьИКЕА в России ко Дню святого Валентина выпустила в своих соцсетях БАРОМЕТР любви – тест, с помощью которого можно проверить свои чувства на прочность. |
"Лучший подарок" – новая кампания ИКЕА о вкладе в будущее наших детей 2ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию «Лучший подарок». Она предлагает задуматься об экологичном образе жизни через призму будущего наших детей. Ведь все мы знаем об экологических проблемах, но в первую очередь решаем те, которые касаются нас лично. Изменить ситуацию можно, задумавшись о будущем молодого поколения. Ведь на нашу жизнь ресурсов планеты точно хватит, а вот на жизнь детей и внуков может и не хватить. И лучшее, что мы можем сделать уже сейчас – начать совершать простые действия, которые помогут жить экологично. |
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со". |
ИКЕА разработала генератор воспоминаний для поиска особенного аромата вашего домаИКЕА в России запустила генератор воспоминаний, который через путешествие по волнам памяти поможет найти подходящий аромат для дома. Запуск генератора приурочен к старту онлайн-продаж лимитированной коллекции ароматических свечей ОСИНЛИГ – коллаборации бренда с Беном Горхэмом, основателем парфюмерного бренда Byredo. |
ИКЕА исправила названия своих товаров в честь Дня учителяВ День учителя ИКЕА представила, что могло бы случиться, если бы обычный список покупок попал бы на проверку учителям. |
"Сила дома – новая кампания ИКЕА о силе, которую дарит домСовместно с креативным агентством Instinct ИКЕА запускает новую маркетинговую кампанию о влиянии дома на каждого из нас – «Сила дома». Новая реальность во многом показала, что сила людей заключена в доме – том самом месте, где можно восстановиться, где уютная обстановка и любимое кресло помогают успокоиться, комфортная спальня – отдохнуть и расслабиться, а предметы интерьера из натуральных материалов – точно не навредят. Поэтому ИКЕА верит, что в доме есть особая сила, которая помогает жить долго и счастливо, а решения компании будут верной опорой и залогом хорошего самочувствия: и физического, и эмоционального. |
Компания ИКЕА объяснила на акулах БЛОХЭЙ требования к социальной дистанцииПриоритетом для компании ИКЕА остаются здоровье и безопасность сотрудников и посетителей. Для того чтобы подчеркнуть это, компания ИКЕА выпустила в своих соцсетях напоминание о социальной дистанции. |
Компания ИКЕА создала из видео покупателей ролик о позитивных моментах домашней самоизоляцииИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct создали ролик обо всем хорошем, чему мы научились за время, проведенное дома. Героями нового видео стали покупатели компании. |
IKEA начала переговоры о возврате госпомощи в девяти странахШведский ретейлер IKEA задумался о возврате денег странам, которые предоставили ему господдержку в пандемию. Компания обнаружила, что пострадала от кризиса не так сильно, как боялась. Почти все ее магазины уже работают, а у покупателей за время карантина вырос спрос на обустройство дома. |
Компания ИКЕА в России приглашает отметить свой юбилей онлайн20 лет. Вот уже столько компания ИКЕА работает в России. За это время она вошла практически в каждый дом, стала частью жизни многих россиян и народным брендом. Но в текущей ситуации даже праздновать лучше дома. Поэтому все праздничные активности компании пройдут онлайн. |
Инсайты кампании ИКЕА "Дед Мороз верит в тебя"С каждым годом мы все меньше радуемся Новому году. Потому что, Новый год – это не только елка и праздник, но и суета, бег по магазинам, поиск подарков и пробки, бесконечная готовка и уборка. Чтобы подбодрить россиян во время новогодних приготовлений компания ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct создали кампанию «Дед Мороз верит в тебя». |
"Уже не детская": ИКЕА запускает кампанию, главные герои которой - подросткиДом – главное место на земле. И не важно сколько тебе лет – 6, 16 или 106. В любом возрасте нам хочется, чтобы дом отражал именно нашу индивидуальность, а не индивидуальность папы, мамы или сына маминой подруги. |
В поезде Москва-Петербург появился фирменный вагон IkeaБолее того, в этом вагоне можно будет проехать бесплатно. Билеты разыгрывает Ikea в рамках своей новой кампании «Лучше спите» (это не посыл, не думайте; это забота). |
Всё устраивает домаНовогодний ТВ-ролик ИКЕА напоминает о том, что действительно дорого. |
ИКЕА зовёт в лето3Лето. Мы так долго его ждем. Но когда оно приходит, пропускаем его, сидя в жарких домах и тесных офисах и забывая, что лето – это, прежде всего, природа. |
IKEA показала 25 квадратных метра СирииШведская компания запустила благотворительную кампанию в поддержку сирийцев, потерявших свой дом. |
Новый ролик IKEA "Мой сын"В новом ролике французское отделение IKEA показало, как мать воспринимает взросление сына, сравнив это чувство со своими низкими ценами. |
Производитель знаменитого шоколада Lindt откроет первый бутик в РоссииЭто поможет компании продвигать бренд на российском рынке. |
IKEA показала Instagram XVIII векаВ своем новом ролике IKEA предложила передохнуть от соцсетей и открыть для себя простую радость приготовления домашней пищи. |
на правах рекламы
Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы