Иногда надо уйти, чтобы стать ближе – другой взгляд на отношения между родителями и детьми в новогодней кампании ИКЕА
ИКЕА продолжает вдохновлять и вдохновляться #homepositive1-движением. Движением за новый взгляд на отношения в доме. В новогодней кампании, созданной совместно с креативным агентством Instinct, ИКЕА предлагает переосмыслить традицию встречать новый год всей семьей. Основа кампании – ролик, который, как и предыдущий, снял Илья Найшуллер.
В ролике рассказывается необычная история подростка, который, как в детстве, вместе с родителями радостно готовится к Новому году. В чем причина такого энтузиазма, зрители узнают в конце ролика.
ИКЕА хочет показать, что самое главное в праздновании Нового года - это понимание внутри семьи: когда близкие слышат и учитывают пожелания каждого. Ведь любовь можно выразить не только собравшись в праздник вместе, но и дав свободу повзрослевшим детям. ИКЕА – за свободу от стереотипов и за позитивные семейные отношения. Празднуйте так, как вам хочется!
Также у движения #homepositive есть своя страница, которая помогает посмотреть на свой дом и отношения в доме по-новому. В начале декабря на ней появятся новые проекты, посвященные Новому году – следите за обновлениями.
#Homepositive
Состав творческой группы:
ИКЕА
- Инна Романьоли — Marketing Director
- Анна Фокина — Marketing Communication Manager
- Ольга Беляева — Marketing Communications Leader Cluster
- Ольга Чернова — Marketing Communications Specialist Cluster
- Ольга Трукец — Content Specialist
- Иван Нырков — Interior Designer
Instinct
- Ярослав Орлов — Chief Creative Director
- Роман Фирайнер — Chief Creative Director
- Антонина Пирогова — Associate Creative Director
- Евгений Головань — Associate Creative Director
- Анна Захарова — Strategic Planning Director
- Марина Вершинина — Client Service Director
- Ирина Горнова — Group Account Director
- Ксения Михайлова — Account Director
- Татьяна Дмитриева — Producer
- Режиссер – Илья Найшуллер
- Оператор – Андрей Краузов
- Production – Alfafilm
1 Позитивное отношение к дому
16.11.2021
Еще статьи по теме
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- Команда ИКЕА теперь в Hoff - 07.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Новый аналог Ikea? - 13.02.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий