Новости

Производитель знаменитого шоколада Lindt откроет первый бутик в России

Производитель знаменитого шоколада Lindt откроет первый бутик в России

Это поможет компании продвигать бренд на российском рынке.

Lindt & Spruengli AG откроет бутик в ТРЦ «Мега Химки», рассказал в интервью «Ведомостям» Милен Генчев, гендиректор IKEA Centres Russia (владелец этого торгового центра), и подтвердил представитель швейцарской компании. Магазин площадью 65 кв. м откроется в ноябре, уточнил представитель Lindt & Spruengli.

Lindt & Spruengli, которая ведет свою историю с 1845 г., – крупный швейцарский производитель шоколада, самые известные его марки – Lindt и Lindor. До сих пор в России у нее не было собственной розницы. Зато через 300 своих магазинов в других странах Lindt & Spruengli продает более 10% продукции в денежном выражении, указано на сайте компании. Ее консолидированные продажи в 2015 г. составили 3,65 млрд швейцарских франков.

Собственная розница позволяет предложить клиентам весь ассортимент продукции, укрепляет имидж бренда как поставщика шоколада высшего качества и в конечном итоге увеличивает продажи в обычных каналах розничной торговли, считает Lindt & Spruengli.

Производитель знаменитого шоколада Lindt откроет первый бутик в России.

Россия – один из крупнейших рынков шоколада в мире, к которому компания присматривалась последние три года, объяснил «Ведомостям» представитель Lindt & Spruengli. По данным Euromonitor, продажи шоколада в России по итогам 2015 г. увеличились на 17,5% в деньгах, в этом году они вырастут еще на 14% почти до 0,5 млрд руб.; доля бренда Lindt в этом сегменте – 0,6%.

Из-за девальвации рубля у производителей шоколада, которые импортируют продукцию в Россию, сильно упали продажи, напоминает исполнительный директор Центра исследований кондитерского рынка Елизавета Никитина: в натуральном выражении они снизились вдвое – до 55 750 т, в денежном – на 40% до $300 млн. Такие премиальные бренды, как Lindt, оказались под ударом прежде всего из-за высокой цены, добавляет Никитина.

Lindt & Spruengli начала искать помещение под магазин в конце 2015 г. и рассматривала варианты в центре Москвы, говорит представитель консалтинговой компании JLL. Генчев указывает, что у «Меги Химки» высокая посещаемость – около 30 млн в год, что создает большое преимущество для привлечения брендов. Никитина согласна, что это один из самых посещаемых торговых центров в Москве.

Ставка аренды для такого магазина в «Меге Химки» составит примерно 100 000–120 000 руб. за 1 кв. м в месяц, говорит руководитель отдела исследований консалтинговой компании Cushman & Wakefield Денис Соколов. Это довольно высокая ставка, поскольку такого рода магазины не генерируют трафик для торговых центров, рассуждает он.

Открытие бутика может стать хорошим имиджевым проектом и поддержит бренд, считает Дмитрий Шицле, управляющий директор VIY (развивает сеть шоколадных бутиков French Kiss; 21 магазин только в Москве). Шоколадная розница в России почти не развита, Lindt может занять здесь хорошие позиции, отмечает Никитина. Один магазин мало отразится на продажах, но повлияет на узнаваемость бренда, считает она.

Екатерина Бурлакова, Наталья Ищенко ("Ведомости")
Advertology.Ru

08.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 00:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация