Производитель знаменитого шоколада Lindt откроет первый бутик в России
Это поможет компании продвигать бренд на российском рынке.
Lindt & Spruengli AG откроет бутик в ТРЦ «Мега Химки», рассказал в интервью «Ведомостям» Милен Генчев, гендиректор IKEA Centres Russia (владелец этого торгового центра), и подтвердил представитель швейцарской компании. Магазин площадью 65 кв. м откроется в ноябре, уточнил представитель Lindt & Spruengli.
Lindt & Spruengli, которая ведет свою историю с 1845 г., – крупный швейцарский производитель шоколада, самые известные его марки – Lindt и Lindor. До сих пор в России у нее не было собственной розницы. Зато через 300 своих магазинов в других странах Lindt & Spruengli продает более 10% продукции в денежном выражении, указано на сайте компании. Ее консолидированные продажи в 2015 г. составили 3,65 млрд швейцарских франков.
Собственная розница позволяет предложить клиентам весь ассортимент продукции, укрепляет имидж бренда как поставщика шоколада высшего качества и в конечном итоге увеличивает продажи в обычных каналах розничной торговли, считает Lindt & Spruengli.
Россия – один из крупнейших рынков шоколада в мире, к которому компания присматривалась последние три года, объяснил «Ведомостям» представитель Lindt & Spruengli. По данным Euromonitor, продажи шоколада в России по итогам 2015 г. увеличились на 17,5% в деньгах, в этом году они вырастут еще на 14% почти до 0,5 млрд руб.; доля бренда Lindt в этом сегменте – 0,6%.
Из-за девальвации рубля у производителей шоколада, которые импортируют продукцию в Россию, сильно упали продажи, напоминает исполнительный директор Центра исследований кондитерского рынка Елизавета Никитина: в натуральном выражении они снизились вдвое – до 55 750 т, в денежном – на 40% до $300 млн. Такие премиальные бренды, как Lindt, оказались под ударом прежде всего из-за высокой цены, добавляет Никитина.
Lindt & Spruengli начала искать помещение под магазин в конце 2015 г. и рассматривала варианты в центре Москвы, говорит представитель консалтинговой компании JLL. Генчев указывает, что у «Меги Химки» высокая посещаемость – около 30 млн в год, что создает большое преимущество для привлечения брендов. Никитина согласна, что это один из самых посещаемых торговых центров в Москве.
Ставка аренды для такого магазина в «Меге Химки» составит примерно 100 000–120 000 руб. за 1 кв. м в месяц, говорит руководитель отдела исследований консалтинговой компании Cushman & Wakefield Денис Соколов. Это довольно высокая ставка, поскольку такого рода магазины не генерируют трафик для торговых центров, рассуждает он.
Открытие бутика может стать хорошим имиджевым проектом и поддержит бренд, считает Дмитрий Шицле, управляющий директор VIY (развивает сеть шоколадных бутиков French Kiss; 21 магазин только в Москве). Шоколадная розница в России почти не развита, Lindt может занять здесь хорошие позиции, отмечает Никитина. Один магазин мало отразится на продажах, но повлияет на узнаваемость бренда, считает она.
Advertology.Ru
08.09.2016
Комментарии
Написать комментарий