Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Мегафон" выпустил рекламу в стиле магазина на диване

Реклама предназначена для продвижения банковской карты среди геймеров.

Аналитики предсказали рост рынка облачных услуг в России в три раза1

В ближайшие годы российский рынок облачных услуг вырастет в три раза, до 78,6 млрд руб., прогнозируют в iKS-Consulting. Основные драйверы роста – госзаказ и ограничения на использование в госструктурах зарубежного софта.

"Первый канал" обвинил "большую тройку" в пиратстве

«Первый канал» обвинил МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» в нелегальном распространении своего контента в интернете, что лишает канал части рекламных доходов.

LeEco и МТС заключили соглашение о сотрудничестве

Российский телекоммуникационный оператор МТС и глобальный технологический холдинг LeEco заключили соглашение о сотрудничестве. Документ предусматривает маркетинговое партнерство компаний в продвижении смартфонов Le 2 и Le Max2.

Продажи смартфонов продолжают расти

Компания J’son & Partners Consulting представляет основные результаты исследования «Российский рынок смартфонов, 1-е полугодие 2016 года».

LeEco начинает продвижение с шоу "Голос"1

LeEco начнет работу в России 12 сентября. А шоу «Голос» впервые переходит с корейской на китайскую технику.

Tele2 начал продавать сим-карты по модели сетевого маркетинга3

Tele2 запустил программу прямых продаж сим-карт. Любой сможет стать «партнером» оператора и получить 10% от трат привлеченных клиентов.

"Большую тройку" подозревают

Реклама новых предложений безлимитного мобильного интернета от операторов «большой тройки» – МТС, «Билайн» и «МегаФон» – вводит потребителей в заблуждение. К такому заключению пришла организация «Общественная потребительская инициатива». По ее данным, в ТВ-рекламе безлимитного мобильного интернета от «большой тройки» содержится много скрытых ограничений. Осенью ОПИ планирует направить в ФАС комплексную жалобу, связанную с выявленными нарушениями.

Президент МТС: нам стыдно брать у клиентов деньги

Президент МТС Андрей Дубовсков на конференции «Телеком 2016» заявил, что сотовая связь в среднесрочной перспективе может стать абсолютно бесплатной для пользователей. Сотовый оператор станет монетизировать накопленные знания об абонентах за счет партнерства с другими компаниями и рекламы.

Презентация новой книги по пиару прошла в формате "PR-баттла"

17 мая в Москве состоялась презентация книги генерального директора агентства интегрированных коммуникаций Comunica Михаила Умарова «PR в реальном времени».

Рынок платного телевидения России

Компания J’son & Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка платного телевидения по итогам 2015 года и прогнозы его развития до 2020 года.

Рейтинг крупнейших рекламодателей 2015 года по версии AdIndex

В 2015 году на 30 крупнейших рекламодателей страны пришлась уже почти треть российского рекламного рынка – 90,77 млрд руб. Среди них преимущественно транснациональные игроки и всего семь участников с российскими корнями. Сразу 22 из 30 компаний сократили закупки, а Сбербанк, бывший одним из крупнейших рекламодателей во время Олимпиады в Сочи, и вовсе выбыл из рейтинга.

"Мегафон" переозвучил рекламу про оксюморон ради граммар-наци

Компания «Мегафон» переозвучила рекламу с Евгением Стычкиным, в которой маленькая девочка-филолог неправильно произносит слово «оксюморон» — с ударением на последний слог.

Сбербанк, "Газпром" и МТС запатентовали цвета

Три гиганта – Сбербанк, «Газпром» и МТС – запатентовали фирменные цвета: зеленый, синий и красный.

Исследование "Рынок высокотехнологичных носимых детских гаджетов и мобильных решений безопасности для детей"

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования «Рынок высокотехнологичных носимых детских гаджетов и мобильных решений безопасности для детей».

Мобильные игры стали самым растущим сегментом российского игрового рынка

Но больше всего денег зарабатывают разработчики многопользовательских онлайн-игр.

"Евросеть" превратилась из сотового ритейлера в банковского

Доля финансовых услуг в ее выручке впервые превысила поступления от операторов связи.

Один из старейших менеджеров "Связного" - Юрий Лабис перешел на работу в МТС

Группа теряет уже второго менеджера — осенью ее покинул гендиректор и совладелец сети Enter Сергей Румянцев.

Эксперты предсказали спад электронной торговли в России

По оценкам J’son & Partners Consulting, на протяжении последних пяти лет российский рынок интернет-торговли рос в среднем на 42,5% в год. По прогнозу компании, в 2015 году впервые ожидается снижение объемов рынка на 5%.

Планшеты увидели потолок

Рынок планшетов в России насытился. Выручка от их продаж в 2014 г. не увеличилась, а темпы роста количества проданных моделей сократились в несколько раз.

Рынок цифрового контента в России и мире, 2010-2016 гг.

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования развития рынка цифрового контента в России и мире по итогам 2013 года.

Российский рынок смартфонов, 2012-2018 гг.

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка смартфонов по итогам 1 квартала 2014 года.

Атлас платного телевидения России 2013-2018 гг.

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования «Атлас платного телевидения России 2013-2018 гг.»

Рынок мобильного телевидения: варианты приёма телевизионных данных на телефон

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования «Рынок мобильного телевидения: варианты приёма телевизионных данных на телефон».

Российский рынок электронных денег

Компания J’son & Partners Consulting представляет основные результаты обновленного исследования российского рынка электронных денег по итогам 2013 года. 

"Евросеть" вернется к вопросу проведения IPO в 2016 году

Гендиректор «Евросети» Александр Малис считает возможной новую попытку IPO, но не раньше 2016 года. Об этом он заявил в кулуарах форума «Российская розничная торговля».

Рынок SMS-маркетинга и SMS-рассылок в России2

В рамках традиционного исследования рынков мобильной рекламы и маркетинга компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования рынка SMS-маркетинга и SMS-рассылок в России.

Александр Малис: "Иван Охлобыстин много сделал для компании"

По словам президента «Евросети», компания выплатила бонус покинувшему ее неполиткорректному креативному директору

Развитие экосистем Android и iOS, операторский и неоператорский мобильный контент

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования «Развитие экосистем Android и iOS, операторский и неоператорский мобильный контент».

Российский рынок интернет-продаж мобильных телефонов и смартфонов – результаты исследования

Компания J’son & Partners Consultingпредставляет результаты исследования российского рынка интернет-продаж мобильных телефонов и смартфонов.

Рынок электронных книг в России и мире

Компания J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования рынка электронных книг в России и мире по итогам 1 полугодия 2013 года.

Исследование рынка цифрового контента в России и мире

Компания J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования рынка цифрового контента в России и мире по итогам 2012 года.

Перспективы развития LTE

J’son & Partners Consulting представляет основные результаты исследования «Перспективы развития LTE: инфраструктура, приложения и абонентская база, 2013-2018».

Исследование российского и мирового рынков традиционных услуг мобильной связи

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского и мирового рынков традиционных услуг мобильной связи (голос и SMS).

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 09:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация