Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Проект #Тысильнее вредных привычек стал победителем международной коммуникационной премии PROBA Awards 2021

Непосредственным заказчиком проекта выступило ФГБУ Национальный медицинский исследовательский центр терапии и профилактической медицины Минздрава России, а исполнителем – Коммуникационная Группа iMARS. Первоначально проект #Тысильнее вошел в шорт-листы в трех номинациях. В финале экспертное жюри присудило ему победу как лучшей общественно значимой PR-кампании.

iMARS вошла в ТОП-5 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К)

Коммуникационная группа iMARS вновь вошла в ТОП-5 PR-агентств Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Агентство заняло 4 место, сохранив позицию прошлого года.

Президент iMARS Владимир Ступников покидает свой пост после 10 лет работы в агентстве

Президент коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников прекращает свои полномочия в июле 2021 года.

iMARS признана лучшим агентством по версии TOP-COMM 2021

Коммуникационная группа iMARS вошла в ТОП-10 лучших российских агентств по версии TOP-COMM, заняв 5 строчку рейтинга.

iMARS обеспечит коммуникационную поддержку diHouse в Китае

Коммуникационная группа iMARS займется коммуникационным сопровождением в Китае компании diHouse – одного из крупнейших российских дистрибьюторов цифровой техники.

iMARS представит VEKA на российском рынке

Коммуникационная   группа    iMARS    займется    PR-сопровождением   VEKA Rus – российской дочерней компании VEKA, мирового лидера в области оконных технологий.

Завершил свою работу Global-10 PR Summit 2020, организованный iMARS и Российской Ассоциацией по связям с общественностью

Эксперты из 10 стран мира обсудили будущее PR, его роль в бизнесе и влияние на бизнес-результаты в контексте глобальной цифровой трансформации после COVID-19.

iMARS и AIJ Communications подписали соглашение о сотрудничестве

Коммуникационная группа iMARS и американское агентство AIJ Communications (штаб-квартира расположена в Лос-Анджелесе, США) подписали соглашение о партнерстве, в рамках которого планируют совместно участвовать в деятельности отраслевых ассоциаций обеих стран, а также содействовать поддержке американских компаний, выходящих на российский рынок, и компаний из России и стран СНГ, выходящих на рынок США.

Проект iMARS вошел в шорт-лист PROBA Awards 2020

Коммуникационная группа iMARS вошла в шорт-лист Международного конкурса в сфере коммуникаций PROBA Awards 2020. Специальный проект #ТренируйсяДома, реализованный при поддержке Министерства спорта РФ в рамках кампании «Спорт – норма жизни» по популяризации физической культуры, спорта и здорового образа жизни среди граждан Российской Федерации, стал финалистом в двух номинациях – «Социальный проект» и «Digital & Social Media».

iMARS заняла 4 место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К)

Коммуникационная группа iMARS вновь вошла в ТОП-5 PR-агентств Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Агентство заняло 4 место, тем самым поднявшись в этом году на 1 позицию выше.

iMARS займется разработкой коммуникационной стратегии ПСБ

Коммуникационная группа iMARS выиграла конкурс на оказание услуг по подготовке коммуникационной стратегии ПАО “Промсвязьбанк” (ПСБ). Команда агентства займется проведением аналитики количества и качества упоминаний организации в российских СМИ, сравнительного анализа восприятия банка аудиторией, коммуникационного аудита банковских продуктов и ключевых активностей.

iMARS подписала соглашение о стратегическом партнерстве в Индии

Коммуникационная группа iMARS подписала соглашение о сотрудничестве с агентством BUZZ Communications India. В рамках стратегического партнерства компании договорились о совместной деятельности, направленной на сотрудничество в области коммуникационной поддержки компаний из Индии, выходящих на российский рынок, а также компаний из России и стран СНГ, выходящих на рынки Индии. Кроме того, агентства намерены оптимизировать коммуникации для более эффективной интеграции услуг в международные проекты.

iMARS займется коммуникационной поддержкой дочерней компании "Росатома"

Коммуникационная группа iMARS выиграла тендер на коммуникационное продвижение дочерней компании «Росатома» АО «НоваВинд». В рамках проекта агентство займется организацией специальных коммуникационных мероприятий и проведением пресс-мероприятий.

Как пережил пандемию Коронавируса рекламный рынок китая?1

Алексей Чигадаев, Руководитель международных проектов iMARS China.

iMARS возглавило рейтинг среди российских PR-агентств в PRWeek

Ведущее международное издание в области PR-индустрии PRWeek со штаб квартирой в Нью-Йорке (США) опубликовало PRWeek Agency Business Report 2020 (ежегодный рейтинг крупнейших игроков коммуникационного рынка мира). По итогам 2019 года коммуникационная группа iMARS вошла в ТОП-100 и заняла 60 строчку с показателем $33,6 млн. Этот показатель стал самым высоким среди российских компаний, представленных среди ведущих международных коммуникационных агентств.

Коммуникационная группа iMARS возглавила медиарейтинг российских PR-агентств по итогам марта 2020

В марте 2020 г. коммуникационная группа iMARS возглавила медиарейтинг среди российских коммуникационных агентств. «По итогам всего 2019 года компания также занимала первое место в рейтинге с общим медиаиндексом, превышающим отметку 15 000, что в 3 раза больше показателя лидера рейтинга 2018 года, который составлял 5 915», — отметила пресс-секретарь коммуникационной группы iMARS Екатерина Вронская.

Елена Грозная назначена старшим партнёром iMARS

Ранее, на позиции управляющего партнера, Елена курировала функцию операционного управления, занимаясь взаимодействием с ключевыми клиентами, развитием бизнеса и новых практик, формированием команд. В 2019 году вошла в пятерку лучших руководителей коммуникационных агентств рейтинга TOP-СОММ АКМР. Завоевала для компании ряд престижных наград и премий, среди которых шорт-листы и призовые места конкурсов «Серебряный Лучник», PROBA Awards, АКМР Digital Awards.

Проект iMARS и РЭЦ вошел в шорт-лист премии "Серебряный Лучник"

Проект по зарубежному продвижению зонтичного бренда продукции российского АПК Good food Russia вошел в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Проект был реализован в 2019 году коммуникационной группой iMARS по заказу Российского экспортного центра (РЭЦ) и вошел в шорт-лист сразу в двух номинациях: «Международные коммуникации» и «Продвижение государственных, общественных и социальных программ».

iMARS возглавила медиарейтинг PR-агентств за ноябрь 2019 года

Коммуникационная группа iMARS заняла первое место в медиарейтинге российских PR-агентств по итогам ноября 2019 года. На протяжении 5 месяцев компания входит в ТОП-3 и успешно возглавляет рейтинговую таблицу.

Наталья Сиземина назначена на должность руководителя проектов iMARS

Коммуникационная группа iMARS объявляет о назначении Натальи Сиземиной на должность руководителя проектов.

iMARS организует участие в выставке CIIE 2019

Коммуникационная группа iMARS займется организацией участия российских экспортеров в международной выставке China International Import Expo 2019 (CIIE 2019). Агентство займется рекламно-информационным сопровождением участия российских компаний, организацией для нее выставочной и деловой программ в рамках мероприятия.

Анна Шавердашвили назначена на должность руководителя направления промышленности и энергетики iMARS

Коммуникационная группа iMARS объявляет о назначении Анны Шавердашвили на должность руководителя направления промышленности и энергетики.

Made for China: как создать идеальный баннер для китайского потребителя?

Если вы хотите выйти на рынок Поднебесной и задумались о баннерной рекламе в интернете, то для начала вам нужно узнать о предпочтениях местных пользователей. Алексей Чигадаев, руководитель международных digital-проектов в iMARS Communications в Китае, рассказывает о том, как сделать эффективный баннер для китайской аудитории.

iMARS Communications начинает работу в Средней Азии

Коммуникационно-консалтинговая группа iMARS продолжила развивать сеть международных партнеров и заключила ряд соглашений с лидирующими рекламными и PR-агентствами Средней Азии: Кыргызстана, Узбекистана и Таджикистана.

iMARS Communications и МГИМО подписали соглашение о сотрудничестве

Студенты МГИМО смогут пройти стажировку и практику под руководством топ-менеджеров коммуникационной группы iMARS. 

Что будет с маркетологами и пиарщиками3

Нестабильности в российской экономике, связанные со снижением курса рубля по отношению к зарубежным валютам, а также общемировая стагнация экономики оказывают существенное влияние на отечественный рынок труда. Коммуникационная группа iMARS совместно с HR бюро Big Fish Recruitment постарались разобраться, насколько это повлияет на рынок труда в области маркетинговых и PR-коммуникаций.

Коммуникационная группа iMARS вошла в список 100 крупнейших PR-агентств мира

Одна из крупнейших исследовательских компаний в области пиар-индустрии The Holmes Report опубликовала ежегодный рейтинг ведущих PR-агентств мира. Данный рейтинг составляется на основе открытых данных по суммам агентских вознаграждений за предыдущий год и выявляет 250 наиболее успешных коммуникационных компаний в мире.

Владимир Ступников стал Партнером iMARS Communications

Коммуникационная группа iMARS объявляет о назначении нового Партнера. Решением акционеров агентства им стал Директор по развитию бизнеса Владимир Ступников. 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация