Актер Максим Матвеев стал амбассадором Т-Bank PremiumТ-Premium запустил рекламную кампанию, представив нового амбассадора – актера театра и кино Максима Матвеева. Это первая масштабная рекламная кампания для сервиса T-Premium. |
Актер Максим Матвеев стал амбассадором Т-Bank PremiumТ-Premium запустил рекламную кампанию, представив нового амбассадора – актера театра и кино Максима Матвеева. Это первая масштабная рекламная кампания для сервиса T-Premium. |
Настройте зиму: новая рекламная кампания S7 AirlinesS7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку зимнего отдыха, в которой рассказывает, как настроить зиму под свои ощущения и желаемый опыт. |
S7 Airlines и Т-Банк запустили онлайн-игру к семилетию сотрудничестваК семилетию совместной работы компании запустили для клиентов игру «Шлёп-шлёп и в путешествие!», которая позволяет пользователям зарабатывать мили и участвовать в ежедневных розыгрышах призов. |
Амбассадоры ответственного потребления: "Объединенные Пивоварни" провели мероприятия для 85 тысяч торговых точек РоссииКомпания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России. |
Selectel открыл амбассадорскую программу партнерством с PRO Hi-Tech и Артемом ШумейкоSelectel, крупнейший независимый провайдер сервисов IT-инфраструктуры в России, объявляет о запуске амбассадорской программы с техноблогерами: Артемом Шумейко и каналом PRO Hi-Tech. В рамках сотрудничества амбассадоры совместно с Selectel будут разрабатывать образовательный и технический контент, реализовывать проекты в социальных сетях и участвовать в мероприятиях бренда. |
Милош Бикович в рекламной кампании бренда Salamander Осень-ЗимаБренд Salamander представил рекламную кампанию Осень-Зима 2024/25 с участием актера театра и кино, продюсера Милоша Биковича. Это продолжение сотрудничества, которое началось в сезоне Весна-Лето 2024, когда он стал амбассадором легендарного бренда и помог представить его аудитории в обновленном формате после ребрендинга, изменения дизайна коллекций и расширения ассортимента. |
Любовь Аксенова стала амбассадором Lamoda
Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, представила новую коммуникационную платформу «Что ни день, то Lamoda», сделав лицом своей новой кампании российскую актрису театра и кино Любовь Аксенову.
|
Константин Ивлев стал новым бренд-амбассадором РСХБВ эфире телеканалов страны появился новый рекламный ролик Россельхозбанка с участием известного российского шеф-повара, бизнесмена, ресторатора и телеведущего Константина Ивлева. В своей рекламе РСХБ проводит параллель между банковскими продуктами и продуктами российских аграриев, которым банк оказывает всестороннюю поддержку. |
Яркие спортстильные образы на лето: выбор Иды ГаличКрупнейший в России омниканальный ритейлер товаров для спорта и здорового образа жизни Спортмастер запустил летнюю рекламную кампанию совместно со своим амбассадором — популярным блогером и телеведущей Идой Галич. |
Триал Ниндзя поддерживает "Тяньши"Восьмикратный чемпион России по велотриалу, 37-летний Армен Ванцев из Самары присоединился к команде амбассадоров бренда «Тяньши» (Tiens Group). |
Ловите лето: новая рекламная кампания S7 AirlinesS7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказывает, как ловить неповторимые летние эмоции. |
Антон Миранчук стал первым футбольным амбассадором магазинов Спортмастер PROСпортмастер объявил о начале сотрудничества с Антоном Миранчуком, полузащитником сборной России по футболу и ФК «Локомотив» Москва. |
Чемпионка Елена Богомазова – новый амбассадор бренда ТяньшиОдна из самых сильных пловчих России, Заслуженный мастери спорта РФ, многократный призер и победитель международных соревнований, рекордсменка Елена Богомазова присоединилась к команде амбассадоров TIENS Group – международного бренда товаров для здоровья и красоты. |
Соня Солдатова стала новым амбассадором СпортмастераКрупнейший в России омниканальный ритейлер товаров для спорта и здорового образа жизни Спортмастер объявил о начале сотрудничества с фитнес-тренером и блогером Соней Солдатовой. Соня станет амбассадором бренда и вдохновителем спортивной wellness-философии. |
S7 Airlines сняла клип на песню "Никто не любит быть один" группы "Сироткин"S7 Airlines представляет музыкальный клип «Никто не любит быть один» на песню популярных российских артистов, который рассказывает о том, что если смело свернуть с привычного пути, то можно кардинально изменить свою жизнь. Также в поддержку клипа авиакомпания запустила спецпроект с уникальными открытками, которые помогут отправиться в путешествие к самому себе. |
Юлианна Караулова - новый fashion-амбассадор маркетплейса OzonС 1 марта певица и телеведущая станет лицом маркетплейса Ozon, чтобы привлечь внимание женщин по всей стране к широкому ассортименту модных товаров и качественному сервису на площадке. |
Известная сноубордистка Оля Смешливая стала амбассадором кампании бренда El Capulco 0,0Продолжая креативно активироваться на территории солнца и отдыха, бренд El Capulco 0,0 сделал амбассадором зимней кампании многократную чемпионку России по сноубордингу Олю Смешливую. В ярком ролике, снятом на горнолыжном курорте в Сочи, она рассекает по заснеженному склону на сноуборде, делает трюки, заряжает позитивом лыжников и сноубордистов, а также берет интервью, чтобы найти настоящих амбассадоров солнца. |
S7 Airlines выпустила мультимедийный проект "Королевство тонких нитей" об экотуризме в ТаиландеS7 Airlines продолжает серию мультимедийных проектов, посвященных разным городам, странам и культурам. Этой зимой Gate 7 – бренд-медиа S7 Airlines – представляет проект «Королевство тонких нитей» о Таиланде, реализованный при поддержке Управления по туризму Таиланда. |
Звезда большого тенниса Андрей Рублев стал бренд-амбассадором международной сети клиник Medcare и аптек Aster PharmacyАндрей Рублев — пятая ракетка мира, действующий чемпион мира по большому теннису, на днях завоевавший 15-й титул в карьере на турнире ATP, — стал бренд-амбассадором международной сети клиник Medcare иаптек Aster Pharmacy. |
Равшана Куркова станет бренд-амбассадором ЛитресРоссийская актриса театра и кино Равшана Куркова станет бренд-амбассадором книжного сервиса Литрес, лидера рынка цифровых книг в России и СНГ. В рамках сотрудничества актриса примет участие в съемках рекламных кампаний, озвучит аудиокниги, поделится своими книжными рекомендациями с пользователями сервиса, а также запишет видеообзоры на любимые произведения. Равшана Куркова станет первым медийным лицом бренда за все время существования Литрес. |
Пусть всё удачно сложится в 2024: новогодний спецпроект от S7 AirlinesВ преддверии Нового года S7 Airlines запустила интерактивную игру-визуализацию «Пусть все удачно сложится в 2024», которая поможет проводить уходящий год и спланировать то, каким будет следующий. |
"Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сиротБлаготворительная организация «Детские деревни SOS» в преддверии Дня матери решила напомнить о том, что есть дети, которым некому сказать самое главное слово в жизни — «мама» |
Встречайте Деми: нейроамбассадор Demix вдохновит вас заниматься спортомВ ряду амбассадоров спортивного бренда Demix пополнение: теперь вместе со спортсменами-любителями и олимпийскими чемпионами на спортивные достижения вдохновляет амбассадор, разработанный с помощью нейросетей. Новый амбассадор получила имя Деми. Над созданием гиперреалистичного образа работал нейрохудожник, а компьютерные технологии подарили Деми настоящий голос — она может записывать голосовые сообщения и делиться с подписчиками своими мыслями и эмоциями после тренировок. В создании амбассадора принимало участие рекламное агентство Resonance. |
Включайтесь в зиму: новая рекламная кампания S7 AirlinesS7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку зимнего отдыха. |
Лицом смартфона realme 11 станет телеведущий и комик Антон ШастунЗвезда шоу “Импровизаторы” станет первым амбассадором компании realme в России — его привлекут для продвижения нового смартфона номерной серии |
Из середины Земли в путешествие: новая рекламная кампания S7 AirlinesS7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказывает, куда можно отправиться, если оказался в середине Земли – в Иркутске |
Выдыхайте. Новая интерактивная игра от S7 AirlinesS7 Airlines создала интерактивную игру-раскраску, которая поможет расслабиться и вдохновит на новые путешествия. Для этого нужно взять телефон, настроиться на позитивную волну. Сделать глубокий вдох. Выдохнуть. И начать раскрашивать яркие 3D-картинки, которые пропитаны атмосферой лета и отдыха. |
Дарья Мороз выбирает TANK 300Дарья Мороз становится амбассадором TANK 300 – первой модели бренда премиальных внедорожников TANK, представленной на российском рынке в марте этого года. Элегантная строгость с одной стороны и изысканная женственность Дарьи с другой идеально соответствуют философии бренда TANK, которая построена на сочетании контрастов. Умение гармонично объединять противоположные направления позволяет двигаться вперед в современном мире и создавать новые смыслы. |
S7 Airlines запустила мультимедийный проект о Дальнем Востоке "Ритмы Приморья"Каждое место на Земле – целая симфония звуков. Города отзываются голосами жителей, скрипом ступенек, хранящих секреты истории, и мягким прыжком кошки на капот. Этим летом S7 Airlines создала музыку одного из самых прекрасных регионов России – Дальнего Востока. Она появляется в документальном фильме, в словах героев проекта и даже на фотоснимках. |
Выдыхайте: новая рекламная кампания S7 AirlinesS7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказывает, как отпустить всё, что беспокоит, и насладиться летним отдыхом. |
S7 Airlines создала креативную ливрею для самолетаВо флоте S7 Airlines появился еще один практически полностью белый лайнер. Привычный ярко-зеленый цвет появляется лишь в виде надписи Flight mode[1] и узнаваемого символа переключения режимов на мобильном устройстве. |
Где начинается светлая полоса? Новая рекламная кампания S7 Airlines1S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, чтобы вдохновить людей на путешествия, в которых всегда есть что-то прекрасное. |
Летать надо всем: S7 Airlines запустила новый спецпроектКампания построена на игре слов, смысл которой каждый воспринимает по-своему. |
Молодая актриса и большая фанатка футбола – Дженна Ортега , из сериала "Уэнсдей" стала амбассадором AdidasВсе чаще не просто безликие модели, а актрисы и певицы, становится амбассадорами крупных спортивных брендов. Участвуют в съемках рекламы спортивных товаров, фотосессиях и ивентах. Таким образом новым вдохновением для Adidas стала молодая актриса из сериал «Уэнсдей», который вышел в этом году. |
Карина Нигай стала амбассадором нового медиа theGirl.ruБлогер, стилист и телеведущая Карина Нигай стала амбассадором нового медиа о трендах, культуре и образе жизни theGirl.ru. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы