Новости компаний

Лицом смартфона realme 11 станет телеведущий и комик Антон Шастун

Лицом смартфона realme 11 станет телеведущий и комик Антон Шастун

Звезда шоу “Импровизаторы” станет первым амбассадором компании realme в России — его привлекут для продвижения нового смартфона номерной серии

Впервые за 4 года деятельности в России компания привлечет амбассадора в рамках рекламной кампании новых продуктов. Лицом смартфона realme 11, запуск которого запланирован на 10 октября, станет российский телеведущий, блогер и комик Антон Шастун.

В 2023 году компания realme продолжает активно развиваться на российском рынке, предлагая продукты для молодой аудитории. Поэтому в качестве амбассадора был выбран человек, разделяющий дух бренда: тот, кто обращен к молодежи и стремится менять общепринятые стандарты, не боится принимать дерзкие решения и открыт новому.

«Вы все знаете, что я люблю и привык импровизировать, а это означает всегда пробовать что-то новое и необычное, поэтому я бы сравнил это сотрудничество с новым экспириенсом, который стопроцентно удался»
, — отзывается Антон Шастун о своей коллаборации с realme.

В качестве амбассадора компания выбрала человека, который прежде был знаком с брендом. Антон Шастун уже знал об устройствах realme, а характеристики нового смартфона realme 11, по словам блогера, полностью отвечают его запросам:

«Важнее всего для меня в смартфоне — это чтобы он очень долго держал зарядку, желательно вечно, и чтобы там была очень хорошая камера (и фронтальная, и обычная), потому что я снимаю очень много контента,» — поделился Антон Шастун, — «Впечатление от смартфона 11 максимально приятное: работает он очень быстро, очень четко, плавно, камера хорошего качества. Смартфон классный».

Компания рассчитывает, что благодаря амбассадору сможет еще точнее донести до аудитории свои ценности: технологичность, прогрессивность, следование модным трендам. Смартфон realme — это всегда стильный девайс, который отражает индивидуальность его владельца. Например, ранее компания заключала сотрудничества с именитыми дизайнерами и художниками, среди которых промышленный дизайнер Наото Фукасава, уличный художник Grafflex, а также дизайнерский бренд Heliot Emil и многие другие.

Одни из последних смартфонов — realme 11 Pro и 11 Pro+ — были выпущены летом 2023 года в коллаборации с бывшим дизайнером Gucci, Chanel и Bulgari Маттео Менотто. В рамках рекламной кампании устройства realme дерзнула поменять собственные стандарты: за неделю до запуска в крупных городах России появились широко обсуждаемые в социальных сетях загадочные биллборды, которые позже раскрыли ключевые характеристики серии realme 11 Pro.

Кроме того, за 2023 год realme значительно увеличила присутствие на крупных мероприятиях. Компания спонсировала ряд таких спортивных фестивалей, как RosaFest в Сочи, Суперфинал Ассоциации Студенческого Баскетбола в Санкт-Петербурге и Фестиваль Триатлона во Владивостоке, а также выступила партнером московских фестивалей Geek Picnic и VK Fest. Пятилетие бренд отметил собственным крупнейшим фан-фестивалем «Двигайся вверх», в рамках которого была выпущена лимитированная коллекция фигурок-конструкторов с маскотом реалмяу.

Стратегическая цель realme на ближайшие годы — стать маркой смартфонов №1 для молодых людей во всем мире. Для этого компания планирует глобально инвестировать $1,5 миллиарда в научно-технические разработки в областях фотографии, “железа” и дизайна. Следуя девизу «Меняй стандарты», российский офис продолжит выходить за рамки и достигать новых вершин в своей деятельности.

06.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 17:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация