Звезда большого тенниса Андрей Рублев стал бренд-амбассадором международной сети клиник Medcare и аптек Aster Pharmacy
Андрей Рублев — пятая ракетка мира, действующий чемпион мира по большому теннису, на днях завоевавший 15-й титул в карьере на турнире ATP, — стал бренд-амбассадором международной сети клиник Medcare иаптек Aster Pharmacy.
Medcare, премиальная сеть медицинских учреждений со штаб-квартирой в Объединенных Арабских Эмиратах (включает в себя 20 медицинских центров и 4 госпиталя), объявила о сотрудничестве с Андреем Рублевым, теннисистом мирового уровня, в рамках программы «Счастье начинается со здоровья». Ее цель — призвать людей уделять больше внимания своему здоровью, которое является залогом долгой и счастливой жизни. В рамках сотрудничества Андрей также будет поддерживать деятельность сети аптек Aster Pharmacy в сегменте «Здоровье, питание и образ жизни».
Андрей, 26-летний российский профессиональный теннисист, победитель 15 одиночных турниров ATP, включая ATP 1000 в Монте-Карло в 2023 году и ATP 250 в Гонконге в 2024 году.
«Как профессиональный спортсмен, я всегда был сторонником фитнеса и здорового образа жизни. Сотрудничество с Medcareи Aster Pharmacy в рамках программы "Счастье начинается со здоровья" — это возможность повлиять на жизни людей и убедить их в необходимости регулярно заботиться о своем здоровье», — прокомментировал начало сотрудничества Андрей Рублев.
Алиша Мупин (Alisha Moopen), исполнительный директор и генеральный директор группы компаний Aster DM Healthcare GCC, с энтузиазмом высказалась о начале совместной работы с теннисистом: «Андрей Рублев — один из ведущих спортсменов мира. Он уделяет большое внимание здоровому образу жизни и социальным вопросам. Мы уверены, что в качестве бренд-амбассадора Андрей сможет донести до огромного количества людей идею заботы о своем здоровье».
Рахул Кадаваколу (Rahul Kadavakolu), директор по маркетингу (CMO) группы компаний Aster DM Healthcare, отмечает: «Здоровье и спорт напрямую связаны друг с другом, никто лучше Андрея не сможет помочь нам распространять наши идеи в странах Персидского залива и всего мира».
Кампания, направленная на «оздоровление» общества, включит посещение Андреем педиатрических отделений Medcare и будет в первую очередь ориентирована на повышение осведомленности людей об общих вопросах здоровья, а также обеспечение доступности услуг здравоохранения для всех слоев населения.
10.01.2024
Еще статьи по теме
- Termit представил амбассадоров бренда - 29.11.2024
- Актер Максим Матвеев стал амбассадором Т-Bank Premium - 02.11.2024
- Амбассадоры ответственного потребления: "Объединенные Пивоварни" провели мероприятия для 85 тысяч торговых точек России - 27.09.2024
- Selectel открыл амбассадорскую программу партнерством с PRO Hi-Tech и Артемом Шумейко - 12.09.2024
- Милош Бикович в рекламной кампании бренда Salamander Осень-Зима - 18.08.2024
- Любовь Аксенова стала амбассадором Lamoda - 01.08.2024
- Константин Ивлев стал новым бренд-амбассадором РСХБ - 23.07.2024
- Яркие спортстильные образы на лето: выбор Иды Галич - 04.07.2024
- Триал Ниндзя поддерживает "Тяньши" - 05.06.2024
- Антон Миранчук стал первым футбольным амбассадором магазинов Спортмастер PRO - 22.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий