Новости компаний

Чемпионка Елена Богомазова – новый амбассадор бренда Тяньши

Чемпионка Елена Богомазова – новый амбассадор бренда Тяньши

Одна из самых сильных пловчих России, Заслуженный мастери спорта РФ, многократный призер и победитель международных соревнований, рекордсменка Елена Богомазова присоединилась к команде амбассадоров TIENS Group – международного бренда товаров для здоровья и красоты.   

Сотрудничество со спортсменами в пропаганде здорового образа жизни – важное направление работы компании по всему миру. Спорт является неотъемлемым компонентом здорового долголетия, а упорство и стремление к победе – основные ценности бренда Tiens. Спортсмены по всему миру присоединяются к команде амбассадоров Tiens и общая численности этой команды стремится к отметке в 100 человек.   

Елена Богомазова закончила свою карьеру в большом спорте, но продолжает развивать идеи здорового образа жизни. Титулованная спортсменка активно передает свои навыки следующим поколениям спортсменов: она является частым гостем на соревнованиях и основала собственную школу плавания для детей и взрослых.

Елена Богомазова, спортсменка, руководитель спортивной школы, амбассадор Tiens:

–  Я уверена, что спорт нужен каждому и чемпион есть в каждом.  Мы можем раскрыть себя с помощью дисциплины и любви к своему делу, своему окружению и себе самому. Поэтому, завершив карьеру в большом спорте, я выбрала путь тренера, человека, который помогает другим полюбить плавание, стать лучше вместе со спортом, с правильным отношением к здоровью. Я с радостью приняла приглашение присоединиться к международной команде амбассадоров Tiens, потому что мне близки ценности бренда: пропаганда здорового образа жизни, личностный рост, помощь людям.      

Анна Трофименкова, президент Евро-Азиатского региона компании Tiens Group:

 –Спортивный дух – это всегда дух победы, даже если это победа только над собственным нездоровым образом жизни.  Поэтому мы так рады видеть в наших рядах настоящих победителей – яркие примеры возможностей спортивного духа. Тем более прекрасно, что Елена активно передает свою любовь к спорту молодому поколению. Мы благодарим Елену за поддержку бренда Tiens и надеемся вместе сделать много хороших проектов, прививающих спортивный образ жизни всем желающим. 

В рамках соглашения о сотрудничестве, Елена будет поддерживать продвижение продуктов для здорового образа жизни Tiens в социальных сетях и СМИ, участвовать конференциях компании, а также – в ее социальных и благотворительных инициативах.

****

Елена Богомазова (род. 9 февраля 1982 года, Ленинград, СССР) — российская пловчиха, специализировавшаяся в плавании брассом. Заслуженный мастер Спорта РФ.

Одна из сильнейших пловчих брассом Европы на протяжении 2000-х годов.  Чемпионка Европы 2006 года на дистанции 50 м брассом, многократный призёр чемпионатов Европы на длинной и короткой воде на дистанциях 50, 100 и 200 метров брассом. Бронзовый призёр чемпионата мира на короткой воде 2000 года на дистанции 100 м. Многократная чемпионка России и экс-рекордсменка России.

Участвовала в Олимпийских играх в 2004 году в Афинах в 2008 году в Пекине заняла 18-е место на 100-метровке.

Елена основала и развивает собственную спортивную школу – клуб любителей плавания  «Океан»

16.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 21:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация