Новости компаний

Чемпионка Елена Богомазова – новый амбассадор бренда Тяньши

Чемпионка Елена Богомазова – новый амбассадор бренда Тяньши

Одна из самых сильных пловчих России, Заслуженный мастери спорта РФ, многократный призер и победитель международных соревнований, рекордсменка Елена Богомазова присоединилась к команде амбассадоров TIENS Group – международного бренда товаров для здоровья и красоты.   

Сотрудничество со спортсменами в пропаганде здорового образа жизни – важное направление работы компании по всему миру. Спорт является неотъемлемым компонентом здорового долголетия, а упорство и стремление к победе – основные ценности бренда Tiens. Спортсмены по всему миру присоединяются к команде амбассадоров Tiens и общая численности этой команды стремится к отметке в 100 человек.   

Елена Богомазова закончила свою карьеру в большом спорте, но продолжает развивать идеи здорового образа жизни. Титулованная спортсменка активно передает свои навыки следующим поколениям спортсменов: она является частым гостем на соревнованиях и основала собственную школу плавания для детей и взрослых.

Елена Богомазова, спортсменка, руководитель спортивной школы, амбассадор Tiens:

–  Я уверена, что спорт нужен каждому и чемпион есть в каждом.  Мы можем раскрыть себя с помощью дисциплины и любви к своему делу, своему окружению и себе самому. Поэтому, завершив карьеру в большом спорте, я выбрала путь тренера, человека, который помогает другим полюбить плавание, стать лучше вместе со спортом, с правильным отношением к здоровью. Я с радостью приняла приглашение присоединиться к международной команде амбассадоров Tiens, потому что мне близки ценности бренда: пропаганда здорового образа жизни, личностный рост, помощь людям.      

Анна Трофименкова, президент Евро-Азиатского региона компании Tiens Group:

 –Спортивный дух – это всегда дух победы, даже если это победа только над собственным нездоровым образом жизни.  Поэтому мы так рады видеть в наших рядах настоящих победителей – яркие примеры возможностей спортивного духа. Тем более прекрасно, что Елена активно передает свою любовь к спорту молодому поколению. Мы благодарим Елену за поддержку бренда Tiens и надеемся вместе сделать много хороших проектов, прививающих спортивный образ жизни всем желающим. 

В рамках соглашения о сотрудничестве, Елена будет поддерживать продвижение продуктов для здорового образа жизни Tiens в социальных сетях и СМИ, участвовать конференциях компании, а также – в ее социальных и благотворительных инициативах.

****

Елена Богомазова (род. 9 февраля 1982 года, Ленинград, СССР) — российская пловчиха, специализировавшаяся в плавании брассом. Заслуженный мастер Спорта РФ.

Одна из сильнейших пловчих брассом Европы на протяжении 2000-х годов.  Чемпионка Европы 2006 года на дистанции 50 м брассом, многократный призёр чемпионатов Европы на длинной и короткой воде на дистанциях 50, 100 и 200 метров брассом. Бронзовый призёр чемпионата мира на короткой воде 2000 года на дистанции 100 м. Многократная чемпионка России и экс-рекордсменка России.

Участвовала в Олимпийских играх в 2004 году в Афинах в 2008 году в Пекине заняла 18-е место на 100-метровке.

Елена основала и развивает собственную спортивную школу – клуб любителей плавания  «Океан»

16.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 01:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация