Новости компаний

Чемпионка Елена Богомазова – новый амбассадор бренда Тяньши

Чемпионка Елена Богомазова – новый амбассадор бренда Тяньши

Одна из самых сильных пловчих России, Заслуженный мастери спорта РФ, многократный призер и победитель международных соревнований, рекордсменка Елена Богомазова присоединилась к команде амбассадоров TIENS Group – международного бренда товаров для здоровья и красоты.   

Сотрудничество со спортсменами в пропаганде здорового образа жизни – важное направление работы компании по всему миру. Спорт является неотъемлемым компонентом здорового долголетия, а упорство и стремление к победе – основные ценности бренда Tiens. Спортсмены по всему миру присоединяются к команде амбассадоров Tiens и общая численности этой команды стремится к отметке в 100 человек.   

Елена Богомазова закончила свою карьеру в большом спорте, но продолжает развивать идеи здорового образа жизни. Титулованная спортсменка активно передает свои навыки следующим поколениям спортсменов: она является частым гостем на соревнованиях и основала собственную школу плавания для детей и взрослых.

Елена Богомазова, спортсменка, руководитель спортивной школы, амбассадор Tiens:

–  Я уверена, что спорт нужен каждому и чемпион есть в каждом.  Мы можем раскрыть себя с помощью дисциплины и любви к своему делу, своему окружению и себе самому. Поэтому, завершив карьеру в большом спорте, я выбрала путь тренера, человека, который помогает другим полюбить плавание, стать лучше вместе со спортом, с правильным отношением к здоровью. Я с радостью приняла приглашение присоединиться к международной команде амбассадоров Tiens, потому что мне близки ценности бренда: пропаганда здорового образа жизни, личностный рост, помощь людям.      

Анна Трофименкова, президент Евро-Азиатского региона компании Tiens Group:

 –Спортивный дух – это всегда дух победы, даже если это победа только над собственным нездоровым образом жизни.  Поэтому мы так рады видеть в наших рядах настоящих победителей – яркие примеры возможностей спортивного духа. Тем более прекрасно, что Елена активно передает свою любовь к спорту молодому поколению. Мы благодарим Елену за поддержку бренда Tiens и надеемся вместе сделать много хороших проектов, прививающих спортивный образ жизни всем желающим. 

В рамках соглашения о сотрудничестве, Елена будет поддерживать продвижение продуктов для здорового образа жизни Tiens в социальных сетях и СМИ, участвовать конференциях компании, а также – в ее социальных и благотворительных инициативах.

****

Елена Богомазова (род. 9 февраля 1982 года, Ленинград, СССР) — российская пловчиха, специализировавшаяся в плавании брассом. Заслуженный мастер Спорта РФ.

Одна из сильнейших пловчих брассом Европы на протяжении 2000-х годов.  Чемпионка Европы 2006 года на дистанции 50 м брассом, многократный призёр чемпионатов Европы на длинной и короткой воде на дистанциях 50, 100 и 200 метров брассом. Бронзовый призёр чемпионата мира на короткой воде 2000 года на дистанции 100 м. Многократная чемпионка России и экс-рекордсменка России.

Участвовала в Олимпийских играх в 2004 году в Афинах в 2008 году в Пекине заняла 18-е место на 100-метровке.

Елена основала и развивает собственную спортивную школу – клуб любителей плавания  «Океан»

16.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 21:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация