МИР и КХЛ рассказали от традицияхПлатежная система «Мир» и Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ) объявили о запуске акции для болельщиков, которые теперь могут покупать билеты на матчи любимых команд с кешбэком 10%. |
МИР и КХЛ рассказали от традицияхПлатежная система «Мир» и Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ) объявили о запуске акции для болельщиков, которые теперь могут покупать билеты на матчи любимых команд с кешбэком 10%. |
Евгения Скобелева (Grayling) возглавит совет директоров международной ассоциации Global Women in PRМеждународная ассоциация женщин-лидеров в области коммуникаций (GWPR) объявила о назначении Евгении Скобелевой, директора коммуникационного агентства Grayling Russia, председательницей глобального совета директоров. Евгения является со-основательницей российского офиса ассоциации, открытого в 2018 году. |
Grayling стал лучшим крупным агентством года по версии European Excellence AwardsАгентство Grayling объявлено победителем в номинации «Крупная коммуникационная компания года» на церемонии вручения награды European Excellence Awards 2021. Grayling также выиграл четыре премии за проекты для клиентов в категориях «НПО и ассоциации» (Россия), «Продукты питания и напитки» (Великобритания), «Лучшая кампания в странах Бенилюкс и во Франции», «Лучшая кампания в Германии, Швейцарии и Австрии». |
Альфа-Банк и режиссер фильма "Майор Гром: Чумной доктор" Олег Трофим сняли рекламу про предпринимателейАльфа-Банк запустил новую федеральную рекламную кампанию со слоганом «Ты всё делаешь не так. Продолжай!». |
Grayling объявляет о новых назначениях в руководстве российского офисаМилана Валиева стала управляющим директором агентства в России, а Лилия Миллер заняла должность вице-президента по корпоративным коммуникациям. |
SABRE Awards EMEA 2021: Grayling – агентство года в России и СНГАгентство Grayling Russia названо лучшим агентством в России и СНГ на ежегодном вручении международной премии EMEA SABRE Awards. Российская команда Grayling была отмечена за двукратный рост бизнеса и приверженность благополучию клиентов и сотрудников, несмотря на сложности 2020 года. |
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныНет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы. |
Grayling объявляет о назначении глобального руководстваМеждународное коммуникационное агентство Grayling объявляет о назначении Сары Сколфилд и Ричарда Джукса глобальными руководителями компании. Сара Сколфилд станет генеральным директором международной сети, а Ричард Джукс - председателем правления Grayling по всему миру с сентября 2020 года. |
Коммуникационные тренды в эпоху COVID-191Международное коммуникационное агентство Grayling представляет обзор пяти тенденций, определяющих отрасль в контексте пандемии и основанных на инсайтах офисов агентства в 30 странах. |
Grayling получает пять номинаций SABRE Awards EMEA 2020Проекты Grayling попали в шорт-лист в пяти категориях престижной премии SABRE Awards EMEA. Кампании-номинанты были проведены командами агентства во Франции, Польше, России, Сербии и Великобритании - для La Francaise des Jeux, Free Now, Чайного директората Кении, Kaspersky и Country Life. |
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 годаПрогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году. |
Проект Grayling для Roche номинирован на European Excellence Awards 2019Grayling Russia вошел в шорт-лист 2019 European Excellence Awards с образовательным digital-проектом инновационной компании в области здравоохранения Roche о рассеянном склерозе. Кампания стала финалистом в номинации «Контент-маркетинг». Победитель будет объявлен на официальной церемонии награждения, которая пройдет в Лиссабоне в конце ноября. |
Grayling выиграл премию "Лучшее международное GR-агентство 2019 года"Международное коммуникационное агентство Grayling было награждено главным призом в номинации «Лучшее агентство по связям с государственными органами в 2019 году» по версии Holmes Report. Вручение состоялось на торжественном гала-ужине Global SABRE Awards в Вашингтоне на прошлой неделе. |
Фотовыставка "Вдохновляющая Кения" и дегустация кенийского чая на Тверском бульвареКоммуникационное агентство Grayling провело фотовыставку «Вдохновляющая Кения» для Чайного директората Агентства по сельскому хозяйству и продовольствию Кении. В рамках выставки организаторы устроили дегустацию кенийского чая от ведущих российских брендов. |
Художница Елена Шейдлина и PayPal выпустят коллекционную футболку к #щедромувторнику1Международная платёжная платформа PayPal совместно с художницей и инстаграм-блогером Еленой Шейдлиной вновь поддержат глобальный праздник благотворительности #ЩедрыйВторник, который пройдет в России 27 ноября 2018 года. Специально к этому дню будет выпущена коллекционная футболка с принтом от Елены Шейдлиной. |
Новая лекция коммуникационного агентства Grayling и Британской высшей школы дизайна в рамках цикла о брендах и искусствеВ Британской высшей школе дизайна (БВШД) обсудят программы поддержки для молодых талантов от брендов. 7 ноября в 19:30 состоится открытая лекция «Бренды-менторы: как устроены арт-премии, резиденции и другие программы поддержки художников от компаний». |
Агентство Grayling займется продвижением кенийского чая в РоссииМеждународное коммуникационное агентство Grayling выбрано стратегическим партнером Чайного директората Агентства по сельскому хозяйству и продовольствию Кении. Grayling займется подготовкой и реализацией коммуникационной стратегии по продвижению и популяризации кенийского чая в России. |
Объем рынка киберспорта в России превысит 37 миллионов долларов США по итогам 2017-го года – исследование PayPalКомпания PayPal в сотрудничестве с SuperData провела исследование текущего состояния индустрии киберспорта в регионе EMEA[1]. По результатам анализа рынка соревновательных видеоигр в 12 странах (Великобритании, Венгрии, Греции, Италии, Испании, Нидерландах, Польше, России, Чехии, Франции, Швеции, а также в Израиле) удалось оценить нынешнее состояние и дать прогноз развития индустрии киберспорта на ближайшие два года – в преддверии чемпионата Wargaming The Grand Finals 2017. Данные не включают в себя внутриигровые покупки, а также продажи игр, и описывают рынок киберспорта, включая чемпионаты, покупки билетов, спонсорства и призовые фонды. |
Российские женщины дарят подарки на 8 марта чаще мужчинВ преддверии Международного Женского Дня компания PayPal представляет первые результаты нового исследования, проведенного совместно с Data Insight и посвященного онлайн-торговле и рынку электронных платежей. |
Более трети мировых покупателей будут чаще обращаться к иностранным интернет-магазинам в предстоящие праздникиТрадиционно, зимний праздничный сезон – один из самых активных периодов для шоппинга. Новое исследование PayPal и Ipsos показывает, что это время становится особенно актуальным и для онлайн-покупок, причем люди совершают их не только локально, но и в зарубежных магазинах. |
PayPal поддержит акцию #ЩедрыйВторник в РоссииАкция #ЩедрыйВторник – Всемирный день благотворительности – впервые пройдет в России 29 ноября 2016 года. |
Сезон предпраздничных распродаж: $25,000 в секунду и другие предсказания PayPalПредпраздничный сезон 2016 обозначится необыкновенным ажиотажем для рынка онлайн-торговли, предсказывают аналитики компании PayPal, основываясь на статистике и трендах последних лет. |
История из Бурятии выиграла Silver DrumПроект PayPal #гдебытынибыл получил серебро на международном фестивале креативных проектов Golden Drum. |
Реклама стейка в психоделическом обрамленииГлавным героем нового клипа группы Therr Maitz стала российская мраморная говядина «Праймбиф». |
Объем трансграничных онлайн-продаж в России в 2016 году превысит 2 млрд долларовСегодня международная платёжная платформа PayPal обнародовала результаты своего нового исследования, проведённого совместно с DataInsight. В рамках исследования компания решила изучить один из наиболее динамично развивающихся рынков – розничные онлайн-продажи за границу. |
Швейцарский центр содействия бизнесу выбрал Grayling партнером по коммуникациям в РоссииМеждународное коммуникационное агентство Grayling объявило о партнерстве со Швейцарским центром содействия бизнесу в России (Swiss Business Hub Russia), который является официальным подразделением посольства Швейцарии в России и представительством Switzerland Global Enterprise (S-GE), международного агентства по поддержке торговли и инвестиций Швейцарского федерального правительства. |
PayPal рассказал, как готовятся к школе в разных уголках планетыПодготовка детей к очередному школьному году зачастую является весьма трудной задачей. Родители по всему миру сталкиваются с аналогичными проблемами. И сегодня для экономии времени многие из них обращаются к покупкам в сети. |
"Яндекс" вводит новые способы оплатыРекламодатели Яндекс.Директа смогут оплачивать рекламу через PayPal, а Яндекс.Деньги помогут перевести и принять платеж по QR-коду. |
Тренды российского рынка путешествий и туризмаКомпания PayPal и российское исследовательское агентство DataInsight опубликовали новые данные о покупательских привычках россиян в отношении туристических услуг в интернете. |
Архетипы сторителлингаДиректор по маркетингу коммуникационного агентства Grayling Полина Непряхина – о семи сюжетах, которые компания может использовать в сторителлинге. |
Grayling стал лучшим PR-агентством в Восточной ЕвропеPR-агентство Grayling получило главный приз EMEA SABRE Awards в номинации «Агентство года в Восточной Европе». |
Российские финалисты конкурса SABRE Awards 2016В шорт-лист одной из самых престижных международных PR-премий – SABRE Awards 2016 – попали сразу четыре проекта агентств Fleishman Hillard Vanguard и Elefante, входящих в КГ «Орта», три проекта агентства SPN Communications и проект Pro-Vision Communications. |
"Восход" показал сон тяжелобольного ребенкаРекламное агентство «Восход» и HYPE Production при поддержке Уральского филиала компании «МегаФон» создали социальный видеоролик в поддержку благотворительного детского фонда «Мы вместе», ежедневно спасающего жизни детей с онкологическими заболеваниями. |
Главные коммуникационные тренды 2016 годаМеждународная команда PR-агентства Grayling разработала восемь глобальных трендов в области коммуникаций в 2016 году. Список, получивший название 8for16, охватывает ключевые аспекты и определяющие тенденции современных коммуникаций. |
Российский рынок eCommerce показал рост в 2015 годуВ эти выходные состоялась первая конференция eCommerceWeekend – закрытая выездная встреча экспертов электронной торговли, руководителей крупнейших интернет-магазинов страны и представителей смежных индустрий. Ключевые игроки российского рынка онлайн-торговли обсудили итоги 2015 года и прогнозы на 2016-й. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы