Новости компаний

Grayling объявляет о новых назначениях в руководстве российского офиса

Grayling объявляет о новых назначениях в руководстве российского офиса

Милана Валиева стала управляющим директором агентства в России, а Лилия Миллер заняла должность вице-президента по корпоративным коммуникациям. 

Международное коммуникационное агентство Grayling объявило об изменениях в руководящем составе офиса в России. Управляющим директором агентства стала Милана Валиева, ранее занимавшая должность заместителя управляющего директора. Вице-президентом российского офиса Grayling назначена Лилия Миллер, ранее возглавлявшая отдел корпоративных коммуникаций. 

Милана Валиева, управляющий директор Grayling, присоединилась к команде агентства в 2012 году в качестве директора проектов по корпоративным коммуникациям, а затем возглавила практику В2В-коммуникаций. На протяжении девяти лет Милана занималась стратегическим консалтингом клиентов из финансовой и телеком сферы, транспортной и IT-индустрии, а также руководством интегрированными маркетинговыми кампаниями для клиентов из сфер FMCG и consumer tech. Милана также возглавляет рабочий комитет по продвижению стандартов отрасли Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и является российским представителем в общественной инициативе Pandemic Action Network. В новой должности Милана сосредоточится на  управлении операционной деятельностью агентства, развитии бизнеса на международном уровне и координации деятельности команды из 70 сотрудников российского офиса.

Лилия Миллер, вице-президент Grayling, пришла в агентство в 2011 году на позицию специалиста по корпоративным коммуникациям. Начав с поддержки ИТ и индустриальных клиентов в B2B секторе, Лилия со временем значительно расширила свою экспертизу, сосредоточившись на реализации лайфстайл и интегрированных коммуникационных кампаний, благодаря работе с компаниями из таких секторов экономики как авто, транспорт, FMCG и Consumer Tech. Лилия также обладает обширным опытом в разработке с нуля и ведении проектов разного масштаба, от организации и поддержки круглых столов и пресс-конференций до запуска производственных площадок по всей России. В обязанности Лилии входит разработка, внедрение и координация коммуникационных кампаний в области корпоративных и  интегрированных коммуникаций для текущих клиентов, а также активное привлечение новых клиентов и поддержание стабильного рабочего климата внутри коллектива. В роли вице-президента Лилия продолжит стратегическое консультирование клиентов и сфокусируется на развитии бизнеса агентства. 

Евгения Скобелева, глава Grayling в России: “Милана Валиева зарекомендовала себя не только как успешный профессионал высокого класса, но и как эффективный топ-менеджер и стратег. А Лилия Миллер, в свою очередь, являет собой пример органического роста в одной компании - с позиции специалиста десять лет назад до вице-президента сегодня. Я очень рада, что Grayling поддерживает женское лидерство как на глобальном, так и на локальном уровне - и мы на собственном примере можем продемонстрировать индустрии, что карьерные возможности для женщин-коммуникаторов не должны ограничиваться специализацией, стеклянным потолком или возрастом. Навыки и опыт, приобретенные за время работы в PR-агентстве, позволяют успешно управлять не только коммуникационными, но и операционными бизнес-процессами”.     

Ранее в 2021 году коммуникационное агентство Grayling Russia стало лучшим агентством в России и СНГ по версии жюри международной премии EMEA SABRE Awards. Российская команда была отмечена за двукратный рост бизнеса и приверженность благополучию клиентов и сотрудников, несмотря на сложности 2020 года.

19.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 01:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация