Новости

Grayling стал лучшим крупным агентством года по версии European Excellence Awards

Grayling стал лучшим крупным агентством года по версии European Excellence Awards

Агентство Grayling объявлено победителем в номинации «Крупная коммуникационная компания года» на церемонии вручения награды European Excellence Awards 2021. Grayling также выиграл четыре премии за проекты для клиентов в категориях «НПО и ассоциации» (Россия), «Продукты питания и напитки» (Великобритания), «Лучшая кампания в странах Бенилюкс и во Франции», «Лучшая кампания в Германии, Швейцарии и Австрии».

Несмотря на обстоятельства, связанные с пандемией, Grayling отмечает двузначный рост доходов по всей Европе. В основе развития бизнеса компании лежит стратегия интеграции и сотрудничества между европейскими офисами. В прошлом году Grayling ввел в портфолио услуг комплексные предложения, в частности разработку стратегий и консультирование по стратегическим вопросам. Кроме того, в международной команде произошли ключевые назначения на стратегические позиции.

Евгения Скобелева, глава российского офиса Grayling: "Этот год выдался поистине урожайным - в начале года Grayling Russia стало лучшим агентством в России и СНГ по версии ведущей международной премии Sabrе Awards, а теперь и наши западные коллеги получили заслуженные награды. Но больше всего мы гордимся тем, что благодаря усилиям и приверженности всей нашей команды важный российский социальный проект "Химия была, но мы расстались" получил международное признание. Для нас - большая честь быть частью этого проекта, который помогает женщинам, пережившим онкологические заболевания, без страха говорить о том, о чем говорить очень больно и сложно!"

Сара Сколфилд, глобальный директор Grayling: «Мы одинаково гордимся и победой в номинации «Крупное консалтинговое агентство года», и наградами за кампании, которые мы провели для клиентов. Эти невероятные результаты - свидетельство самоотдачи и упорного труда наших сотрудников по всей Европе. Пандемия создала рынку множество проблем, но это не повлияло на качество нашей работы. Мы с нетерпением ждем новых успехов в 2022 году».

Graylingстал победителем в пяти номинациях EuropeanExcellenceAwards:

  • Крупное коммуникационное агентство года – Grayling получил награду «Лучшее крупное агентство» по итогам года за рост выручки по всем европейским рынкам, а также рост количества сотрудников и объемов нового бизнеса.
  • НПО и ассоциации (Россия) - Команда Grayling в России завершила год победой благотворительного проекта о социальной изоляции женщин с онкологическими заболеваниями «Химия была, но мы расстались» Фонда развития межсекторного социального партнерства. Ранее в 2021 году Grayling стал лучшим агентством года в России и СНГ по версии PRovoke SABRE Awards.
  • Продукты питания и напитки (Великобритания) – Команда Grayling в Великобритании получила награду за кампанию для Good Catch и OurWay, которую Ad Week назвал «золотом в сфере продвижения».
  • Бенилюкс и Франция -Grayling во Франции получил приз за проект для Badoo «Да реальным встречам», «Да красивым встречам», затронувший проблему микроагрессий во время свиданий.
  • Германия, Швейцария и Австрия - Команда Grayling в Австрии была отмечена за кампанию о бедности в пожилом возрасте. Проект проводился совместно с Vollpension Generationencafé и был направлен на повышение осведомленности о возрастной бедности пожилых граждан по всему миру и изоляции, вызванной Covid-19.

14.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 09:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация