Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Хоррор-ролик для тех, кто не высыпается. От Saatchi & Saatchi Russia и Askona

Saatchi & Saatchi Russia и компания «Аскона», крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, создали ролик в формате короткометражки для digital-каналов и кинотеатров в рамках креативной платформы «Спите, чтобы жить». Тема спокойного и качественного сна будет держать вас в напряжении в течение всего преролла, который вы точно не сможете «пропустить».

Эволюция брутальности папы от Saatchi & Saatchi Russia и Останкино

«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и рекламное агентство Saatchi & Saatchi Russia выпустили новый ролик для бренда «Папа может» о Сосисках «Мясные». В нем папа стал настолько крут, что может оставить без перекуса даже самого грозного мясоеда джунглей. 

Saatchi & Saatchi Russia и Askona создали манифест сна

Saatchi & Saatchi Russia и компания «Аскона», крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, разработали первую совместную кампанию «Спите, чтобы жить». В рамках новой имиджевой коммуникации на экраны вышел ролик-манифест, который заставит пересмотреть свои ценности всех любителей фразы: «отоспимся на том свете».

"Лапа мастера": Оби и Saatchi & Saatchi продолжают серию роликов с обаятельным псом

Cеть гипермаркетов товаров для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi & Saatchi Russia запустили второй ролик c жизнерадостным псом породы бордер-колли. Первый ролик, в котором пёс безумно радовался приезду на дачу, понравился ТВ-зрителям и рассмешил их, многие узнали в нем своих питомцев и даже себя. Поэтому пес появился и во втором ролике бренда, посвященному ремонту и декору квартир.

Итальянcкий миллионер Джанлука Вакки станцевал вместе с Saatchi & Saatchi Russia и Jacobs Millicano

Jacobs Douwe Egberts и Saatchi & Saatchi Russia запускают обучающую интегрированную кампанию 360 для бренда Jacobs Millicano.

Жизнь – сложная штука. Но невероятно интересная

Что самое сложное? Интересно рассказать о чем-то по-настоящему простом. Именно такая задача была поставлена Райффайзенбанком перед агентством MullenLowe Moscow – придумать  кампанию, которая бы в яркой форме донесла мысль о простоте и удобстве полностью обновленного онлайн-банка Райффайзен-Онлайн.  

Лечебных трав много, имя одно – Фармацвет 1

«Вот как мы делаем лекарства» — рекламный ролик о лекарственных травах и сборах  ФармаЦвет®,  про который можно долго и с удовольствием рассказывать. Над ним совместно работали компания Красногорсклексредства, креативное агентство Saatchi&Saatchi и продакшн-студия FibrFilm, а также специально приглашенный доктор биологических наук из МГУ. 

Яндекс разработал модель прогнозирования спроса на наличные в банкоматах

Команда Yandex Data Factory разработала для «Райффайзенбанка» модель прогнозирования спроса на наличные в банкоматах. Её внедрение в перспективе позволит банку примерно на 15% снизить издержки, связанные с пополнением банкоматов и изъятием из оборота лишних средств.

Невесты и бородачи: есть вещи, которые одинаково идут всем2

Рекламная кампания Райффайзенбанка по потребительскому кредитованию.

Новый дизайн интернет-банка для Райффайзенбанк1

Буквально на днях был запущен в работу интернет-банк Райффайзен-Онлайн. В разработке дизайна нового онлайн-продукта принимало участие агентство MST.

Московское УФАС проверит рекламу МТС про ТАСС

Московское УФАС проверит рекламу 4G интернета от МТС, в котором показаны будни информационного агентства ТАСС.

МТС сняла рекламу про своих партнеров

МТС объявил о старте новой федеральной рекламной кампании для бизнес-сегмента.

Datsun запускает новую коммуникационную кампанию "Действуй сейчас"

Datsun запустил новую коммуникационную кампанию под названием «Действуй сейчас», которая проходит с 2 ноября по 31 декабря 2015 года в рамках стратегии продвижения бренда на российском рынке. 

Эмоциональный интеллект новой рекламной кампании Райффайзенбанка

Агентство Saatchi&Saatchi Russia и Райффайзенбанк запустили рекламную кампанию «Разница в отношении». Главным героем ТВ-ролика стал пингвин, задумывающийся о том, как помочь людям составить наилучшее впечатление о его родных местах. 

За банкоматы в метро поборются Сбербанк, ВТБ и Райффайзенбанк

Новый оператор должен будет установить 124 банкомата с возможностью пополнения «Тройки», оплаты ЖКХ и погашения кредита.

Райффайзенбанк прекращает автокредитование и уходит из 15 городов России

Это поможет материнской структуре улучшить показатели по капиталу.

"ЮТэйр" влетела в дефолт

Третья в России авиакомпания «ЮТэйр», находящаяся в тяжелом финансовом положении, не смогла расплатиться по облигациям на 2,7 млрд руб. Подобные дефолты уже происходили с авиакомпаниями в кризис 2008 года, когда, например, обанкротились «Эйрюнион» и «КД-авиа». Эксперты считают, что последствия для «ЮТэйр» будут зависеть в первую очередь от доверия рынка к менеджменту перевозчика.

Альфа-банк расписал премию

Два крупных банка решили протестировать внутренний долговой рынок, в сумме Альфа-банк и Райффайзенбанк попытались привлечь 20 млрд руб. Альфа-банк первым закрыл книгу заявок, доходность составила около 12% годовых. Даже первоклассным заемщикам пришло время смириться с новым уровнем ставок, указывают эксперты.

Топ-менеджер Saatchi & Saatchi Russia запустила свой стартап LovelyRoses.ru

Исполнительный директор Saatchi & Saatchi Russia Лали Сичинава покинула агентство, в котором проработала с его основания в 2004 году, чтобы заняться развитием собственного e‑commerce проекта –онлайн-магазина доставки цветов LovelyRoses.ru. 

"Айсберг" отметили на Red Apple

Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia получило 1 золотую, 1 серебряную и 1 бронзовую награду за рекламную кампанию «Узнай полную историю» для Музея архитектуры им. А.В. Щусева на завершившемся в минувшую пятницу Московском международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple. Кампания была отмечена в категориях «Печатная реклама (мастерство)», «Печатная реклама» и «Наружная реклама».

Saatchi & Saatchi Russia и Pulpy замочили тираж газеты

Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia разработало рекламную кампанию для апельсинового напитка Pulpy компании Мултон.

Saatchi & Saatchi Russia показали "Наш футбол"

У каждой футбольной команды есть свой фирменный автобус, на котором игроки вместе добираются на тренировку или матч. Любой из болельщиков мечтал бы попасть внутрь, а благодаря телеканалу "Наш футбол" теперь это стало возможным. 

Райффайзен маркетинг бессмысленный и беспощадный17

Жил был человек, не просто человек, а клиент банка. В банке у нег был счет и небольшой кредит. И жил бы он так и дальше, но вдруг ему пришло СМС. Так начинается история превращения лояльного клиента банка в...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 11:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация