"Айсберг" отметили на Red Apple
Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia получило 1 золотую, 1 серебряную и 1 бронзовую награду за рекламную кампанию «Узнай полную историю» для Музея архитектуры им. А.В. Щусева на завершившемся в минувшую пятницу Московском международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple. Кампания была отмечена в категориях «Печатная реклама (мастерство)», «Печатная реклама» и «Наружная реклама».
Ранее принты с изображением Московского университета, Собора Василия Блаженного и Большого театра были высоко оценены жюри на российских и международных фестивалях рекламы. В общей сложности кампания набрала уже 14 наград.
Музей архитектуры им. А. В. Щусева – один из первых архитектурных музеев в мире – хранит в своих коллекциях бесценные архивы архитектурного наследия Москвы. Однако до недавнего времени он был известен только в узких специализированных кругах. Целью проекта было обратить внимание москвичей и туристов на историю города Москвы, его архитектурное наследие, приглашая их посетить музей и ознакомиться с полной историей исторических зданий. Результаты кампании были впечатляющими: принты облетели рунет еще до официального запуска кампании, агентство получило массу откликов в социальных сетях и писем с пожеланиями получить принты в высоком качестве для публикации.
30.09.2013
Еще статьи по теме
- Кто сказал, что жвачка должа быть белой? - 26.08.2020
- Dirol и Saatchi & Saatchi Russia запустили челлендж дерзкий стайл в ТикТоке - 30.07.2020
- Бренд Pampers поддержал российские семьи, выпустив уникальный рекламный ролик - 18.06.2020
- ООО "Мон’дэлис Русь" и Digitas Moscow дарят всем футбольным фанатам уникальный digital experience - 08.05.2020
- Head & Shoulders запустил социальную кампанию с Бастой - 30.04.2020
- Первый коллаб жевательный резинки и фэшн-бренда: Dirol X Sorry I’m not - 20.02.2020
- Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами: Региной Тодоренко и ее сыном Мишей - 29.11.2019
- Ab Inbev Efes И агентство Saatchi & Saatchi Russia показали, как инопланетяне добывают Клинское Безалкогольное в "Зоне 5 - 10.09.2019
- Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для Dirol - 06.09.2019
- Cтарт сверхранней подачи работ на фестиваль RED APPLE 2019 - 26.06.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий