Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 годаВ топ отраслей по использованию мессенджеров для рекламы вошли логистика, недвижимость и авто |
Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 годаВ топ отраслей по использованию мессенджеров для рекламы вошли логистика, недвижимость и авто |
Футболисты, заработавшие больше всего денег на рекламеФутболисты, помимо своей игры на поле, часто выступают в качестве рекламных лиц различных брендов, что приносит им значительные доходы помимо их зарплаты от клубов. Вот список некоторых из самых высокооплачиваемых футболистов, которые зарабатывают больше всего денег на рекламе, в том числе пиаря ставки на спорт. |
Классические СМИ потеряли монополию на новости2-ой ежегодный опрос представителей СМИ и специалистов по коммуникациям показал, что 57% респондентов отмечают потерю монополии на новости со стороны традиционных СМИ как ключевой тренд современных медиа. Этому способствует переход аудитории в мессенджеры, в частности в Telegram, и рост конкуренции между авторскими каналами и медиа. |
Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемыРоссияне раскрыли, что им нравится в новостных соцсетях и каналах медиа, а что – на сайтах СМИ. |
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусствомМы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством. |
Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работаетПотребители все реже обращают внимание на рекламу, и с каждым годом она работает все хуже. Маркетологи уже давно жалуются на «рекламную слепоту» аудиторий, но действительно ли проблема настолько масштабна? По данным исследования Рекламного программатика Platforma*, в 2023 году 83% респондентов хоть раз покупали что-то из-за увиденной рекламы. Но разные источники рекламы работают по-разному для разных возрастных категорий и целевых покупок. |
Реклама добивается влиянияПризывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи. |
Букмекеры готовы отчитаться о выручке в 2022-м годуБукмекерские компании в 2022-м году столкнулись с новыми изменениями в законе о рекламе в РФ, однако сумели адаптироваться к новым условиям и готовятся сообщить о росте выручки. Одним из лидеров индустрии является букмекерская контора Париматч. Представители этой компании создали одно из самых быстрых и удобных приложений на рынке. Подробный обзор этой и других БК можно узнать на сайте портала Betonmobile.kz. Обзор расскажет, как букмекер формирует котировки, какие предложения выпускаются для бетторов, как Parimatch скачать новую версию на iOS и Android. |
Ставки на футбол: важные советы от БК pin upУвлекаетесь футболом и предпочитаете ставить ставки на спорт в Казахстане? Посетите портал pinup kz, где представлено множество видов пари, которые удовлетворят каждого беттора. |
Как развивается маркетинг у букмекеров и почему некоторые БК отказываются от промокодовСейчас букмекерские конторы активно занимаются экспериментами на поле маркетинга, имея большие бюджеты на продвижение, а значит — и большие возможности тестировать и придумывать активности. Как видно из раздела аналитика на сайте Betonmobile.KZ, маркетинг — далеко не главный критерий при выборе букмекерской конторы. Однако реклама действительно работает эффективно и помогает привлечь аудиторию. К примеру, маркетинговая кампания от букмекерской конторы Париматч, в которой призывают установить приложение Parimatch на Android и iOS, способна привести гигантский трафик как на сайт, так и в приложение букмекера. |
"Барселона" впервые в своей истории изменит название домашнего стадиона2Один из самых известных футбольных клубов мира – каталонская «Барселона», отважилась на историческое маркетинговое решение – изменение названия своего домашнего стадиона. |
Маркетинг букмекеров. Почему промокоды выходят из моды?В современном мире букмекеры чуть ли не самые большие экспериментаторы в маркетинговых активностях. Успешная бизнес-модель в беттинге предполагает постоянный приток новых игроков, но при этом отношение к азартным играм накладывает очень много ограничений на то, как и кому можно себя рекламировать. |
В Нидерландах ограничат рекламу онлайн-гемблинга с 2023 годаС 1 января 2023 года в Нидерландах будет ограничена реклама ставок на спорт и казино, согласно сообщениям NL Times. За поддержку такого законопроекта выступила Палата представителей в нидерландском парламенте. Следствием такого решения может стать снижение доходов большинства местных компаний, а также финансовые потери мировых букмекеров, со списком которых вы можете ознакомиться здесь. |
Клубам Англии не запретят рекламировать букмекеров на футболкахПолитическое сообщество Великобритании неожиданно выступило в защиту английских футбольных клубов в вопросе о нанесении названий букмекерских компаний и казино на футболки игроков. По решению британского правительства, клубы не получат запрет на рекламу БК и казино на майках футболистов, согласно сообщению издания The Times. Ставки на это событие принимались и самими букмекерами – чтобы посмотреть линию на данное событие, можно скачать приложение, перейдя по ссылке. |
"Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпорацийМассовый исход западных компаний с российского рынка из-за «военной спецоперации» на Украине превратился в угрозу для местных медиа: вместе с закрытием офисов, магазинов, ресторанов и приостановкой поставок товаров западные корпорации уводят из страны рекламные бюджеты — ключевой источник доходов для телеканалов, радиостанций, печатной прессы и многих интернет-изданий. |
БК "Winline" заключила рекламные контракты с топовыми киберспортивными организациямиБеттинговая компания «Winline» подписала рекламные контракты с тремя командами, учредителем турниров и организатором трансляций. |
Как представить букмекера надежным?Букмекерские конторы — интересный клиент как для внешних маркетинговых агентств, так и для работы в соответствующих отделах самой компании. Если хорошенько разобраться с доступными инструментами, у маркетолога будут как четкие метрики и возможности для глубокой аналитики, так и большое пространство для творчества. |
Число регистрируемых Роскомнадзором СМИ сократилось почти в 2,5 раза за 8 лет. Доля государственных медиа растетРоскомнадзор сократил число регистрируемых в России СМИ. Согласно исследованию «МБХ медиа», количество регистраций в 2020 году упало в 2,4 раза по сравнению с 2012 годом. |
Реклама российских букмекерских контор: способы, законы и наиболее креативные решения2Реклама российских букмекеров в 2021 году. Действующие законы, виды рекламы и самые креативные решения. Все о рекламе букмекерских контор в России. |
Х50. Игра на 50 миллионов!Букмекер Winline совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению своей новой суперигры Х50 с грандиозным выигрышем 50 миллионов рублей. |
Как продвигать букмекеров? Секреты маркетинга и кейсыБукмекерский бизнес в интернете является сложным объектом для рекламы. У аудитории часто складывается негативное отношение к ставкам, из-за чего реклама имеет небольшое влияние на ЦА. К тому же в сфере постоянно ведется настоящая борьба за каждого платящего игрока. Многие букмекеры предлагают большие вознаграждения по своим партнерским программам – до 60 % комиссии с проигрыша игроков. |
Албания - Англия: прогноз и ставка на матч отбора ЧМ-2022 (28.03.2021)28 марта в отборе ЧМ-2022 встретятся сборные Албании и Англии. Поединок состоится на стадионе «Арена Комбетаре», начало — в 19:00 мск. Трансляцию встречи покажет телеканал «Матч! Футбол 1». БЕТСИТИ подготовил прогноз на матч Албания — Англия и предлагает выбрать ставку с хорошим коэффициентом. |
Футбольный локдаун и взлет белорусских букмекеровРовно год назад из-за пандемии приостановились все футбольные чемпионаты и другие спортивные мероприятия. Лишь несколько стран, включая Республику Беларусь, проигнорировали меры предосторожности, и за короткий отрезок времени белорусская Высшая лига неожиданно стала известной на весь мир. Чемпионат Беларуси по футболу смотрели в более чем 30 странах мира, где вещатели купили права на трансляцию. |
Рекламные контракты и общение с зумерами. Как устроен маркетинг в БК?Интеграции и коллаборации букмекерских контор – обычное дело в России. Правда, маркетологи все больше используют небольшие каналы коммуникации. Многие БК, а также беттинговые порталы, которые собирают сравнительные таблицы БК, публикуют бонусы, промокоды и прогнозы, например, портал Спорт ставки online - делают ставку на инфлюенсеров. Однако куда больше трафика и аудитории маркетологам приносит работа с блогерами. |
Букмекерский маркетинг: эпатаж или надежность?Букмекерский бизнес все увереннее занимает место в списке самых привлекательных с точки зрения маркетинга сфер. |
Госдума приняла законопроект о запрете ставок на зрелищно-развлекательные мероприятияКак стало известно информационно-аналитическому порталу «Рейтинг Букмекеров» госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, который вводит запрет ставок на зрелищно-развлекательные мероприятия. Так, в случае принятия закона, букмекеры смогут принимать ставки только на спортивные соревнования и скачки. |
Госдума приняла закон об ужесточении требований к владельцам букмекерских компанийГосударственная дума в третьем и окончательном чтении приняла закон, согласно которому владельцы операторов азартных игр и лотерейного бизнеса не имеют права быть зарегистрированы в офшорных зонах. Изначально законопроект был внесен в Госдуму в конце февраля 2020 года. |
Минсельхоз предложил разрешить рекламу тотализаторовМинистерство сельского хозяйства опубликовало проект федерального закона, в котором предложило снять запрет на рекламу конных тотализаторов. Изменения позволят сохранить ипподромы, создать систему национального конного тотализатора и помогут развитию отечественного коневодства, считают в ведомстве. |
"Ювентус Манагуа" – "Депортиво Окоталь". Прогноз и ставки на матчВ рамках семнадцатого тура чемпионата Никарагуа по футболу «Ювентус Манагуа» сразится с «Депортиво Окоталем». Команда, сражающаяся за место в первой шестёрке примет на своём поле главного аутсайдера дивизиона. «Ювентус» в паре котируется большим фаворитом, кроме того, не забываем, что Примера лига Никарагуа является очень домашним дивизионом. |
Дмитрий Тарасов стал амбассадором нелегального букмекераФутболист казанского «Рубина» Дмитрий Тарасов стал рекламным лицом букмекерской конторы Livebet. Об этом он объявил на своей личной странице в Instagram. |
Инстаграм спортивных звезд вместо АПЛ! На что предлагают поставить букмекерыРейтинг Букмекеров продолжает разбирать всевозможные линии. Теперь инстаграм можно использовать не только по его прямому назначению, но и для заработка на звездах мирового спорта. Как это так, спросите вы? Давайте разбираться. |
MOTIVE расскажет о суперсервисах и возможностях цифрового государства по заказу МинкомсвязиНовые суперсервисы, глобальные планы по цифровизации, минимизация количества физических документов - главные темы рекламной кампании. MOTIVE agency&production выиграло тендер на 425 млн. руб. |
Юлия Немцева: "Рекламу БК могут размещать любые сетевые СМИ, в свидетельстве регистрации которых есть слово "спортивная"Юлия Немцева — управляющий партнер AdConsul, член Экспертного Совета ФАС РФ по применению законодательства о рекламе и конкуренции, член подкомитета ТПП РФ по букмекерской деятельности и тотализаторам — об отмене решения ФАС по заявлению издания «Лента.ру» |
Новая версия мобильного приложения "Госуслуги" станет персональным помощникомМинистерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о масштабном обновлении приложения «Госуслуги» для мобильных устройств, работающих на операционной системе Android. В ходе обновления была изменена стартовая страница приложения, настройка ленты уведомлений и каталог услуг. Также после обновления приложение начнет самостоятельно подстраиваться под пользователя. |
Кола от Баффета: что рекламируют миллиардерыБаффет, рекламирующий любимую колу, Гейтс, зазывающий на теннисный турнир, и Маск с Цукербергом на банкнотах швейцарского банка — в галерее Forbes. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы