Новости компаний

Как развивается маркетинг у букмекеров и почему некоторые БК отказываются от промокодов

Как развивается маркетинг у букмекеров и почему некоторые БК отказываются от промокодов

Сейчас букмекерские конторы активно занимаются экспериментами на поле маркетинга, имея большие бюджеты на продвижение, а значит — и большие возможности тестировать и придумывать активности. Как видно из раздела аналитика на сайте Betonmobile.KZ, маркетинг — далеко не главный критерий при выборе букмекерской конторы. Однако реклама действительно работает эффективно и помогает привлечь аудиторию. К примеру, маркетинговая кампания от букмекерской конторы Париматч, в которой призывают установить приложение Parimatch на Android и iOS, способна привести гигантский трафик как на сайт, так и в приложение букмекера.

Однако нужно понимать, что успешной бизнес-модель букмекерской конторы будет в том случае, если в контору будут приходить новые игроки, и этот приток будет постоянным. Несмотря на гигантские бюджеты, возможности маркетологов в БК ограничены запретами на то, как, когда и кому можно рекламировать.

Последний тренд в маркетинге букмекерских контор — покупка неймингов. Компании платят большие деньги, чтобы их имена попадали в названия спортивных и околоспортивных объектов — стадионов, команд, турниров по разным видам спорта. У букмекеров постоянно появляются новые амбассадоры бренда. Чаще всего, это спортсмены и лидеры мнений — журналисты, медиаперсоны, бывшие спортсмены. Они участвуют в рекламных кампаниях и всячески помогают продвигать бренд букмекера.

Маркетинг букмекерских контор развивается очень быстро. Бывает, что рекламные инструменты, которые ранее были очень популярны и приносили прибыль, клиентов, сейчас перестали работать, ушли в прошлое. Пример такого инструмента — промокоды.

Эта механика позволяла букмекерам давать простую выгоду новым игрокам, а также предоставляла достоверную аналитику о том, как сработала реклама, откуда пришли пользователи, как вели себя на платформе.

К тому же ранее промокоды не требовали никаких дополнительных затрат на то, чтобы распространить их. У промокода ставили счётчик со сроком действия, который подгонял потенциальных бетторов.

По данным поисковиков, промокоды все еще  пользуются популярностью у новых пользователей. Впрочем, некоторые букмекеры начинают отказываться от практики с промокодами. Скорее всего, это сделано, потому что доверять этой бонусной механике все труднее и труднее. Процент промокодов, которые устарели, слишком огромен. Кроме того, такой способ распределения бонусов почти невозможно проконтролировать так, чтобы учесть юридические нюансы.

В маркетинге букмекеров есть и более эффективные варианты взаимодействия с аудиторией. В первую очередь, речь идёт про  стабильность букмекерской конторы. Поэтому у многих букмекеров все основные акции считаются долгосрочными. Они не давят на игрока, но предлагают долгосрочную пользу.

Срочные акции появляются не так часто, они используются для определенных событий. Это позволяет не самому букмекеру отграничивать игроков, а с помощью организаторов соревнований, которые устанавливают временные сроки. Также долгосрочные акции помогают сразу получить информацию о том, каким видом спорта интересуется новый клиент. Такие данные дают возможность в будущем более тщательно и аккуратно раскрывать его потенциал. К тому же игроки реже попадают в неприятные ситуации из-за того, что невнимательно прочли условия временных акций.

06.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 23:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация